Родительское собрание "Развитие ребенка средствами изобразительного искусства"
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Протокол №3

родительского собрания в средней группе от 19.02.12г.

Тема: «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства»

Повестка дня:

1.Тема: «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства»                                                    2. Разное

Присутствовало: 20 человек

Отсутствовало: 3(отпуска)

1. По первому вопросу выступила воспитатель Абдулова Д.С. на тему «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства». Джюме Сиражутдиновна, рассказала, что приобщение детей к изобразительному искусству, воспитывает эмоционально- эстетические чувства детей, формирует умение откликаться на проявление прекрасного в предметах, в явлениях окружающего мира. Учить детей замечать красоту окружающих предметов, объектов природы. Также, важно, нам взрослым поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания, поддерживать  творческие способности детей.

Дети рисуют, потом рассказывают, тем самим развивается и речь детей.

Дети учатся экспериментировать с разным материалом, разными  игровыми приемами.

Дети учатся обыгрывать, обсуждать, рассматривать эстетически- привлекательные предметы.

Воспитатель обращает внимание родителей на успехи детей в изобразительной деятельности (выставка рисунков, поделок, аппликации и т.д.).

Я предлагаю вам, уважаемые родители, ненадолго вернуться в чудесный мир детства, представить, что мы тоже дошколята

Проводится мастер – класс «Опускаем руки в краску»

Воспитатель предлагает родителям нарисовать портрет своего ребёнка, используя нетрадиционную технику – рисование пальцами. По окончании работы оформляется выставка рисунков родителей «Детки – конфетки»

А чтобы изобразительная деятельность носила творческий характер, необходимо разнообразить материалы и технику выполнения изображения.  Например: Осенний лес можно нарисовать гуашью, акварелью, мелками, а можно и с помощью природного материала, кусочков материи или из разных видов круп и т.д.

Далее воспитатель предлагает родителям рассмотреть картинки, рисунки из разного материала.

А в заключении, я предлагаю Вам с детьми, поучаствовать и выставке семейных творческих работ «Подарок для бабушки», посвященный международному женскому дню 8 марта.

2.По второму вопросу выступила, воспитатель Зайцева Н.В.Наталья Владимировна рассказала о предстоящем международном  празднике 8 марта. Предложила всем участвовать  на утреннике. А папам предложила помочь в оформлении группы. В заключение хочется пожелать вам крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье, успехов и терпения. Пусть дети радуют вас!

 

 

Решение родительского собрания

1. Поощрять в семье занятия ребёнка лепкой, рисованием, конструированием, играм с мозаикой. Приобрести для этого пластилин, цветные карандаши, фломастеры, краски, конструктор, мозаику

2. Больше бывать на природе, знакомить детей с её красотой и многообразием

3.Участие вместе с ребёнком выставке

4. Принимать активное участие в работе детского сада.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель:                               _______________________________ Абдулова Д.С..

Секретарь:                                      ________________________________      Бойцова Е.С.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл работа с родителями27.06 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №3

родительского собрания в средней группе от 19.02.12г.

Тема: «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства»

Повестка дня:

1.Тема: «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства»                                                    2. Разное

Присутствовало: 20 человек

Отсутствовало: 3(отпуска)

1. По первому вопросу выступила воспитатель Абдулова Д.С. на тему «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства». Джюме Сиражутдиновна, рассказала, что приобщение детей к изобразительному искусству, воспитывает эмоционально- эстетические чувства детей, формирует умение откликаться на проявление прекрасного в предметах, в явлениях окружающего мира. Учить детей замечать красоту окружающих предметов, объектов природы. Также, важно, нам взрослым поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания, поддерживать  творческие способности детей.

Дети рисуют, потом рассказывают, тем самим развивается и речь детей.

Дети учатся экспериментировать с разным материалом, разными  игровыми приемами.

Дети учатся обыгрывать, обсуждать, рассматривать эстетически- привлекательные предметы.

Воспитатель обращает внимание родителей на успехи детей в изобразительной деятельности (выставка рисунков, поделок, аппликации и т.д.).

Я предлагаю вам, уважаемые родители, ненадолго вернуться в чудесный мир детства, представить, что мы тоже дошколята

Проводится мастер – класс «Опускаем руки в краску»

Воспитатель предлагает родителям нарисовать портрет своего ребёнка, используя нетрадиционную технику – рисование пальцами. По окончании работы оформляется выставка рисунков родителей «Детки – конфетки»

А чтобы изобразительная деятельность носила творческий характер, необходимо разнообразить материалы и технику выполнения изображения.  Например: Осенний лес можно нарисовать гуашью, акварелью, мелками, а можно и с помощью природного материала, кусочков материи или из разных видов круп и т.д.

Далее воспитатель предлагает родителям рассмотреть картинки, рисунки из разного материала.

А в заключении, я предлагаю Вам с детьми, поучаствовать и выставке семейных творческих работ «Подарок для бабушки», посвященный международному женскому дню 8 марта.

2.По второму вопросу выступила, воспитатель Зайцева Н.В.Наталья Владимировна рассказала о предстоящем международном  празднике 8 марта. Предложила всем участвовать  на утреннике. А папам предложила помочь в оформлении группы. В заключение хочется пожелать вам крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье, успехов и терпения. Пусть дети радуют вас!

Решение родительского собрания

1. Поощрять в семье занятия ребёнка лепкой, рисованием, конструированием, играм с мозаикой. Приобрести для этого пластилин, цветные карандаши, фломастеры, краски, конструктор, мозаику

2. Больше бывать на природе, знакомить детей с её красотой и многообразием

3.Участие вместе с ребёнком выставке

4. Принимать активное участие в работе детского сада.

 

Председатель:                               _______________________________ Абдулова Д.С..

Секретарь:                                      ________________________________      Бойцова Е.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция личностной сферы ребенка с ограниченными возможностями здоровья средствами изобразительного искусства.

В последние годы проблеме коррекции отклоняющегося развития детей с ограниченными возможностями здоровья  средствами изобразительного искусства уделяется большое внимание. Изобразительная д...

Обобщение опыта. Тема опыта: Художественно-эстетическое развитие детей средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности.

Обобщение опытаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида города Саранск, республики МордовияТема опыта: Художественно-эстетическое развитие детей средст...

Коррекция личностной сферы ребенка с ограниченными возможностями здоровья средствами изобразительного искусства.

Большую роль изобразительное искусство может сыграть в воспитании личности ребенка с проблемами в развитии. Изодеятельность для детей- знакомое, доступное действие. Поэтому на его основе можно сформир...

Статья по изобразительному искусству (изо) на тему:«Развитие визуальной культуры личности средствами изобразительного искусства».

quot;Развитие визуальной культуры личности, средствами изобразительного искусства".   Развитие визуальной культуры личности это непрерывный процесс и постепенный. В каких условиях, в к...

«Развитие ребенка средствами изобразительного искусства»

Сделать красоту можно из чего угодно, границ тут  не существует, нужна только фантазия. Поделки из бросового материала удовлетворяют любознательность детей, в этом труде есть новизна, творческий ...

Развитие фантазии ребенка средствами изобразительного искусства

Дети, способные к воображению, имеют более высокий показатель интеллекта, легче преодолевают трудности, а развитие способности к воображению улучшает их адаптационные возможности в процессе обучения.Р...