Интерпретация цветных ассоциаций у детей
консультация по теме

В консультации говорится о том, как  с помощью цвета, определить характер   ребенка,  его отношение к себе самому и к окружающему миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon interpretatsiya_tsvetnykh_assotsiatsiy_u_detey.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Интерпретация цветных ассоциаций у детей

Синий цвет (1) предпочитают ( выбирают в качестве наиболее приятного) чувствительные, впечатлительные, но в тоже время спокойные и уравновешенные дети. Они эстетически развиты, испытывают потребность в эмоциональном общении.

Зелёный цвет(2) предпочитают дети с высоким уровнем притязаний. Для них характерна озабоченность собственным статусом и положением в коллективе. Они испытывают потребность в похвале. Хотят быть лучше других.

Красный цвет (3) предпочитают активные, энергичные, деятельные дети. Обычно они оптимистичны, шумны и веселы. Часто не сдержаны.

Жёлтый цвет (4) предпочитают мечтательные дети, полные надежд, но неготовые активно действовать и склонные занимать выжидательную позицию. Этот цвет свидетельствует о том , что у ребёнка хорошее светлое настроение.

Фиолетовый цвет (5) предпочитают дети, у которых доминируют инфантильные установки. Взрослые обращаются с таким ребёнком как с маленьким, умиляются его кяризам и строят отношения с ним на принципах гиперопеки.

Коричневый цвет (6) предпочитают тревожные дети, которые часто испытывают эмоциональный или физический дискомфорт, страх.

Черный цвет (7) отражает негативное отношение ребёнка к себе, активное, резкое неприятие окружающего мира, протест. Если ребёнок отводит этому цвету первое место , он внутренне, скорее всего, согласился с отрицательной оценкой себя, которую часто получает от окружающих ( «Да, я плохой).

Серый цвет (0) связан с инертностью и безразличием ребёнка. Какое-либо эмоциональное участие со стороны взрослых в его жизни отсутствует.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Авторская игра по ФЭМП « Цветные коробочки» для детей 3 - 6 лет

                   Игра «Цветные коробочки»Игра предназначена для детей 3 – 6 лет.Уважаемые педагоги и родители!...

Дидактическая игра «Цветные пузыри» для детей 3 лет

Цель игры: Учить детей складывать кружочки (пузырьки) по цвету; закрепить с детьми основные цвета (красный, желтый, зеленый); развивать мелкую моторику пальцев, а так же внимание и мышление; воспитыва...

Конспект НОД "Цветные льдинки" для детей подготовительной к школе группы.

Конспект разработан для детей подготовительной к школе группы с целью закрепления знаний детей о свойствах воды через опытно-экспериментальную деятельность....

Веселый Цветной бульвар для детей и их родителей – открытость детского сада для семьи.

По традиции, Цветной бульвар -  эта площадка, предназначенная  для тех, кто видит дошкольное образование в развитии, в эксперименте и расширении общепринятых рамок, установлении диалога межд...

Методическая разработка для учителей-логопедов по теме: «Приемы коррекции и развития мыслительных операций (анализ, синтез, сравнения, ассоциации) у детей с тяжелыми нарушениями речи "

Лексическая тема :" МОЯ РОДИНА - РОССИЯ" (  занятие № 1 "Реки"  для детей старшего дошкольного возраста с диагнозом : ТНР  - ОНР П уровня речевого развития.) ЦЕЛЬ:  коррекция ...

Познавательно-продуктивная деятельность "Цветные зонтики" для детей подготовительной группы

Цель: познакомить детей с художественными техниками штампирования и рисования гелевыми ручками по мокрой поверхности.Задачи: учить ставить штампы с помощью целлюлозных губок; развивать чув...

Игры на ассоциации для детей дошкольного возраста

Игры на ассоциации помогают создавать взаимосвязи предметов, явлений, образов в сознании человека. Такие игры очень полезны не только детям, но и взрослым. Они развивают мышление, внимание, память, во...