Индивидуализация предметно-развивающей среды в контексте ФГОС.
консультация (подготовительная группа) по теме

Комиссарова Наталья Евгеньевна

Индивидуализация предметно-пространственной среды в контексте ФГОС.. Мотивационные знаки - как средство осуществления индивидуализации предметно-пространственной среды в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fgos_sreda_motivatsionnye_znaki_3.doc1.12 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуализация предметной развивающей среды

Использование отдельных компонентовпредметно­-пространственной среды дошкольного учреждения ...

Выступление «Проект индивидуализации предметно-развивающей среды в ДОУ»

В условиях реформирования системы дошкольного образования и перехода на личностно ориентированное взаимодействие педагога с детьми одной из самых важных является задача индивидуализации образования. ...

Индивидуализация предметно-развивающей среды в группе ДОУ

Практические советы по индивидуализации предметно -развивающей среды....

Приобщение детей старшей группы к конструктивно – модельной деятельности через организацию предметно – развивающей среды в контексте ФГОС

Приобщение детей старшей группы  к конструктивно – модельной деятельности  через организацию предметно – развивающей среды в контексте  ФГОС...

Семинар "Индивидуализация предметно-развивающей пространственной среды в дошкольной организации как эффективное условие полноценного развития личности ребёнка"

Семинар "Индивидуализация предметно-развивающей пространственной среды в дошкольной организации как эффективное условие полноценного развития личности"...

"Предметно- развивающая среда в контексте ФГОС ДО"

quot;Предметно- развивающая среда в контексте ФГОС ДО"...

Презентация "Предметно- развивающая среда в контексте ФГОС ДО"

Презентация "Предметно- развивающая среда в контексте ФГОС ДО"...


 

Комментарии

Каляганова Любовь Андреевна

Считаю мотивацию важным делом в работе с дошкольниками. Порой наши дети не замечают игру, предпочитая любимые занятия. Нам, педагогам, требуется расширять кругозор детей об окружающем мире, закреплять представления в разных видах деятельности в течение всего пребывания ребенка в детском саду. Вот тут на помощь и приходят яркие, емкие, привлекающие знаки на пособиях, играх, книгах, альбомах. Кто-то из детей обязательно спросит: "А почему улыбается лучик? Как умеет разговаривать книга?". " Может быть узнаем об этом вместе?"-предлагает воспитатель. Мы заинтересовываем дошкольников, формируем любознательность, пытливость ума. А это очень актуально в современном мире. Спасибо за опыт, Наталья Евгеньевна!