Родительское собрание "Колыбельная как средство развития ребёнка и общения с ним".
методическая разработка (младшая группа) на тему

Данная работа представляет собой логику проведения родительского собрания по ознакомлению и практическому показу методов эффективного взаимодействия  родителей с детьми с помощью колыбельных песен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie.docx12.37 КБ

Предварительный просмотр:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

ТЕМА: «Колыбельная как средство развития ребенка и общения с ним».

   

ЗАДАЧИ:

1: Оптимизировать детско-родительские отношения.

2:Донести до родителей значимость колыбельных песен.

3:Познакомить родителей с практическим методом эффективного

взаимодействия с ребенком (уложить его спать).

4:Помочь родителям  практическим материалом (буклеты и аудиозапись

с подбором колыбельных песен).

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1.Установление особых эмоциональных отношений между мамой и   ребенком.

2.Исполнение родителями колыбельных песен в домашних условиях.

3. Применение родителями на практике метода укладывания ребенка спать с помощью колыбельной песни.

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Мультимедийный проектор,электрическое пианино,музыкальный центр,

буклеты с текстами колыбельных песен,аудиозапись с подбором колыбельных песен.

МАТЕРИАЛЫ,ОБОРУДОВАНИЕ:

 Игрушки:мишка маленький,мишка большой.

 Видеоролик отрывка из мультфильма «Первая скрипка»-колыбельная  Куз-

 нечихи.

 Презентация слайдов «Мать укладывает младенца спать»на фоне звучания колыбельной песни в исполнении Г.Виноградова.

ЛОГИКА ПРОВЕДЕНИЯ:

1.Приветственное слово музыкального руководителя.

2.Показ видеоролика отрывка из мультфильма «Первая скрипка»-

Колыбельная Кузнечихи.

3.Беседа музыкального руководителя на тему: «Экскурс в историю колыбельных песен,разновидность колыбельных песен-народные,колыбельные зарубежных композиторов,русских,советских композиторов».

4.Дискуссия с родителями-делимся опытом «Нужна ли ребенку колыбельная»?

5.Беседа педагога-психолога на тему: «Роль колыбельной в жизни ребенка».

6.Исполнение музыкальным руководителем колыбельных песен под электрическое пианино и под аудиозапись.

7.Предоставление буклетов с текстами колыбельных песен.

8.Мастер-класс по исполнению родителями колыбельных песен с помощью музыкального руководителя.

9.Разыгрывание сценки с игрушками-зверушками  «Не хочу спать»!

(показ родителям приема укладывания ребенка спать с помощью колыбельной песни).

10.Заключительная часть-показ слайдов «Мать укладывает младенца спать» на фоне звучания колыбельной песни в исполнении Г.Виноградова.

11.Заключительное слово музыкального руководителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режиссерская игра как средство развития навыков речевого общения дошкольников с ОНР.

Театрализованная игра, как разновидность сюжетно-ролевых игр, оказывает существенное влияние на ход психофизического развития ребенка. Театрализованные игры представляют собой разыгрывание литер...

Методическая разработка "Психогимнастика как средство развития невербальных компонентов общения у дошкольников"

Методическая разработка по психогимнастике, которая направлена на развитие невербальных компонентов общения у дошкольников....

Средства развития культуры речевого общения у дошкольников.

Культура речевоо общения, средства развития культуры речевого общения у дошкольников...

"Коммуникативные танцы как средство развития навыков невербального общения дошкольников"

Данный методический материал поможет педагогам разнообразить повседневную детскую двигательную деятельность детей. Коммуникативный танец может стать одним из средств развития навыков общения дошкольни...

Презентация "Коммуникативные танцы как средство развития навыков невербального общения старших дошкольников"  

Коммуникативные танцы как средство развития навыков невербального общения старших дошкольников...

Музыльное развитие ребёнка в общении с родителями

методическая разработка консультации для родителей на тему "Музыкально-дидактические игры"...

Технологическая карта НОД по развитию ребёнка в общении с природой: «Дикие и домашние животные»

Возрастная группа: первая младшая (2-3 года).Технологическая карта НОД по развитию ребёнка в общении с природой: «Дикие и домашние животные».Цель: создание условий для закрепления у детей ...