СЕМЬЯ КАК СУБЪЕКТ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
статья на тему

Мелешко Людмила Николаевна

В статье отражена роль семьи в воспитании детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности по ОО «Социально - коммуникативное развитие». Раздел «Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание». Семья. Средний возраст (4 – 5 лет)

перспективное планирование занятий, совместной и самостоятельной деятельности воспитателя с детьми: бесседы, игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность. работа с родителями....

Консультация для педагогов "Семья, как субъект экологического образования формы работы с семьёй"

Социально – экологические представления важно формировать, когда складывается духовный мир детей, и они особенно чутки, восприимчивы к красоте и природе, к окружающему их миру. Этот период падае...

Семья, как субъект многих наук

Это социальный институт, базовая ячейка общества, характеризующаяся, в частности, следующими признаками:•союзом мужчины и женщины;•добровольностью вступления в брак;•члены семьи связаны...

«Семья, как субъект экологического образования формы работы с семьёй»

laquo;Семья, как субъект экологического образования формы работы с семьёй»...

Реферат на тему: "Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности"

quot;Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности"...

Вебинар «Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания»

участника Международного вебинара «Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания»     ЮШКИНА АНАСТАСИЯ ВИКТОРОВНА Воспитатель МАДОУ &la...