Главные вкладки
Василенко Юлиана Васильевна
сайт главного воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: искусство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilenko-yuliana-vasilevnaО себе
добрая, открытая, целеустремленная
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги по психологии
Моё портфолио
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.
Положительную динамику показали:
- сентябрь 32% / май 64% детей показали высокий уровень;
- сентябрь 57,5% / май 32,5% детей показали средний уровень.
Однако в группе имеются дети, показавшие по результатам усвоения программы низкий уровень за сентябрь 10,5% / май 3,2%
Овладевший необходимыми умениями и навыками.
Положительную динамику показали:
- сентябрь 42 % / май 68% детей показали высокий уровень;
- сентябрь 52,5% / май 32% детей показали средний уровень.
Однако в группе имеются дети, показавшие по результатам усвоения программы низкий уровень за сентябрь 3,5% / май 0%
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Эмоционально отзывчивый.
Положительную динамику показали:
- сентябрь 35 % / май 52,5 % детей показали высокий уровень;
- сентябрь 52,5% / май 47,5 % детей показали средний уровень.
Однако в группе имеются дети, показавшие по результатам усвоения программы низкий уровень за сентябрь 10,5% / май 0%
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
Положительную динамику показали:
- сентябрь 42,5 % / май 45,4 % детей показали высокий уровень;
- сентябрь 53,5 % / май 55,6 % детей показали средний уровень.
Однако в группе имеются дети, показавшие низкий уровень за сентябрь 3,5% / май 0%
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
Положительную динамику показали:
- сентябрь 35 % / май 56 % детей показали высокий уровень;
- сентябрь 58 % / май 40,5 % детей показали средний уровень.
Однако в группе имеются дети, показавшие низкий уровень за сентябрь 7% / май 3,5%
Диаграмма №1 «Динамика развития интегративных качеств» (наглядно показывает уровень развития интегративных качеств детей, где по горизонтали расположены интегративные качества, а по вертикали – процентное значение от кол-ва детей).