Все дети разные
консультация (средняя группа) на тему
Все дети разные, и даже органам чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному.
Один ребенок попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствие рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку.
Для разных детей характерны свои особенности восприятия окружающего мира:
-Для одного ( визуал) главной является зрительная информация;
-Для второго (аудиал) важно то, что он слышит;
-Для третьего (кинестетик) -то что он чувствует.
Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Все дети разные, и даже органам чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному.
Один ребенок попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствие рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку.
Для разных детей характерны свои особенности восприятия окружающего мира:
-Для одного (визуал) главной является зрительная информация;
-Для второго (аудиал) важно то, что он слышит;
-Для третьего (кинестетик) -то что он чувствует.
Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.
Если ребенок визуал...
-Ему может не нравиться прикосновение других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
-Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
-Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
-Легче приобретает навыки путем наблюдения.
-На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
Если ребенок аудиал...
-Любой активности он предпочитает разговор, может беседовать даже сам с собой- это нормально.
-Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный), ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
-Он хорошо запоминает словесный материал.
-Для быстро приобретения определенных умений и навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
Если ребенок кинестетик...
-Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
-Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
-Что бы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль, ведь он нуждается в смене деятельности и движениях, в перемене поз, положения в пространстве
-Изучайте характер вашего ребенка, старайтесь учитывать особенности его восприятия и поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к занятию по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группе "Дети разных национальностей"
Презентация к занятию по правовому воспитанию дошкольников "Дети разных национальностей"...
Разные дети - разные подходы в развитии.
Севеты психолога родителям по воспитанию их чад....
Разные дети – разные реакции
1. Приветствие.2. Вступительная беседа.Одна из распространённых причин непонимания между детьми и взрослыми заключается в различии их природных темпераментов. Зачастую родители предъявляют к своему ре...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей (Ознакомление с социальным миром) в подготовительной группе по теме: «Дружба детей разных национальностей»
Создать условия для формирования доброжелательного и уважительного отношения к людям разных национальностей....
Разные дети - разные игры
Презентация «Игры на развитие ПФ»...
Дистанционное обучение. ООД по муз. развитию детей разных групп. Дисциплина 4. Модуль 2 Обязательная образовательная деятельность по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возраста
1.Методика музыкального образовательного процесса2.Характеристика основ муз. деятельности3.Возрастные характериcтики музыкального восприятия4.Практическое задание 5.Итоговый тест дисциплины 4...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....