Логоша
материал на тему
Ежеквартальный буклет для родителей и воспитателей по речевому разитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logosha3.doc | 124.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учим подбирать слова- признаки к предметам. Играем в игры. «Добавь слово» Учим детей подбирать признак предмета и согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе, падеже. Какой? Дом…(большой, …). Кот…(пушистый, …). Шар… (воздушный, …). Ты… (добрый, …). Какое? Утро…(ясное). Солнце…(яркое, …). Ведро … (красное, …). Какая? Мама…(любимая,…). Книга… (интересная, …). Шапка… (зимняя, ….). Какие? Дети… (послушные,…). Котята… (ласковые, …). Птицы… (шумные, …). | Игра «Отгадай, кто это». Дети по образцу составляют загадки описательного характера о животных и предметах. Взрослый даёт ребенку картинку с изображением животного, предлагает внимательно рассмотреть её и назвать те слова, которые помогут детям отгадать, кто изображен или что изображено на картинке. Например: косолапый, неуклюжий и опасный. Кто это? Дети: Медведь. Взрослый уточняет у детей, какие слова подсказали, что это мишка. Дети: Косолапый, неуклюжий. . Хитрая, рыжая, осторожная… (лиса). Трусливый, длинноухий, серенький… (зайчик).
|
МКДОУ «Детский сад № 57» комбинированного вида «Логоша» буклет для родителей и воспитателей. (№3)
Памятка для родителей и воспитателей МКДОУ «Детский сад №57» комбинированного вида Подготовила учитель – логопед Селезнёва И.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Логоша" Буклет для родителей и воспитателей.
В буклете представленны игры и упражнения на развитие речевого дыхания....
Буклет"Логоша" для воспитателей и родителей
Буклет предназначен для развития лексико - грамматического строя речи....
Перспективное планирование по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ПМК "Учимся с Логошей"
Перспективно-календарное планирование по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР...
Конспект развивающей деятельности в малой подгруппе. Старшая группа. «Клоун Логоша. Автоматизации звука [л] в начале и в середине слова».
Конспект корекционно-развивающей деятельности в малой подгруппе. Старшая группа.Цель данного занятия: автоматизация звука [л] в слогах, словах в начале и в середине слова....
ПРОГРАММА «ЛОГОша» (ЛОГИКА И МЫШЛЕНИЕ)
Рабочая программа «ЛОГОша» направлена на развитие у детей интеллектуальных способностей, креативного, логического и пространственного мышления с использованием инновационных технологий: ТР...
Методическая разработка для проведения артикуляционной гимнастики "Как Дракоша Логоша появился на Земле"
Комплекс упражнений артикуляционной гимнастики для проведения с использованием мягкой игрушки Дракоши Логоши...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Логоша"
Настоящая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Логоша» разработана с учетом Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2013 № 273 «Об образовании в Ро...