Статья "Роль любимой игрушки в период адаптации к ДОУ"
статья на тему
Поможем малышу легче и быстрее адаптироваться в группе, не болеть, чувствовать себя защищенным, любимым, веселым, как в родном доме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rol_lyubimoy_igrushki_v_period_adaptatsii.docx | 32.06 КБ |
Предварительный просмотр:
“Роль любимой игрушки в период адаптации к ДОУ”
Наблюдения за взаимодействием детей раннего возраста к любимой игрушке показали, что:
1. Игрушка выполняет функцию защиты для малыша. Он ее постоянно держит в руках, никому не дает поиграть. Эта игрушка- “частица родного дома “,напоминание о маме.
2. Любимая игрушка –партнер по общению. На первых порах ребенок не общается со взрослыми и сверстниками в группе .В этот момент мягкая игрушка из дома малышу становится “другом”.Она облегчает малышу пережить момент расставания с мамой. Он начинает ощущать свою нужность и самостоятельность.
3. Игрушка выполняет роль посредника между малышом и взрослым, постепенно появляется контакт. Особенно это важно для детей, продолжительно и болезненно переносящих адаптацию.
4.Любимая игрушка помогает малышу осознать свои переживания: ”Зайке грустно”, ”Кукла плачет”, ”Мишка ждет маму”и т.д.
Вывод : Любимая игрушка в момент адаптации к ДОУ поможет преодолеть негативные переживания (страх, одиночество, незнакомую обстановку, чужих взрослых и детей, режим дня.
Поможем малышу легче и быстрее адаптироваться в группе, не болеть, чувствовать себя защищенным, любимым, веселым, как в родном доме.
Автор : Бэлан М.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В период адаптации дети очень тревожны и им трудно заснуть, ритуал для засыпания " СОННЫЕ ИГРУШКИ" поможет детям релаксироваться в этот период.
В период адаптации к дошкольному учреждению, к его режиму и требованиям эмоциональные дети испытывают чувства тревоги и беспокойства. Важно чтобы дети в этот период полноценно отдыхали\, востанавливал...
Педагогический проект ОО «Познавательное развитие» Тема: «Роль игрушки в период адаптации детей раннего возраста» возрастная группа: вторая группа раннего развития
Педагогический проект по познавательному развитию....
Педагогический проект второй группы раннего возраста №1 "Роль игрушки в период адаптации к ДОУ".
Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Игрушка — это не просто забава. Дари...
Педагогический проект "Роль игрушки в период адаптации к ДОУ" вторая группа раннего возраста на 2020-2021 учебный год.
Педагогический проект "Роль игрушки в период адаптации к ДОУ" вторая группа раннего возраста на 2020-2021 учебный год....
Адаптация ребенка к ДОУ: игры в период адаптации. Во что играть дома в период адаптации к ДОУ
Материалы для родителей и педагогов адаптационных групп.1. Игра "Режим дня" с картинками2. Игра "Детский сад" с игрушками...
Педагогический проект группы раннего возраста №13 «Роль игрушки в период адаптации к ДОУ»
Рабочая программа по самообразованию в группе раннего возраста на 2022-2023 учебный год...
Тематический день в детском саду в летний период "Моя любимая игрушка"
Тематический день в детском саду в летний период "Моя любимая игрушка"...