Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День матери» Возрастная группа: дети 3-4 лет.
консультация (младшая группа) на тему
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День матери»
Возрастная группа: дети 3-4 лет.
Цель:
Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи:
1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.
Ход развлечения:
Дети сидят полукругом на стульчиках на ковре, родители-зрители — напротив, на скамейках. Между ними, в середине группы, разворачивается все действие.
Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю — празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама — самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.
День Матери — праздник пока молодой,
Но все ему рады, конечно —
Все, кто рождены под счастливой звездой
И мамы опеки сердечной!
Мы в диких бегах суеты городской
Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской,
Всерьез увлекаясь делами...
А мама нас ждет и ночами не спит,
Волнуясь и думая часто —
«Ах, как они там? — и сердце болит,
И стонет, и рвется на части...
Решили на праздник мы вас пригласить,
Хоть можно почаще, конечно.
Желаем мы вам не болеть, не грустить,
И любим мы вас бесконечно!
Воспитатель –
Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка!
Кто сказал: «Вставать пора»? (дети хором) Мамочка!
Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка!
Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка!
Кто косичку мне заплел? (дети хором) Мамочка!
Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка!
Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка!
Кто меня поцеловал? (дети хором) Мамочка!
Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка!
Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка!
Воспитатель: А теперь для наших мамочек ребятки прочитают стихи.
Лучше мамочки моей,
Никого не знаю
Милым солнышком свою
Маму называю.
Мамочка, как бабочка,
Веселая, красивая.
Ласковая, добрая
И самая любимая.
Мамин труд я берегу,
Помогаю чем могу.
Нынче мама на обед
наготовила котлет
И сказала:"Слушай.
Выручай, покушай!"
Я поел немного.
Разве не подмога?
Мамочка, мамуля
Я тебя люблю
Песенку веселую
Я тебе спою.
Воспитатель:
- Кто вас, детки, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночи глаз,
Кто заботится о вас? (хором) - Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает,
Кто вас песней забавляет
Или сказку говорит,
Кто игрушки вам дарит? (хором) - Мама золотая.
Воспитатель.
А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они подготовили для вас сказку — «Репка». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.
(Родители надевают атрибуты и инсценируют сказку «Репка»)
Воспитатель:
– Мы на праздник все пришли,
Мам с собою привели!
Здесь у ЛЕРЫ мама? – Здесь!
Здесь у Данила мама? – Здесь!
У Дениски, у Егора,
И у Алины, и у ЛИИ мамы здесь!
(Имена детей выбираются произвольно)
Давайте поприветствуем друг друга.
/мамы и дети встают парами друг напротив друга или в круг, выполняют движения вместе с детьми/
Мама - это небо! (руки вверх)
Мама - это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама - это счастье! (руки к груди)
Мамы - лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама - это сказка! ( большой палец вверх)
Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама - это ласка! (гладим себя по голове)
Мамы - любят всех! ( шлем воздушный поцелуй)
Конкурс «Мамин голос».
Дети поворачиваются спиной к мамам. Каждая мама по очереди зовет своего ребенка, дети должны узнать голос своей мамы и подойти к ней.
Воспитатель:
А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Дети мамочек зовите,
Их на танец пригласите!
(Танцуют все с мамами общий танец «Барбарики».)
Воспитатель -
Когда бывает праздник, всем дарят подарки. Вот и наши дети для своих мам приготовили подарки.
Мы подарок маме
Покупать не станем,
Нарисуем сами
Своими руками.
Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок,
Можно дом нарисовать,
Речку голубую,
А еще расцеловать,
Маму дорогую!
(Дети дарят подарки)
Воспитатель:
Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам пожелаем
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья,
Будем вместе мы играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная программа Дополнительная общеразвивающая программа Физкультурно-спортивной направленности «Олимпик» для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года; для детей среднего дошкольного возраста 4-5 года. Срок реализации -2 г
Детский фитнес — хорошо продуманная детская физкультура, укрепляющая и формирующая жизненно важные навыки и умения, увеличивающая функциональные резервы организма. Это занятия под специально под...
«Психолого-педагогические основы нравственного развития в дошкольном возрасте» на тему:«Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста."
Формирование основ моральных качеств человека начинается ещё в дошкольном детстве. В дошкольные годы под руководством взрослых ребёнок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, с...
Образовательно-творческий проект «День матери» в группе детей младшего дошкольного
Актуальность проектаМама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка.Праздник...
Образовательно-творческий проект «День матери» в группе детей младшего дошкольного
Актуальность проектаМама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка.Праздник...
Педагогический познавательно-исследовательский проект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста Тема: «Формирование инициативности у детей старшего дошкольного возраста с помощью экспериментально-исследовательской деятельности»
Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое видение окружающего мира, он смотрит вокруг на происходящее...
Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста "День космонавтики"
Развлечение ко дню космонавтикиИнтеграция образовательных областей:Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.Цель: Расширение кругозора детей к окружающему миру.Задачи:Дать элемен...
«Приемы обогащения словарного запаса детей среднего дошкольного возраста. Игры для развития словаря детей среднего дошкольного возраста».
quot;Приемы обогащения словарного запаса детей среднего дошкольного возраста. Игры для развития словаря детей среднего дошкольного возраста"....