Развлечение для детей младшего дошкольного возраста
консультация (средняя группа) на тему
Путешествие детей на поезде в лес в гости к "домовому" с играми, пальчиковой гимнастикой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezent_domovoy.pptx | 2.76 МБ |
den_rozhdeniya_vari_-indeytsy.docx | 19.96 КБ |
prezentatsiya_konsultatsiya_dlya_roditeley.pptx | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ведущий : Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами ждем гостей. А вот и они …
- В группе раздается стук в дверь, входит «Домовой» (здоровается с ребятами, знакомиться и предлагает отправиться в путешествие). - Ребята, хотите отправиться в путешествие (да). Поедем на поезде… - А где же он ( «домовой» предлагает построить машину из стульчиков) - Это место для водителя. Водителем будет у нас Даниель ( все занимают места) - Ребята, но мы не можем отправиться в путь, у нас нет руля. Что делать дети находят руль среди предметов-заместителей
- Чтобы не скучно было в пути, давайте споём песню «Паровоз букашка» - Вот мы и приехали. Выходите из поезда…
- Ребята, посмотрите, что это за домик Хотите узнать, кто в домике живёт (да) - Давайте узнаем «домовой» предлагает детям спросить «Кто-кто в домике живёт», индивидуальные и хоровые ответы детей - Никто не отзывается. - Ребята, смотрите, какой большой замок висит на двери. Давайте его откроем пальчиковая игра «Замок» На двери висит замок, Кто его открыть бы мог. Покрутили, повертели, И замочек-то открыли. - Замок открыли, а дверь не открывается. Давайте в ладоши похлопаем хлопают в ладоши - Давайте ножками потопаем топают - Снова в домике тишина.
Здравствуйте, ребята! Я весёлый зайчонок. Я люблю петь, плясать, а больше всего люблю с детками играть дидактическая игра « Где мы были, мы не скажем…»
Домовой - Ребята, а вы знаете, что больше всего любит кушать зайка (да) - Давайте мы угостим его любимой едой, тогда он с нами поиграет. - Что зайчик любит (морковку и капусту) - Давайте приготовим для него салат из морковки и капусты пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…» Мы капусту рубим, рубим. Мы морковку трём, трём. Мы капусту солим, солим. Мы морковку мнём, мнём. - Зайчик благодарит вас, ребята, за угощенье и приглашает поиграть подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так. И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Н адо лапочки погреть. Вот так, вот так. Надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так. Надо зайке поскакать. Зайку мишка напугал, З айка прыг и ускакал
- А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, где нас ждут подарки-игрушки я буду их описывать а вам надо будет по описанию их назвать. (поиск игрушек по группе с «Домовым», рассматривание новых игрушек .
Предварительный просмотр:
Муз. руководитель идет в группу за детьми.
Здравствуйте! Я знаю, что сегодня у Вари день рожденья! Это самый чудесный праздник ! Я приглашаю тебя Варя и твоих друзей отпраздновать твой день рожденья в Индейском племени! А вы знаете кто такие индейцы? Их племена жили в Америке у каждого племени был свой вождь, их дома называются Вигвамы, у них есть свои обычаи, и они очень хорошо знают повадки животных они им подражают! Все индейцы очень смелые воины, хорошо скачут на лошадях и умеют охотиться!
Варя ты готова к встрече с индейским вождем по имени Грозный Орел? И с его женой – Покахонтас? Ну что ж тогда приглашай своих друзей в большую лодку- каное, садитесь берите в руки весла и отправимся в плаванье по великой реке Амазонке! ( дети берутся парами Варя первая), и «плывут» в музыкальный зал.
В зале звучит индейская музыка у вигвама сидит вождь ( в задумчивости)
Жена вождя – Покахонтас развешивает рыбу, встряхивает кожу.
Покахонтас: Грозный Орел, к нам плывет лодка на ней белые люди!
Орел: Я ждал их! Покахонтас! Пусть проходят к моему костру и садятся
Покахонтас: Бледнолицые! Вас приглашает к своему костру вождь
Апачей – Грозный Орел!
Дети садятся в круг вокруг Вождя
Вождь: Слушайте меня, бледнолицые дети! Великая печаль настала в
Моем племени! На нас напало племя диких Носорогов и
Похитило священный тотема! И с тех пор засуха и неурожаи
Преследуют мое племя, но недавно мне приснился вещий сон
Что только один человек может помочь спасти племя Апачей.
Покахонтас: Грозный Орел кто же этот человек? Говори скорее
Вождь : Он находится среди детей и у него, а вернее у нее сегодня
День рожденья
Покахонтас: Дети у кого из вас сегодня день рожденья?
Варя, Варя….. ты будешь Воздушным Облаком. Так положено
У Индейцев давать всем новое имя. Итак, Варя ты теперь будешь
Воздушным облаком и вот тебе индейская повязка
(Одеть на голову перо)
Вождь: Твоя миссия помочь найти волшебный тотем времени, но
Не все так просто тебе и твоим друзьям предстоит преодолеть
Великие испытания! И чтобы они прошли удачно нужно нанести
Защитную татуировку! Покахонтас , займись татуировкой
2
Девочек а я займусь татуровкой воинов- мужчин
Детям наносится татуировка на лицо. Звучит музыка.
