Родительское собрание "Развитие ребенка средствами изобразительного искусства"
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Протокол №3
родительского собрания в средней группе от 19.02.12г.
Тема: «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства»
Повестка дня:
1.Тема: «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства» 2. Разное
Присутствовало: 20 человек
Отсутствовало: 3(отпуска)
1. По первому вопросу выступила воспитатель Абдулова Д.С. на тему «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства». Джюме Сиражутдиновна, рассказала, что приобщение детей к изобразительному искусству, воспитывает эмоционально- эстетические чувства детей, формирует умение откликаться на проявление прекрасного в предметах, в явлениях окружающего мира. Учить детей замечать красоту окружающих предметов, объектов природы. Также, важно, нам взрослым поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания, поддерживать творческие способности детей.
Дети рисуют, потом рассказывают, тем самим развивается и речь детей.
Дети учатся экспериментировать с разным материалом, разными игровыми приемами.
Дети учатся обыгрывать, обсуждать, рассматривать эстетически- привлекательные предметы.
Воспитатель обращает внимание родителей на успехи детей в изобразительной деятельности (выставка рисунков, поделок, аппликации и т.д.).
Я предлагаю вам, уважаемые родители, ненадолго вернуться в чудесный мир детства, представить, что мы тоже дошколята
Проводится мастер – класс «Опускаем руки в краску»
Воспитатель предлагает родителям нарисовать портрет своего ребёнка, используя нетрадиционную технику – рисование пальцами. По окончании работы оформляется выставка рисунков родителей «Детки – конфетки»
А чтобы изобразительная деятельность носила творческий характер, необходимо разнообразить материалы и технику выполнения изображения. Например: Осенний лес можно нарисовать гуашью, акварелью, мелками, а можно и с помощью природного материала, кусочков материи или из разных видов круп и т.д.
Далее воспитатель предлагает родителям рассмотреть картинки, рисунки из разного материала.
А в заключении, я предлагаю Вам с детьми, поучаствовать и выставке семейных творческих работ «Подарок для бабушки», посвященный международному женскому дню 8 марта.
2.По второму вопросу выступила, воспитатель Зайцева Н.В.Наталья Владимировна рассказала о предстоящем международном празднике 8 марта. Предложила всем участвовать на утреннике. А папам предложила помочь в оформлении группы. В заключение хочется пожелать вам крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье, успехов и терпения. Пусть дети радуют вас!
Решение родительского собрания
1. Поощрять в семье занятия ребёнка лепкой, рисованием, конструированием, играм с мозаикой. Приобрести для этого пластилин, цветные карандаши, фломастеры, краски, конструктор, мозаику
2. Больше бывать на природе, знакомить детей с её красотой и многообразием
3.Участие вместе с ребёнком выставке
4. Принимать активное участие в работе детского сада.
Председатель: _______________________________ Абдулова Д.С..
Секретарь: ________________________________ Бойцова Е.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
работа с родителями | 27.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол №3
родительского собрания в средней группе от 19.02.12г.
Тема: «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства»
Повестка дня:
1.Тема: «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства» 2. Разное
Присутствовало: 20 человек
Отсутствовало: 3(отпуска)
1. По первому вопросу выступила воспитатель Абдулова Д.С. на тему «Развитие ребенка средствами изобразительного искусства». Джюме Сиражутдиновна, рассказала, что приобщение детей к изобразительному искусству, воспитывает эмоционально- эстетические чувства детей, формирует умение откликаться на проявление прекрасного в предметах, в явлениях окружающего мира. Учить детей замечать красоту окружающих предметов, объектов природы. Также, важно, нам взрослым поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания, поддерживать творческие способности детей.
Дети рисуют, потом рассказывают, тем самим развивается и речь детей.
Дети учатся экспериментировать с разным материалом, разными игровыми приемами.
Дети учатся обыгрывать, обсуждать, рассматривать эстетически- привлекательные предметы.
Воспитатель обращает внимание родителей на успехи детей в изобразительной деятельности (выставка рисунков, поделок, аппликации и т.д.).
Я предлагаю вам, уважаемые родители, ненадолго вернуться в чудесный мир детства, представить, что мы тоже дошколята
Проводится мастер – класс «Опускаем руки в краску»
Воспитатель предлагает родителям нарисовать портрет своего ребёнка, используя нетрадиционную технику – рисование пальцами. По окончании работы оформляется выставка рисунков родителей «Детки – конфетки»
А чтобы изобразительная деятельность носила творческий характер, необходимо разнообразить материалы и технику выполнения изображения. Например: Осенний лес можно нарисовать гуашью, акварелью, мелками, а можно и с помощью природного материала, кусочков материи или из разных видов круп и т.д.
Далее воспитатель предлагает родителям рассмотреть картинки, рисунки из разного материала.
А в заключении, я предлагаю Вам с детьми, поучаствовать и выставке семейных творческих работ «Подарок для бабушки», посвященный международному женскому дню 8 марта.
2.По второму вопросу выступила, воспитатель Зайцева Н.В.Наталья Владимировна рассказала о предстоящем международном празднике 8 марта. Предложила всем участвовать на утреннике. А папам предложила помочь в оформлении группы. В заключение хочется пожелать вам крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье, успехов и терпения. Пусть дети радуют вас!
Решение родительского собрания
1. Поощрять в семье занятия ребёнка лепкой, рисованием, конструированием, играм с мозаикой. Приобрести для этого пластилин, цветные карандаши, фломастеры, краски, конструктор, мозаику
2. Больше бывать на природе, знакомить детей с её красотой и многообразием
3.Участие вместе с ребёнком выставке
4. Принимать активное участие в работе детского сада.
Председатель: _______________________________ Абдулова Д.С..
Секретарь: ________________________________ Бойцова Е.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекция личностной сферы ребенка с ограниченными возможностями здоровья средствами изобразительного искусства.
В последние годы проблеме коррекции отклоняющегося развития детей с ограниченными возможностями здоровья средствами изобразительного искусства уделяется большое внимание. Изобразительная д...
Обобщение опыта. Тема опыта: Художественно-эстетическое развитие детей средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности.
Обобщение опытаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида города Саранск, республики МордовияТема опыта: Художественно-эстетическое развитие детей средст...
Коррекция личностной сферы ребенка с ограниченными возможностями здоровья средствами изобразительного искусства.
Большую роль изобразительное искусство может сыграть в воспитании личности ребенка с проблемами в развитии. Изодеятельность для детей- знакомое, доступное действие. Поэтому на его основе можно сформир...
Статья по изобразительному искусству (изо) на тему:«Развитие визуальной культуры личности средствами изобразительного искусства».
quot;Развитие визуальной культуры личности, средствами изобразительного искусства". Развитие визуальной культуры личности это непрерывный процесс и постепенный. В каких условиях, в к...
«Развитие ребенка средствами изобразительного искусства»
Сделать красоту можно из чего угодно, границ тут не существует, нужна только фантазия. Поделки из бросового материала удовлетворяют любознательность детей, в этом труде есть новизна, творческий ...
Развитие фантазии ребенка средствами изобразительного искусства
Дети, способные к воображению, имеют более высокий показатель интеллекта, легче преодолевают трудности, а развитие способности к воображению улучшает их адаптационные возможности в процессе обучения.Р...