Адаптация детей
статья (младшая группа) на тему
Многие молодые родители вызвали стереотип, что, как только ребенку было три года, пришло время, чтобы отдать в сад, чтобы практиковать общение и родители снова должны вернуться к работе. Но часто родители сталкиваются с тем, что через неделю ребенок начинает капризничать и впала в истерику, не желая утром, чтобы пойти в детский сад. Он обещает ее мать вести себя и повиноваться во всем, лишь бы оставить дома. Педагоги жалуются на ребенка, рассказывая, что он не играл ни с кем, не работает, не весело, не заинтересованы в игрушки, и целый день не сидит и грустно. Каждый раз, когда бросается к двери, когда кто-то приходит ожидая своих родителей. Часто ребенок начинает терять уже приобретенные ранее навыки жизни, часто страдающих недержанием, хуже начинает говорить, не ест и не спит. Она проявляется как период адаптации к саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptatsiya_detey.docx | 16.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Адаптация детей
Адаптация и отрицательные эмоции
Многие молодые родители вызвали стереотип, что, как только ребенку было три года, пришло время, чтобы отдать в сад, чтобы практиковать общение и родители снова должны вернуться к работе. Но часто родители сталкиваются с тем, что через неделю ребенок начинает капризничать и впала в истерику, не желая утром, чтобы пойти в детский сад. Он обещает ее мать вести себя и повиноваться во всем, лишь бы оставить дома. Педагоги жалуются на ребенка, рассказывая, что он не играл ни с кем, не работает, не весело, не заинтересованы в игрушки, и целый день не сидит и грустно. Каждый раз, когда бросается к двери, когда кто-то приходит ожидая своих родителей. Часто ребенок начинает терять уже приобретенные ранее навыки жизни, часто страдающих недержанием, хуже начинает говорить, не ест и не спит. Она проявляется как период адаптации к саду.
Рассмотрим состояние ребенка в период адаптации стресса.
Первый - это негативные эмоции, которые присутствуют во всех привыкнуть к детскому саду детей, даже если период адаптации быстро и гладко. Степень выраженности может быть различной.
Впервые после начала детский сад, когда ребенок отвлекается новые игрушки, он может поинтересоваться и "забыть" о своем горе, но в последующие дни, когда ребенок уже научился все свои эмоции вновь сосредоточиться на негативные впечатления. Это может постоянно ныть или плакать может проявляться приступы.
Во-вторых, ребенок постоянно переживает период адаптации - это страх. Там нет ребенка, который бы никогда не испытывал его во время привыкания к саду. Страх новая ситуация, учителя, другие дети, а самое главное - ребенок предположение, что родители не придут вечером, оставив его в детском саду навсегда.
Третья часть реакции в адаптации - это гнев, ярость. Ребенок может вести себя агрессивно протестуют, происходящие в его жизнь меняется, и спешить к любому, кто придет к нему. В этом случае, причиной гнева может быть мелочь.
В-четвертых - социальные контакты. Более общительными по своей природе ребенка, более быстрому будут адаптированы. Коммуникация может полностью исчезнуть в течение первых дней детском саду. Через некоторое время, она постепенно возвращается, но сам первый ребенок начинает брать на себя инициативу, чтобы общаться с другими взрослыми. Обычно он обращается к учителям с просьбой забрать домой. Кроме того ребенок может попросить по крайней мере дать ему отдельную комнату без других детей, с которыми он по-прежнему хочет дружить и общаться. Переломный момент наступил, когда ребенок будет устанавливать контакты со сверстниками из группы. Дружба будет завершена быстрее привыкание.
В-пятых, необходимо определить эмоции в состоянии адаптации ребенка - это любопытство и жажда знаний. В состоянии стресса познавательной деятельности гасили положительных эмоций. В возрасте трех лет, ребенок активно познает мир через игру. Поэтому, будучи в детском саду, ребенок перестает тянуться к игрушкам и играм со сверстниками. Вернуться познавательной деятельности предполагает постепенное "восстановление" от стресса.
Шестой - это социальные навыки. Психика ребенка находится под таким давлением, что в первые дни после начала посещения дошкольного он может забыть о себе позаботиться. Из-за этого, ребенок может стать объектом насмешек со стороны других детей и учителей недовольство.
Седьмой - речь. Стресс и эмоциональные перегрузки ребенок может забыть многие слова. В своем выступлении начинают преобладать глаголы, существительные и прилагательные становится намного меньше.
Восьмой - физическая активность. От стресса ребенка или становится слишком медленно или слишком быстро. Вы должны быть осторожны, чтобы не путать деятельность из-за врожденной темперамента и нездоровой активности - следствие стресса.
Девятый - мечта. Во-первых, ребенок совершенно не может спать в течение дня. Часто он сидит на кровати и плакала. Затем постепенно с течением времени ребенок начинает забывать, беспокойный сон с частыми пробуждениями. Спокойный нормальный сон приходит только после окончания адаптации.
Последнее - аппетит. В состоянии стресса ребенок может почти полностью отказаться от еды в детском саду. Иногда может изменить ситуацию: резкое увеличение аппетита и переедания. Более ребенок привык и учиться, больше его аппетит возвращается к нормальной скорости.
Если маленький ребенок проводит много времени вне дома, нарушил его глубокий контакт с семьей, которые влияют на общение с родителями в последующей взрослой жизни. От 2 до 3 лет, дети должны научиться общаться с родителями, свободны быть целые фразы и предложения.
Когда нервный срыв оставить ребенка на несколько дней у себя дома, делают все рекомендации врача.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационный проект «Оптимизация адаптации детей раннего возраста к ДОУ» организация адаптации к условиям детского сада детей от 2 до 3 лет.
Родители задумываются, стоит ли отдавать малыша в дошкольное учреждение, или продолжать воспитывать его дома. С одной стороны, ребенку необходимо общество сверстников, кроме того, в детском саду работ...
Тематический контроль по теме: «Адаптация детей к условиям детского сада. Анализ работы воспитателей по адаптации детей в I-ой младшей группе №1 и №2 МБДОУ №1 «Русалочка»
Тематичессский контроль по теме: «Адаптация детей к условиям детского сада. Анализ работы воспитателей по адаптации детей в I-ой младшей группе №1 и №2 МБДОУ №1 «Русалочка» (план и карты контрол...
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ Психолого-педагогическая адаптация детей 2-го года жизни к дошкольному образовательному учреждению
Статья: " Определение психолого-педагогических условий успешной адаптации детей раннего возраста к доу"...
Программа психолого-педагогического сопровождения педагогов, детей и родителей в период подготовки к адаптации и собственно адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ «Радужный Мостик»
Данная программа предназначена для профилактики негативных последствий стрессовых ситуаций у детей и родителей в период адаптации к условиям ДОУ....
Адаптация детей в ДОУ. Игры в период адаптации детей раннего возраста.
Данный материал познакомит с понятием адаптация детей к условиям ДОУ. Будут даны советы родителям для легкой адаптации детей, а также описаны ошибки, которые часто допускают родители. В материал...
Адаптация детей в ДОУ. Игры в период адаптации детей раннего возраста.
В работе кратко представлена теория по успешной адаптации детей к ДОУ, а также предстален фотоотчёт по играм с детьми в период адаптации....
Адаптация детей к детскому саду. Степени адаптации. Правила успешной адаптации.
Адаптация к детскому саду. Степени адаптации. Правила успешной адаптации....