Обеспечение психолого-педагогических условий - залог успеха реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
презентация на тему

Бутенко Наталия Геннадьевна

Презентация доклада по обеспечению психолого-педагогических условий для реализации основной общеобразовательной программы ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация.996.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О беспечение психолого-педагогических условий - залог успеха реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовила: Бутенко Н.Г. воспитатель МАДОУ- детского сада комбинированного вида №12 « Журавушка » города Балаково Саратовской области

Слайд 2

«ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА ТРЕБУЕТСЯ БОЛЕЕ ПРОНИКНОВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, БОЛЕЕ ГЛУБОКАЯ МУДРОСТЬ, ЧЕМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ» ЧЕННИНГ У.

Слайд 3

Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях; Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей); Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития; Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности; Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; Защита детей от всех форм физического и психологического насилия. Психолого-педагогические условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Слайд 4

В 1923 году неправительственной организацией "Международный союз спасения детей" была разработана первая Декларация о правах ребенка, содержащая основные условия, которым должно следовать общество, чтобы обеспечить соответствующую защиту детей и заботу о них. На территории нашей страны Конвенция о правах ребенка вступила в законную силу 15 сентября 1990 года.

Слайд 5

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста: 5 Психолого-педагогические условия реализации Программы

Слайд 6

6 Психолого-педагогические условия реализации Программы

Слайд 7

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДА Развивающая предметно-пространственная среда - это совокупность условий , оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка в детском саду, состояние его физического и психического здоровья , успешность его дальнейшего образования, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Слайд 8

8 Психолого-педагогические условия реализации Программы

Слайд 9

9 Психолого-педагогические условия реализации Программы

Слайд 10

10 Психолого-педагогические условия реализации Программы

Слайд 11

ДНЕВНИК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ Изучение воспитательных возможностей детского сада и семьи Такие журналы курсируют между детским садом и семьей ежемесячно. Семья сообщает воспитателям об успехах ребенка в разных сферах деятельности, об особых семейных событиях (поездках, дне рождении, посещении театра, как провели летний месяц отпуска).

Слайд 12

Наглядно-тематический родительский уголок в ДОУ

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. Влияние театрализованной деятельности на адаптацию детей к условиям д/с и реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Полноценное образование ребенка младшего дошкольного возраста возможно лишь при условии психологического комфорта ребенка в процессе общения со сверстниками, взрослыми в детском саду и  сем...

Знакомство с предложениями рынка информационных образовательных ресурсов в соответствии с ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Знакомство с предложениями рынка информационных образовательных ресурсов в соответствии с ФГТк условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Наряду с фе...

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МАЛЫШЕВСКОГО ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 48 «ЧАЙКА» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В данной статье раскрыт анализ условий МКДОУ Малышевского детского сада комбинированного вида №48 "Чайка" по выполнениюфедеральных государственных требований к условиям реализаии основной общеобразова...

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования старшей группы комбинированной направ

Содержание психолого-педагогической работпо освоению детьми образовательных областей в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образо...

Семинар-практикум для педагогов доу на тему: "Создание психолого-педагогических условий для успешной реализации основной образовательной программы дошкольного образования"

Уважаемые старшие воспитатели! Вашему вниманию предлагается методический материал по проведению в детском саду семинара-практикума на тему: "Создание психолого-педагогических условий для успешной реал...

Рабочая учебная программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для груб общеобразовательной направленности детей от 2 до 7 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Программа направлена на формирование физических качеств дошкольников, имеет приоритет оздоровительной направленности, направлена на физическую  подготовку дошкольников к школе, на профилактику на...