"Определение индивидуальных траекторий формирования предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников"
статья на тему

Синицына Елена Анатольевна

В статье рассматриваются подходы к определению индивидуальных траекторий старших дошкольников на основе диагностики сформированности предпосылок учебной деятельности.

Приведены примеры определения актуальных образовательных задач по результатам диагностики.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников"

Одной из основных задач дошкольного воспитания является подготовка детей к обучению в школе. Такая подготовка должна обеспечить: а) овладение ребенком определенным объемом знаний и представлений...

Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников

У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью сформированности внутренней позиции...

Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников

Одной из основных задач дошкольного воспитания является подготовка детей к обучению в школе. Такая подготовка должна обеспечить: а) овладение ребенком определенным объемом знаний и представлений об ок...

Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников

Одной из основных задач дошкольного воспитания является подготовка детей к обучению в школе. Такая подготовка должна обеспечить: а) овладение ребенком определенным объемом знаний и представлений об ок...

«Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников с нарушением речи системного характера»

Формирование предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников с нарушением речи системного характера...

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ...