Развитие креативности.
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Занятие предусмотрено для родителей и детей средних групп. Развитие гибкости мышления, воображения и творческих способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
khod_zanyatiya.docx | 12.52 КБ |
nebylitsy.docx | 12.98 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс для детей и родителей «Развитие творческих способностей»
Цель: Осознание креативности в себе и её развитие.
Задачи:
- Осознание и преодоление барьеров проявления креативности.
- Формирование навыков и умений управления креативным процессом.
- Помочь осознать феномен творчества и развить умения и навыки управления его механизмами.
План.
- Приветствие (сказочная площадь) слайды 2-5
- Психогимнастическое упражнение на создание работоспособности «Я люблю»
- «Найди сходства» слайды 6-8
- «Что не так?» слайды 9-10
- «На что похожи?» слайды 11-12
- Посмотри и дорисуй (приложение 1)
- Физкульт – привет (У жирафа пятна…)
- Небылицы (приложение 2)
- Психогимнастическое упражнение «Факел»
- «Новая сказка» создание совместного рисунка.
- «Буримэ»-творческая игра (сочинить смешной стишок к своему рисунку со словами
_____________________________краски
_____________________________сказки)
- Прощание (Тесный круг).
Предварительный просмотр:
Если спит медведь в берлоге-
Значит лето на пороге!
У зеленой у лисы хвост невиданной красы!
Утром солнышко встает рыбка песенки поет!
Заболела наша кошка, у нее чихает ножка!
Нам воспитатель готовит еду,
Повар нам сказки читает в саду,
Доктор нам волосы быстро стрижет,
А парикмахер лекарства дает!
Снеговик боялся стуж и бежал в горячий душ!
Надевал Антошка варежки на ножки, на руки сапожки
Шапочку на рожки! Что не верно, что не так? Снова скажем-только как?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С чего начать-то….а?
Рада вас видеть!
Всем привет!!!
О й, здравствуйте! Как поживаете?
Найди сходства!
Найди сходства!
Найди сходства!
Что не так?
на что похоже?
На что похожи картинки?
Угадай кто?
Молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие креативности педагога, как необходимое условие креативного развития детей.
Развитие креативности педагога, как необходимое условие креативного развития детей....
Социальный педагог в системе образования. Развитие креативности как фактор развития личности ребенка.
Статья о роли социального педагога в образовательной организации и о важности развития креативности как фактора более лучшей адаптации детей в современном обществе и постоянно меняющимся жизненным сит...
Развитие креативности педагога, как необходимое условие креативного развития детей.
В статье раскрывается вопрос как повысить профессиональную компетентность воспитателей в вопросах развития креативности, создать условия для овладения педагогами теоретических...
Развитие креативности у детей дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности образовательной области « Художественно- эстетическое развитие» (обобщение педагогического опыта)
Развитие креативности у детей дошкольного возраста в процессе непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности образовательной облас...
Выступление на районных педагогических чтения «Развитие личности ребенка в условиях школьного и семейного воспитания» Доклад: «Музыкально-театральная деятельность, как средство развития креативности и личности у детей старшего дошкольного возраста»
29 ноября 2019 года проходили районные педагогические чтения "Развитие личности ребенка в условиях школьного и семейного воспитания».Я выступала с докладом и презентацией на тему:...
Программа развития «Развитие креативности у детей в продуктивной деятельности в нетрадиционном рисовании» «Мир фантазий и воображений»
Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой адаптации к но...
Мастер класс «Развитие креативного мышления, как одна из современных технологий в развитии детей дошкольного возраста»
С приходом обновленной системы дошкольного образования, перед педагогом стоит задача воспитать дошкольника «нового поколения» с творческим или креативным мышлением.Безусловно, врожде...