Презентация - Встреча с интересным человеком."Моя мама и ее хобби"
презентация к уроку (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программные задачи: 1. Повышать познавательную и речевую активность у детей. Развивать умение придумывать и формировать вопросы для интервью. 2. Познакомиться с профессией – парикмахер, с ее значимостью для людей. 3. Воспитывать уважение к людям разных профессий ,
Ход встречи : Воспитатель в роли телеведущего.(встречу проводим в виде телепередачи) Воспитатель: Здравствуйте уважаемые телезрители и гости нашей студии. Сегодня в этой передаче состоится встреча с интересным человеком. Вы спросите, с кем? Послушайте загадку и вам станет всё ясно.
В этот чистый светлый зал, С чувством радости всегда Ходит стар и ходит мал, Так пойду и я туда. Если слишком я оброс, В кресло я усядусь смело, Мне ведь стрижку для волос Мастер сделает умело. Молча в зеркало гляжу: Быстро ножницы летают, Я за мастером слежу, Как причёску он меняет. С аккуратной головой (Мастер очень постарался) Возвращаюсь я домой. Как же мастер этот звался? Уважаемые зрители, к нам на передачу была приглашена мама Ани У каждого человека помимо его профессии есть то, чем он любит заниматься, вот это любимое занятие и называется ХОБИ человека, она работает няней в саду для слабослышащих.а в свободное время она очень любит делать прически своей доченьке Прошу вас приветствовать её в нашей студии. А сначала ответьте на первый вопрос. Воспитатель - КАК ВЫ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ ПРИЧЕСКИ? Мама (РАССКАЗ МАМЫ) Воспитатель - Скажите, а где вы учились? Мама (:РАССКАЗ МАМЫ)
Ещё вопрос - Как вы выбираете и начинаете делать прическу? Мама: ((рассказ мамы) Воспитатель :- Юлия Валентиновна, а какие вам нужны инструменты для работы? Покажите нашим зрителям и расскажите. Это будет интересно. Воспитатель Не желаете продемонстрировать нам вашу работу? Мама : С удовольствием.
Воспитатель Предлагаю вот этой юной леди сделать прическу, и не только ей , я приглашаю желающих мам научиться делать красивые прически и пройти на рабочие места Под громкие объяснения Юлии Валентиновны и вместе с ней начинаем делать чудо (Музыка. Медленная)
Итог Воспитатель: - У нас сегодня столько красивых причесок, что разбегаются глаза. И всю эту красоту мамы сделали сами. Я надеюсь что наш мастер- класс в жизни вам очень пригодится. Юлия Валентиновна, вам нравится то , что вы делаете? Мама: - Да, очень. Воспитатель . Большое спасибо. вам за мастер- класс И на этом я должна закончить нашу передачу и попрощаться с вами уважаемые зрители. До новых встреч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности Тема: «Встреча с интересным человеком» (шестикратной чемпионкой Европы по летнему биатлону, двукратным серебряным призером первенства мира, мастером спорта).
Деятельность напралена на ознакомление детей с различными видами зимнего спорта, формирование интереса к определенному виду спорта. Накапливание и обогащение эмоционально-чувственног...
Доклад на тему: «Встреча с интересным человеком»
«Встреча с интересным человеком» - как пролонгированная форма работы с родителями, способствующая формированию детско-родительских отношений. ...
Встреча с интересным человеком
Дети готовы к открытию зимней Олимпиады в Сочи...
Методическая разработка "Встреча с интересным человеком -спортсменом-лыжником во время прогулки"
Воспитание детей, формирование личности ребенка является основной обязанностью родителей, что закреплено нормативными документами международного права и Российской Федерации. Семья влияет на ребенка, ...
«ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ».
Цель: Организовать общение гостей и детей таким образом, чтобы оно влияло на полноценное психологического и познавательное развитие ребёнка, способствовало их взаимопониманию и взаимодействию. Подведе...
Встреча с интересным человеком
Сценарий совместного мероприятия с воспитанниками и родителями в рамках проведения Дня толерантности(подготовительная к школе группа)...
Конспект встречи с интересным человеком (профессия стоматолог) «Конспект традиции "Встреча с интересными людьми" " Наш друг- врач-стоматолог"» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, врача-стоматолога.Задачи: -формировать у детей понятие "трудовая деятельность" на примере врача-стоматолога; ее значимос...