Вождь: Вот теперь вас не заметят в прериях. Начнем учебу молодых
Воинов! Покахонтас подготовь духовые трубки с ядом
В прериях много змей и скорпионов нужно опередить их
Смотрите, я покажу как нужно это сделать
Игра с духовыми трубками. ( положить на расстоянии змей и пауков)
Покахонтас: Грозный Орел, ты забыл что нужно научить молодых воинов
Подражать крикам животных! Идите ко мне ,садитесь в круг
Повторяйте за мной. –Утка, змея, Бизон, Волк, Тигр, заяц, кабан,
Паук, филин, лошадь, гусь, обезьяна ( вождь помогает)
Вождь: А теперь будем метать камни в цель, покахонтас приготовь нам
Цель, а я пока раздам камни, итак начали
Игра «Сбей кегли» ( дети встают в одну линию, на расстоянии выставляются кегли
Покахонтас: Грозный орел пора оседлать мустангов ! Мустанги это наши
Индейские лошади! Устроим скачки, мустангов у нас 2
Поэтому разделимся на 2 отряда и устроим соревнование
Проводятся скачки
Вождь: Да, Покахонтас они не плохо умеют скакать на мустангах но
В пути нужно быть очень чутким и внимательным узнавать следы
Зверей, Воздушное облако сейчас я проверю тебя на внимание
Покахонтас неси сюда мою любимую шкуру бизона – и разложи
На ней то что нужно запомнить
ИГРА «УГАДАЙ ЧЕГО НЕ СТАЛО»
Пакахонтас раскладывает на шкуре несколько предметов Варя смотрит на них Затем отворачивается, а кто либо из детей по указанию вождя убирает 1 предмет и прячет его
Вождь: Что ж я вижу что Воздушное облако и ее бледнолицые друзья
Готовы отправиться на поиски священного тотема, перед
Походом нужно провести ритуал шаманского танца
Вставайте все в круг и повторяйте за мной движения
Вождь стоит в середине круга Пакохонтас с детьми выполняют, то что им показывает вождь
Покахонтас: Грозный Орел ,ты не забыл что еще нужно выпить священный
Напиток – ГРААЛЬ, который придаст сил нашим воинам
Вождь выносит воду из вигвама и разливает ее по одноразовым стаканом
Вождь: Пейте медленно чтобы почувствовать как вселенский огонь
Разливается по вашим жилам!
Вождь: А теперь издадим воинский крик индейского племени апачей
3
Крик Апачей
Вперед, воздушное облако путь лежит через пропасть нужно
Двигаться по подвесному мосту держась двумя руками за
Веревку
Дети начинают преодолевать полосу препятсвий. – ПОДВЕСНОЙ МОСТ
В конце моста их встречает Покахонтас
Покахонтас: А дальше прыжки с водопада
Дети прыгают на батуте, Пакахонтас их страхует,
Вождь держит Тунель дети двигаются по тунелю
Вождь: Смотрите, дальше по подземному ходу двигайтесь осторожно
Чтобы вас не засыпало землей
Пакахонтас : Воздушное облако - теперь идите сюда здесь непроходимая
Топь , нужно перепрыгнуть через лианы
Прыжки через канат
Вождь: Все мы на месте, смотрите где то должна быт подсказка
( Покахонтас вешает на прищепке мешочек)
Вот мешок времени! Снимем его и узнаем что в нем спрятано
В мешке шарики от пинг – понга.
Вождь читает: Задуйте частицы священного огня в сторону
Восходящего солнца и вы узнаете где спрятан волшебный
Тотем племени Аппачей
Все дети выстраиваются в линию, им дается по одному шарику они встают на четвереньки и дуют на шарик в сторону лестницы.
Вождь: Огонь огонь все освещай найти тотем нам помогай!
Помогайте повторяйте все дружно
Дети повторяют Огонь огонь все освещай найти тотем нам помогай!
Находит тотем за занавеской
Вождь: ОООО ХАО ! ВОТ он смотрите! Волшебный тотем племени
Апачей теперь мой народ спасен! Земля даст нам зерно
Охота будет удачной в реке будет много рыбы!
Спасибо тебе Воздушное облако ты помогла вернуть тотем
И сейчас мы с покахонтас будем качать тебя в индейском
Гамаке! А все будут хлопать одобрительно в ладоши
Катание в гамаке
Пакахонтас: А теперь друзья Воздушного облака заводите ваш
Каравай и научите нас с Грозным орлом этому
Незнакомому нам танцу КАРАВАЙ
Пакахонтас: Грозный орел, теперь нужно наградить Воздушное облако
Подарком.
Грозный Орел: Он здесь, я хранил его для самой лучшего воина но сегодня
Я подарю его Воздушному облаку!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи, расширять словарь, вырабатывать способность к связному рассказу, изложению своих впечатлений и т. д. Но для этого вовсе не обязательны нудные каждодневные занятия. Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Используйте для этих занятий то, что ваш дошкольник видит вокруг, - дома, на улице, в детском саду.
