Интерпретация цветных ассоциаций у детей
консультация по теме
В консультации говорится о том, как с помощью цвета, определить характер ребенка, его отношение к себе самому и к окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерпретация цветных ассоциаций у детей
Синий цвет (1) предпочитают ( выбирают в качестве наиболее приятного) чувствительные, впечатлительные, но в тоже время спокойные и уравновешенные дети. Они эстетически развиты, испытывают потребность в эмоциональном общении.
Зелёный цвет(2) предпочитают дети с высоким уровнем притязаний. Для них характерна озабоченность собственным статусом и положением в коллективе. Они испытывают потребность в похвале. Хотят быть лучше других.
Красный цвет (3) предпочитают активные, энергичные, деятельные дети. Обычно они оптимистичны, шумны и веселы. Часто не сдержаны.
Жёлтый цвет (4) предпочитают мечтательные дети, полные надежд, но неготовые активно действовать и склонные занимать выжидательную позицию. Этот цвет свидетельствует о том , что у ребёнка хорошее светлое настроение.
Фиолетовый цвет (5) предпочитают дети, у которых доминируют инфантильные установки. Взрослые обращаются с таким ребёнком как с маленьким, умиляются его кяризам и строят отношения с ним на принципах гиперопеки.
Коричневый цвет (6) предпочитают тревожные дети, которые часто испытывают эмоциональный или физический дискомфорт, страх.
Черный цвет (7) отражает негативное отношение ребёнка к себе, активное, резкое неприятие окружающего мира, протест. Если ребёнок отводит этому цвету первое место , он внутренне, скорее всего, согласился с отрицательной оценкой себя, которую часто получает от окружающих ( «Да, я плохой).
Серый цвет (0) связан с инертностью и безразличием ребёнка. Какое-либо эмоциональное участие со стороны взрослых в его жизни отсутствует.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/16/picture-457495-1402899464.jpg)
Методическая разработка Авторская игра по ФЭМП « Цветные коробочки» для детей 3 - 6 лет
Игра «Цветные коробочки»Игра предназначена для детей 3 – 6 лет.Уважаемые педагоги и родители!...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/27/picture-466182-1406446017.jpg)
Дидактическая игра «Цветные пузыри» для детей 3 лет
Цель игры: Учить детей складывать кружочки (пузырьки) по цвету; закрепить с детьми основные цвета (красный, желтый, зеленый); развивать мелкую моторику пальцев, а так же внимание и мышление; воспитыва...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/17/picture-566334-1421446046.jpg)
Конспект НОД "Цветные льдинки" для детей подготовительной к школе группы.
Конспект разработан для детей подготовительной к школе группы с целью закрепления знаний детей о свойствах воды через опытно-экспериментальную деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/14/picture-593593-1423933142.jpg)
Веселый Цветной бульвар для детей и их родителей – открытость детского сада для семьи.
По традиции, Цветной бульвар - эта площадка, предназначенная для тех, кто видит дошкольное образование в развитии, в эксперименте и расширении общепринятых рамок, установлении диалога межд...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/09/picture-541968-1581259318.jpg)
Методическая разработка для учителей-логопедов по теме: «Приемы коррекции и развития мыслительных операций (анализ, синтез, сравнения, ассоциации) у детей с тяжелыми нарушениями речи "
Лексическая тема :" МОЯ РОДИНА - РОССИЯ" ( занятие № 1 "Реки" для детей старшего дошкольного возраста с диагнозом : ТНР - ОНР П уровня речевого развития.) ЦЕЛЬ: коррекция ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-494331-1478431051.jpg)
Познавательно-продуктивная деятельность "Цветные зонтики" для детей подготовительной группы
Цель: познакомить детей с художественными техниками штампирования и рисования гелевыми ручками по мокрой поверхности.Задачи: учить ставить штампы с помощью целлюлозных губок; развивать чув...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/09/picture-455649-1402313707.jpg)
Игры на ассоциации для детей дошкольного возраста
Игры на ассоциации помогают создавать взаимосвязи предметов, явлений, образов в сознании человека. Такие игры очень полезны не только детям, но и взрослым. Они развивают мышление, внимание, память, во...