Обучение грамоте дошкольников в работе по развитию речи в ДОУ по методу М.Монтессори
консультация по теме
Консультация для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priobshchayte_rebenka_k_postoyannoy_rabote_uma_i_dushi.docm_.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка «Приобщайте ребенка к постоянной работе ума и души.
Дорогие родители!
Помогите ребятам, желающим научится читать, поддержите и развивайте интерес. Занимательные сказки, звуковые игры помогут войти детям в мир чтения задолго до поступления в школу, не нарушая задач школьного обучения грамоте. А ребятам, у которых родная речь вызывает те или иные затруднения - помогайте понять и полюбить ее.
Помните:
1. Наберитесь терпения и регулярно 25 – 30 минут занимайтесь.
2. Будьте дружелюбны и уважительны к ребенку.
3. Ребенок должен чувствовать, что эти занятия не скучная неизбежная повинность, а интересное, увлекательное дело, игра, в которой он обязательно должен выиграть . 4. Поощряйте его малейшие успехи и будьте терпеливы при не удачах.
Рекомендации:
1. В упражнениях можно ограничиться знакомыми для ребенка словами, но лучше объяснить значение незнакомого слова, привести примеры его употребления – это способ увеличить словарный запас ребенка.
2 . Если задание кажется ребенку сложным, приведите несколько примеров его выполнения или попросите выбрать верный вариант из двух предложенных вами.
3. Не предлагайте ребенку механически повторять готовый ответ. Активная и творческая работа ребенка со словом – вот цель игр и упражнений.
4. Если ребенок не может правильно произнести тот или иной звук, обратитесь к логопеду.
5. Не требуйте, чтобы ребенок сразу употреблял новый для него звук в повседневной речи.
6. Стихи, насыщенные изучаемым звуком, нужно прочитать ребенку целиком, разобраться вместе с ним в их содержании. Если ребенок быстро запоминает стихи, ему необходимо повторить их вслух несколько раз, чтобы он привык произносить нужный звук в речевом потоке.
Успехов Вам в приобщении вашего ребенка к постоянной работе ума и души .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация дидактических Монтессори- материалов по обучению грамоте дошкольников.
Каждый ребенок - это неповторимый мир, и задача взрослого - создашь условия спонтанного, интуитивного на дошкольной стадии развития языка письменного и устного, воссоздать в голове ребенк...
Опыт работы по теме "Использование занимательного наглядного материала в обучении грамоте дошкольников с нарушениями речи".
Подобранный мною занимательный материал систематизирован в зависимости от периода и целей обучения и разделен на несколько блоков. Приведены наиболее интересные матери...
«Синквейн, как один из приемов активизации мышления, активности дошкольников в работе по развитию речи».
Что такое синквейн, как его правильно составлять вы узнаете из этой статьи. С помощью синквейнов можно решить много задач: познавательных, речевых, воспитательных, творческих, а главное – помогае...
«Специфика работы по развитию связной речи и обучению грамоте дошкольников.»
Как известно, успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Это и адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать разве...
Система работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников 5-7 лет с общим недоразвитием речи третьего уровня в условиях логопедической группы дошкольного учреждения.
В статье описан опыт работы автора по подготовке дошкольников старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня к обучению грамоте....
консультация для педагогов "Сказка в работе по развитию речи и подготовке к обучению грамоте со старшими дошкольниками"
консультация для педагогов "Сказка в работе по развитию речи и подготовке к обучению граммоте со сташими дошкольниками"...
Презентация к опыту работы "Обучение грамоте дошкольников с нарушениями речи"
презентация к ообщенному опыту работы по теме: "Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи"...