Развитие моторики речевого аппарата у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
консультация (подготовительная группа) по теме
Научные исследования и практический опыт доказывают,что устранять дефекты звукопроизношения у детей необходимо в дошкольном возрасте,так как именно в это время нервно-психический статус детей обладает наибольшей пластичностью.Если своевременно не решить эту проблему,то нарушатся условия для дальнейшего полноценного развития ребенка. Коррекционная работа над звукопроизношением у детей состоит из трех этапов: развитие моторики речевого аппарата; отработка правильного произношения звуков;автоматизация и дифференциация звуков речи до степени автоматизма в спонтанном речевом потоке. Для подвижности речевого аппарата и развития речевого дыхания в работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи мы используем артикуляционную гимнастику. Дети с большим удовольствием выполняют артикуляционные упражнения перед зеркалом и дыхательные упражнения с султанчиками,,вертушками,флажками,бабочками,которые изготовили вместе с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы логопеда по формированию речевой деятельности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Планирование работы по формированию речевой деятельности детей с ФФНР (подготовительная группа)...
Перспективный план работы развития мелкой моторики у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Представлен перспективный план работы развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию фонематических процессов для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Подготовительная группа
Занятие направлено на закрепление навыка чёткого произношения звука [ Рь ] в словах и предложениях, развитие фонематических процессов....
Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и фонетическим недоразвитием речи в возрасте 5-7 лет в условиях логопункта на 2017-2018 учебный год
Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педагогического риска, потому что их физиологические и психические особенности затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. ...
Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ НА ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ РЕЧЕВОГО АППАРАТА У ДЕТЕЙ С ОВЗ"
Основными критериями готовности ребенка к школе являются такие качества, как точное произношение звуков вместе с богатым словарным запасом, а также хорошо развитая связн...
Статья "МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ"
Данная статья описывает модель деятельности специалистов в образовательном учреждении...
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ, С ФОНЕТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И 1-4 УРОВНЯМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ.
Рабочая Программа разработана с учётом образовательной программы дошкольного образования ГБОУ Школы 1579 ДО 3. В программу входят:I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цель и задачи Программ...
Комментарии
Анна Александровна, с большим
Анна Александровна, с большим интересом ознакомилась с вашим материалом. Очень понравился. Большое спасибо!