Проект "Воздух в окружающем пространстве"
проект по окружающему миру на тему
Для детей очень важна поисково- исследовательская деятельность. Это в дальнейшем помогает делать выводы способствует развитию логического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств является поисково- познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий.
Тип проекта: познавательно-исследовательский Включает в себя познавательно-исследовательскую деятельность творческую, и практическую деятельность. Вид проекта : групповой. Участники дети младшей группы (3-4 лет), воспитатели. Продолжительность проекта: краткосрочный 1 неделя. Воспитатели: Хуснудинова Ири на Викторовна Веселова Елена Константиновна.
Познакомить детей с понятием «воздух». Научить детей вести наблюдения за объектами неживой природы; конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы. Развивать умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи между объектами природы. Виды детской деятельности: Игровая, познавательно-исследовательская(опытная деятельность),речевая, художественно-эстетическая. Задачи: Цель:
Организация предметно-развивающей среды: -Дидактическая игра (на дыхание) -Уголок экспериментирования - трубочки, стаканчики, воздушные шарики, мыльные пузыри, кораблики, целлофановые пакеты.
Проблемная ситуация : «Что в пакете?»
Обнаружение воздуха в открытом пространстве. Пособие на дыхание
Имеет ли воздух вес?
Экспериментальная деятельность: «Игра с трубочкой»
Экспериментальная деятельность: «Игра с корабликом»
Продуктивная деятельность
«Уголок экспериментирование»
Художественная литература: А.С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч….». Подвижные игры :«Раздувайся пузырь», «Самолёты». Дидактическая игра: «Назови воздушный транспорт». Беседы: « Свойства воздуха».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/09/picture-155821-1728491385.jpg)
Особенности пространственно - аналитической деятельности дошкольников с ОВЗ и методика коррекционно-развивающей работы по обучению ориентироваться в схеме собственного тела и в окружающем пространстве
Данная статья посвящена особенностям пространственно - аналитической деятельности дошкольников с ОВЗ, а также трудностям и проблемам, с которыми может столкнуться ребенок в процессе обучения,есл...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/13/picture-1189968-1589362381.jpg)
Осваиваем окружающее пространство играя!
Игры для развития пространственной ориентировки в схеме собственного тела и тела другогоо субъекта....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/18/picture-468152-1413648606.jpg)
Как малышам научиться ориентироваться в окружающем пространстве?
В материале консультации приведены примеры игр и упражнений на пространственную ориентировку младших дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/07/picture-1185103-1573093127.jpg)
ФЭМП. Ориентация в окружающем пространстве относительно себя. Старшая группа.
ФЭМП. Ориентация в окружающем пространстве относительно себя. Старшая группа....
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе на тему: Ориентировка в окружающем пространстве
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе на тему: Ориентировка в окружающем пространстве...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/20/picture-1339575-1695198180.jpg)
Конспект НОД по разделу «Ориентировка в пространстве» на тему «Расположение предметов в окружающем пространстве» в группе для детей 6-7 лет.
Возраст детей: 6-7 лет (подготовительный к школе)Тема НОД: «Расположение предметов в окружающем пространстве»Образовательная область: познавательное развитие.Интегрируемые образо...
Занятие в старшей группе «Какая бывает одежда» Тема: Какая бывает одежда Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, материале, пространстве и времени, причина
Занятие в старшей группе «Какая бывает одежда» Тема: Какая бывает одеждаЦель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов...