Публицистическая статья «Не управляемый ребенок» ГБДОУ д/с №103 воспитатель Алибекова Мадина Мустафаевна
статья (младшая группа) по теме

 

 Часто родители жалуются на то что ребенок совершенно не управлем.Он всегда любыми способами достигает того чего хочет.Если не сделать так,как он требует,он падает на пол,бьется головой,ногами,руками,кричит дурным голосом так,что просто невозможно настоять на своем,и вам приходится уступать.

Такое поведение ребенка не случайно и,конечно же,сложилось не вдруг.Обычно к такому способу достижения желаемого прибегают дети,убедившиеся в действенности своего крика и слез на родителей.

Расмотрим пример:ребенок просит у вас то, что вы считаете невозможным ему дать ,например дорогую для вас вещь напоминающую о вашей бабушке.Если вы твердо и уверенно скажите ребенку «Нет! Это нельзя трогать!»И постарайтесь отвлечь его какой то другой игрушкой,или увидите в другую комнату и поиграйте с ним в его любимую игру,и он поймет ,что все не возможно. Для ребенка крик и слезы – это проверенное средство в борьбе за то, что он хочет. Для него нет слов: потом, скоро. Желание получить что-то сейчас настолько велико, что ребенок не в состоянии понять, почем это нельзя сделать сейчас! И совершенно не важно, что хочет ребенок получить, этого будет достаточно, чтобы закатить истерику. А ведь снова и снова закатывать истерики мы подталкиваем ребенка сами. Вам, скорее всего, знакома такая ситуация, Вы разговариваете с подругой, а ребенок вас зовет, тянет вас за руку. Вы не обращаете на него внимание, но как только кроха начнет реветь, Вы сразу же кидаетесь его успокаивать! Ребенок запоминает, как ему удалось добиться от вас внимания и в следующий раз он поступит точно так.

Если вы хотите изменить поведение ребенка,начните с того,что спокойно,но твердо обьясните малышу,что можно что нельзя.И сделайте это тогда,когда ребенок спокоен и ничего не требует.

Если после ваших переговоров ребенок все таки начнет выполнять свою привычную програму,то не уговаривайте его и немедленно выйдите из комнаты и оставте упрямца одного.Также нужно помнить, что любая истерика предназначена зрителям, без них она теряет смысл.Если же вы проявите терпение и последовательность,то ваш маленький тиран поймет,что выбраный им способ не срабатывает,и не приносит ему желаемого результата,и не  имеет смысла им пользоваться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_statya.docx12.59 КБ

Предварительный просмотр:

Публицистическая статья «Не управляемый ребенок»

ГБДОУ д/с №103 воспитатель

Алибекова Мадина Мустафаевна

 Часто родители жалуются на то что ребенок совершенно не управлем.Он всегда любыми способами достигает того чего хочет.Если не сделать так,как он требует,он падает на пол,бьется головой,ногами,руками,кричит дурным голосом так,что просто невозможно настоять на своем,и вам приходится уступать.

Такое поведение ребенка не случайно и,конечно же,сложилось не вдруг.Обычно к такому способу достижения желаемого прибегают дети,убедившиеся в действенности своего крика и слез на родителей.

Расмотрим пример:ребенок просит у вас то, что вы считаете невозможным ему дать ,например дорогую для вас вещь напоминающую о вашей бабушке.Если вы твердо и уверенно скажите ребенку «Нет! Это нельзя трогать!»И постарайтесь отвлечь его какой то другой игрушкой,или увидите в другую комнату и поиграйте с ним в его любимую игру,и он поймет ,что все не возможно. Для ребенка крик и слезы – это проверенное средство в борьбе за то, что он хочет. Для него нет слов: потом, скоро. Желание получить что-то сейчас настолько велико, что ребенок не в состоянии понять, почем это нельзя сделать сейчас! И совершенно не важно, что хочет ребенок получить, этого будет достаточно, чтобы закатить истерику. А ведь снова и снова закатывать истерики мы подталкиваем ребенка сами. Вам, скорее всего, знакома такая ситуация, Вы разговариваете с подругой, а ребенок вас зовет, тянет вас за руку. Вы не обращаете на него внимание, но как только кроха начнет реветь, Вы сразу же кидаетесь его успокаивать! Ребенок запоминает, как ему удалось добиться от вас внимания и в следующий раз он поступит точно так.

Если вы хотите изменить поведение ребенка,начните с того,что спокойно,но твердо обьясните малышу,что можно что нельзя.И сделайте это тогда,когда ребенок спокоен и ничего не требует.

Если после ваших переговоров ребенок все таки начнет выполнять свою привычную програму,то не уговаривайте его и немедленно выйдите из комнаты и оставте упрямца одного.Также нужно помнить, что любая истерика предназначена зрителям, без них она теряет смысл.Если же вы проявите терпение и последовательность,то ваш маленький тиран поймет,что выбраный им способ не срабатывает,и не приносит ему желаемого результата,и не  имеет смысла им пользоваться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ГБДОУ № 124 Невского района воспитатель Быстрова Е.А.

Конспект непосредственно образовательной деятельности  в средней группе  Тема : «Веселый счет» Занятие по математике с элементами ТРИЗ-РТВ Цель: Продолжать учить детей действи...

Публицистическая статья " Чем можно занять ребенка"

Часто в своей работе приходиться слышать такие слова, как «Ему ничего не интересно! » либо «Совсем ничего не дает делать». Говоря, эти фразы мы ведь совсем забываем о том, сколько внимания и времени у...

Конспект организованной образовательной деятельности младший дошкольный возраст на тему: «Осень» Подготовила воспитатель ГБДОУ д/с №103 Алибекова Мадина Мустафаевна

Програмное содержание: Цель:Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый), понятиями «большой-маленький», «один-много», «верх-низ».Учить детей повторять слова и действия по обра...

Публицистическая статья "Хорошая речь слаще меда"

Публицистическая статья для газеты в форме рекомендаций для родителей....

Публицистическая статья по теме: "Формирование правильной осанки у детей".

ФАКТОРЫ,ФОРМИРУЮЩИЕ ПРАВИЛЬНУЮ ОСАНКУ. Формирование нормальной осанки у детей напрямую зависит от условий окружающей среды и тех, кто ежедневно находится с ними рядом. Для того чтобы ребенок развивалс...

Публицистическая статья «Развитие речи детей дошкольного возраста посредством художественной литературы»

По словам В.А. Сухомлинского «Чтение книг — тропинка, по которой умелый умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка». Но, что очень важно, читая ребенку книгу, ведя его по этой тропинке,...