Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Одной из основных задач дошкольного воспитания является подготовка детей к обучению в школе. Такая подготовка должна обеспечить: а) овладение ребенком определенным объемом знаний и представлений об окружающем, умений и навыков; б) развитие его личности и соответствующих форм общения; в) развитие произвольного поведения и произвольности психических процессов; г) становление начальных форм учебной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников"
Одной из основных задач дошкольного воспитания является подготовка детей к обучению в школе. Такая подготовка должна обеспечить: а) овладение ребенком определенным объемом знаний и представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-177577-1358088084.jpg)
Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью сформированности внутренней позиции...
Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников
Одной из основных задач дошкольного воспитания является подготовка детей к обучению в школе. Такая подготовка должна обеспечить: а) овладение ребенком определенным объемом знаний и представлений об ок...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/07/picture-59520-1399460455.jpg)
"Современные технологии развития пространственных представлений в формировании предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников"
Опыт работы со старшими дошкольниками по формированию пространственных представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/04/picture-308542-1380900886.jpg)
«ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ».
Формирование элементов учебной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-674691-1443462812.jpg)
Консультация для воспитателей на тему: Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников
Как известно, наибольшую побудительную силу к учению, проявлению настойчивости для детей старшего дошкольного возраста имеют интеллектуальные задачи. Появление новых познавательных моти...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/29/picture-839024-1477722370.jpg)
"Определение индивидуальных траекторий формирования предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников"
В статье рассматриваются подходы к определению индивидуальных траекторий старших дошкольников на основе диагностики сформированности предпосылок учебной деятельности.Приведены примеры определения акту...