Адекватность психолого-педагогической деятельности педагога по реализации образовательных целей программы дошкольного образования.
рабочая программа (средняя группа) по теме
Средний уровень: Более половины показателей, но не менее 2/3, являются стабильными характеристиками, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны.
Низкий уровень: менее половины показателей являются стабильными характеристиками, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sr._uroven2012-2013.docx | 26.88 КБ |
Предварительный просмотр:
2012г.-2013г.
Средний уровень: Более половины показателей, но не менее 2/3, являются стабильными характеристиками, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны.
Низкий уровень: менее половины показателей являются стабильными характеристиками, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны.
1. Анализ мониторинга в сентябре, мае 2012-2013 года показал результаты формирования основных интегративных качеств.
ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
- Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками
Положительную динамику показали:
- сентябрь 52,5% / май 82% детей показали высокий уровень,
- сентябрь 47,5% / май 18% средний уровень.
Однако в группе имеются дети, показавшие низкий уровень сентябрь 0%, / май 0%.
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
- Любознательный, активный
Положительную динамику показали:
- сентябрь 70% / май 83% детей показали высокий уровень;
- сентябрь 30% / май 17% детей показали средний уровень.
Однако в группе имеются дети, показавшие низкий уровень за сентябрь 0%/май 0%
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.
Положительную динамику показали:
- сентябрь 58% / май 78 % детей показали высокий уровень;
- сентябрь 38,5% / май 22% детей показали средний уровень.
Однако в группе имеются дети, показавшие низкий уровень сентябрь 3,5%/май 0%.
- Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.
Положительную динамику показали:
- сентябрь 56% / май 81% детей показали высокий уровень
-сентябрь 44% / май 19% детей показали средний уровень
Однако в группе имеются дети, показавшие низкий уровень усвоения программного материала за сентябрь 0% / май 0%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МАЛЫШЕВСКОГО ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 48 «ЧАЙКА» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данной статье раскрыт анализ условий МКДОУ Малышевского детского сада комбинированного вида №48 "Чайка" по выполнениюфедеральных государственных требований к условиям реализаии основной общеобразова...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования старшей группы комбинированной направ
Содержание психолого-педагогической работпо освоению детьми образовательных областей в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образо...
Рабочая образовательная программа для детей старшей группы МБДОУ детский сад №100 «Маячок» комбинированного вида (по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»./ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
рабочая программа для старшей группы 2015 - 2016 учебный год...
Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования по образовательной области «Физическая культура» 2015 – 2016 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Структура учебной программыI. Пояснительная записка...
Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования по образовательной области «Физическая культура» 2015 – 2016 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Структура учебной программыI. Пояснительная записка...
Обеспечение психолого-педагогических условий - залог успеха реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Презентация доклада по обеспечению психолого-педагогических условий для реализации основной общеобразовательной программы ДОУ....
Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для груб общеобразовательной направленности детей от 2 до 7 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Программа направлена на формирование физических качеств дошкольников, имеет приоритет оздоровительной направленности, направлена на физическую подготовку дошкольников к школе, на профилактику на...