Статья "Роль любимой игрушки в период адаптации к ДОУ"
статья на тему
Поможем малышу легче и быстрее адаптироваться в группе, не болеть, чувствовать себя защищенным, любимым, веселым, как в родном доме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.06 КБ |
Предварительный просмотр:
“Роль любимой игрушки в период адаптации к ДОУ”
Наблюдения за взаимодействием детей раннего возраста к любимой игрушке показали, что:
1. Игрушка выполняет функцию защиты для малыша. Он ее постоянно держит в руках, никому не дает поиграть. Эта игрушка- “частица родного дома “,напоминание о маме.
2. Любимая игрушка –партнер по общению. На первых порах ребенок не общается со взрослыми и сверстниками в группе .В этот момент мягкая игрушка из дома малышу становится “другом”.Она облегчает малышу пережить момент расставания с мамой. Он начинает ощущать свою нужность и самостоятельность.
3. Игрушка выполняет роль посредника между малышом и взрослым, постепенно появляется контакт. Особенно это важно для детей, продолжительно и болезненно переносящих адаптацию.
4.Любимая игрушка помогает малышу осознать свои переживания: ”Зайке грустно”, ”Кукла плачет”, ”Мишка ждет маму”и т.д.
Вывод : Любимая игрушка в момент адаптации к ДОУ поможет преодолеть негативные переживания (страх, одиночество, незнакомую обстановку, чужих взрослых и детей, режим дня.
Поможем малышу легче и быстрее адаптироваться в группе, не болеть, чувствовать себя защищенным, любимым, веселым, как в родном доме.
Автор : Бэлан М.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/04/picture-603464-1428161495.jpg)
В период адаптации дети очень тревожны и им трудно заснуть, ритуал для засыпания " СОННЫЕ ИГРУШКИ" поможет детям релаксироваться в этот период.
В период адаптации к дошкольному учреждению, к его режиму и требованиям эмоциональные дети испытывают чувства тревоги и беспокойства. Важно чтобы дети в этот период полноценно отдыхали\, востанавливал...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/25/picture-1015626-1519545025.jpg)
Педагогический проект ОО «Познавательное развитие» Тема: «Роль игрушки в период адаптации детей раннего возраста» возрастная группа: вторая группа раннего развития
Педагогический проект по познавательному развитию....
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/15/picture-1196270-1715737855.jpg)
Педагогический проект второй группы раннего возраста №1 "Роль игрушки в период адаптации к ДОУ".
Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства. Игрушка — это не просто забава. Дари...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/15/picture-1196270-1715737855.jpg)
Педагогический проект "Роль игрушки в период адаптации к ДОУ" вторая группа раннего возраста на 2020-2021 учебный год.
Педагогический проект "Роль игрушки в период адаптации к ДОУ" вторая группа раннего возраста на 2020-2021 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-1351369-1633352128.jpg)
Педагогический проект группы раннего возраста №13 «Роль игрушки в период адаптации к ДОУ»
Рабочая программа по самообразованию в группе раннего возраста на 2022-2023 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/15/picture-892992-1487158454.jpg)
Тематический день в детском саду в летний период "Моя любимая игрушка"
Тематический день в детском саду в летний период "Моя любимая игрушка"...
Роль любимой игрушки в период адаптации ребенка к условиям ДОО
Консультация для родителей, чьи дети начинают посещать детский сад....