Когда ребенок овладеет умением пересказывать сказки, предложите ему для пересказа небольшие рассказы с несложным сюжетом. Например, рассказы Л. Н. Толстого для детей. Очень охотно дети передают сюжеты мультфильмов, кукольных спектаклей, цирковых представлений, когда содержание захватывает их эмоционально. Постепенно подводите ребенка к составлению рассказа по картине. Сначала с помощью вопросов взрослого, а потом и самостоятельно он начнет высказываться о том, что на ней изображено. . Используйте для таких занятий и интересные ребенку игрушки. Четырех-пятилетнему можно предложить для сравнения две куклы или два автомобиля. Сначала ему придется внимательно их рассмотреть, а потом уже рассказать, чем они похожи, а чем отличаются друг от друга. Учтите, описание различий для многих детей оказывается более простым занятием, чем нахождение сходных признаков.
Говорим по-разному Попробуйте один и тот же детский стишок прочитать сначала обычным голосом, потом очень быстро и очень медленно, басом и тоненьким голоском, делая ударение не на тех словах, на которых нужно. Изменив интонацию, можно безобидное стихотворение прочитать как страшную историю или как телевизионный репортаж. Если получится, попробуйте использовать иностранный акцент. Да мало ли что можно придумать! .
Лучший друг Если вы ждете в помещении, где разложены журналы, можете поиграть в "рассказы о лучшем друге". Пусть ребенок выберет картинку, которая ему нравится. Это может быть какой-то человек - большой или маленький - или животное. Попросите его рассказать о своем "лучшем друге". Где он живет? В какие игры любит играть? Он спокойный или любит побегать? Что еще можно о нем рассказать? сейчас, что могло происходить до этого, а что будет потом.
Истории из жизни Дети с удовольствием слушают рассказы о том, что происходило, когда они были совсем маленькими или когда их вовсе не было на свете. Можно рассказывать эти истории вечером перед сном, а можно на кухне, когда ваши руки заняты, а мысли свободны. О чем рассказывать? Например, как малыш пинался ножками у вас в животе, когда еще не родился. Или как вы учились кататься на велосипеде. Или как папа первый раз летал самолетом... Некоторые истории вам придется рассказывать даже не один раз. Просите и других членов семьи подключиться к игре.
Мой репортаж Вы с ребенком побывали в какой-то поездке только вдвоем, без других членов семьи. Предложите ему составить репортаж о своем путешествии. В качестве иллюстраций используйте фотоснимки или видеосюжеты. Дайте ребенку возможность самому выбрать, о чем рассказывать, без наводящих вопросов. А вы понаблюдайте за тем, что именно отложилось у него в памяти, что для него оказалось интересным, важным. Если начнет фантазировать, не останавливайте. Речь малыша развивается независимо от того, какие события - реальные или вымышленные - им воспроизводятся. Семейное ток-шоу Может быть, ребенку понравится идея попробовать себя в роли телевизионного ведущего? Приготовьте магнитофон или диктофон для записи, дайте "журналисту" в руки микрофон - и можно начинать интервью с бабушкой или дедушкой, тетей или сестрой... До начала интервью подскажите ребенку, какие вопросы можно задать. Например: "Какое у тебя любимое блюдо?.. А что ты любил есть в детстве?.. Куда бы ты хотел поехать?"
Измени песню Детям нравится петь о знакомых вещах - о себе и своей семье, о своих игрушках и о том, что они видели на прогулке... Выберите хорошо известную песню и предложите ребенку придумать к ней новые слова. Ничего, если текст будет не слишком связным, много повторений - тоже не страшно. Рифмы не обязательны. Можете предложить и свой, "взрослый" вариант переделанного текста. Чем закончилось? Одним из способов развития связной речи может стать просмотр мультфильмов. Начните вместе с малышом смотреть интересный мультфильм, а на самом захватывающем месте "вспомните" про неотложное дело, которое вы должны сделать именно сейчас, но попросите ребенка рассказать вам позже, что произойдет дальше в мультфильме и чем он закончится. Не забудьте поблагодарить вашего рассказчика!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весеннее экологическое развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Насекомые - наши друзья"
Музыкальное развлечение на экологическую тему, с элементами математики....
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Петушиная семейка"
Развлечение для детей 3-5 лет, посвященное празднику 8 марта....
Конспект весеннего экологического развлечения для детей младшего дошкольного возраста по теме "Наши соседи - насекомые""
Экологическое развлечение как завершение проектной деятельности по теме "Наши соседи - насекомые"...
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».ЦЕЛИ: Укреплять физическое и психическое здоровье детей,...
Интерактивный спектакль - развлечение для детей младшего дошкольного возраста в исполнении детей подготовительной группы.
Сценарий этой сказки был исполнен в рамках театральной недели в детском саду. Дети подготовительной группы исполняют роли персонажей (петуха, собаки, девочки Маши, лягушек и цапли), все действия...
Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День матери» Возрастная группа: дети 3-4 лет.
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями....
Физкультурное развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у детей»
Цель: Создание радостной атмосферы праздника. Задачи:- Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.- Развивать у детей коммуникативные способности.- Воспитывать у детей доброжелатель...