консультация Логоритмика дома
консультация на тему
"Логоритмика дома" консультация для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
консультация для родителей "Логоритмика дома" | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей «Логоритмика дома»
Уважаемые родители!
Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи.
юОднако несложные упражнения вы можете выполнять со своим ребенком и сами. Вот несколько примеров логоритмических упражнений.
ВОДИЧКА
Водичка, водичка,
(двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)
Умой мое личико.
(ладошками имитировать умывание)
Чтобы глазки блестели,
(дотрагиваться до глазок по-очереди)
Чтобы щечки краснели,
(тереть щечки)
Улыбался роток
(улыбаться, гладить руками ротик)
И кусался зубок.
(стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)
КУЛАЧОК
Как сожму я кулачок,
(сжать руки в кулачки)
Да поставлю на бочок.
(поставить кулачки большими пальцами вверх)
Разожму ладошку,
(распрямить кисть)
Положу на ножку.
(положить руку на колено ладонью вверх)
ТУК-ТУК
- Тук-тук-тук.
(три удара кулаками друг о друга)
- Да-да-да.
(три хлопка в ладоши)
- Можно к вам?
(три удара кулаками друг о друга)
- Рад всегда!
(три хлопка в ладоши)
ЗАЙЧИКИ
Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)
На лесной опушке.
(разводить руками перед собой, описывая окружность)
Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)
В серенькой избушке.
(сложить руки над головой в форме домика)
Мыли свои ушки,
(проводить руками по воображаемым ушкам)
Мыли свои лапочки.
(имитировать мытье рук)
Наряжались зайчики,
(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)
Одевали тапочки.
(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)
СНЕГ
Как на горке снег, снег,
(показывать руками "горку")
Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками, перебирая пальцами)
И под горкой снег, снег,
(показывать руками "под горкой")
Снег, снег, снег, снег.
(двигать руками, перебирая пальцами)
А под снегом спит медведь.
(сначала ладошки под щечку, а потом изобразить ушки медведя)
Тише, тише, не шуметь!
(пальчик ко рту, грозить пальчиком)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация «Логоритмика ».
Сочетание движения, музыки и речи на логоритмических занятиях повышает эффективность логопедической работы в целом. Логопедическая ритмика, являясь составной частью коррекционной ритмики, воздей...
Логоритмика дома и в детском саду (консультация для родителей).
Большинство родителей сосредоточены на раннем развитии интеллекта ребёнка, в частности, на обучении чтению. Практика последних лет, ознаменованных взрывом популярности методик раннего развития, показы...
Консультация "Логоритмика для родителей"
Логоритмика – это комплексные занятия по развитию речи детей, опирающиеся на связь музыки, слова и движения.Все окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный р...
Занимаемся логоритмикой дома
Комплекс логоритмических игр и упражнений...
Логоритмика дома
Логопедическая ритмика – одно из средств оздоровления речи. Прежде всего, это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания....
Логоритмика дома
Логоритмика дома...