Обеспечение психолого-педагогических условий - залог успеха реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
презентация на тему
Презентация доклада по обеспечению психолого-педагогических условий для реализации основной общеобразовательной программы ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация. | 996.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА ТРЕБУЕТСЯ БОЛЕЕ ПРОНИКНОВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, БОЛЕЕ ГЛУБОКАЯ МУДРОСТЬ, ЧЕМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ» ЧЕННИНГ У.
Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей); Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития; Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; Защита детей от всех форм физического и психологического насилия. Психолого-педагогические условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.
В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные условия, которым должно следовать общество, чтобы обеспечить соответствующую защиту детей и заботу о них. На территории нашей страны Конвенция о правах ребенка вступила в законную силу 15 сентября 1990 года.
Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста: 5 Психолого-педагогические условия реализации Программы
6 Психолого-педагогические условия реализации Программы
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДА Развивающая предметно-пространственная среда - это совокупность условий , оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в детском саду, состояние его физического и психического здоровья , успешность его дальнейшего образования, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в дошкольном учреждении.
8 Психолого-педагогические условия реализации Программы
9 Психолого-педагогические условия реализации Программы
10 Психолого-педагогические условия реализации Программы
ДНЕВНИК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ Изучение воспитательных возможностей детского сада и семьи Такие журналы курсируют между детским садом и семьей ежемесячно. Семья сообщает воспитателям об успехах ребенка в разных сферах деятельности, об особых семейных событиях (поездках, дне рождении, посещении театра, как провели летний месяц отпуска).
Наглядно-тематический родительский уголок в ДОУ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Влияние театрализованной деятельности на адаптацию детей к условиям д/с и реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Полноценное образование ребенка младшего дошкольного возраста возможно лишь при условии психологического комфорта ребенка в процессе общения со сверстниками, взрослыми в детском саду и сем...
Знакомство с предложениями рынка информационных образовательных ресурсов в соответствии с ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Знакомство с предложениями рынка информационных образовательных ресурсов в соответствии с ФГТк условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Наряду с фе...
АНАЛИЗ УСЛОВИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МАЛЫШЕВСКОГО ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 48 «ЧАЙКА» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данной статье раскрыт анализ условий МКДОУ Малышевского детского сада комбинированного вида №48 "Чайка" по выполнениюфедеральных государственных требований к условиям реализаии основной общеобразова...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования старшей группы комбинированной направ
Содержание психолого-педагогической работпо освоению детьми образовательных областей в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образо...
Семинар-практикум для педагогов доу на тему: "Создание психолого-педагогических условий для успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования"
Уважаемые старшие воспитатели! Вашему вниманию предлагается методический материал по проведению в детском саду семинара-практикума на тему: "Создание психолого-педагогических условий для успешной реал...
Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для груб общеобразовательной направленности детей от 2 до 7 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Программа направлена на формирование физических качеств дошкольников, имеет приоритет оздоровительной направленности, направлена на физическую подготовку дошкольников к школе, на профилактику на...
- Мне нравится (1)