Конспект на тему: "Путешествие в молочную страну"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Гришина Галина Николаевна

        Тема: «Путешествие в Молочную страну».

 

        Цель: Гармонизация отношений между педагогами, родителями и

                    детьми в процессе совместной деятельности с

                    использованием музыки.   

                         

        Задачи:

1.     Установление эмоционального контакта между педагогами, детьми и родителями, создание непринужденной атмосферы.

2.     Развитие внимания, памяти, воображения, двигательного опыта у детей и их родителей.

3.     Формирование у родителей практических умений в области музыкального воспитания.

4.     Формирование представлений о пользе и значении для здоровья человека молочных продуктов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dosug.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

           Совместный  досуг  детей подготовительной группы

                                 с родителями  в  ДОУ № 57

        Тема: «Путешествие в Молочную страну».

        Цель: Гармонизация отношений между педагогами, родителями и

                    детьми в процессе совместной деятельности с

                    использованием музыки.   

                         

        Задачи:

  1. Установление эмоционального контакта между педагогами, детьми и родителями, создание непринужденной атмосферы.
  2. Развитие внимания, памяти, воображения, двигательного опыта у детей и их родителей.
  3. Формирование у родителей практических умений в области музыкального воспитания.
  4. Формирование представлений о пользе и значении для здоровья человека молочных продуктов.

        Сценарий:

        Дети с родителями входят в зал – звучит песня «Молочная страна», садятся на стулья.

        Ведущая:

  • Я рада, что вы, отложив свои дела, смогли прийти к нам в гости. Попробуйте вернуться в детство и весело провести время со своими детьми. И начнем нашу встречу с танца-приветствия.

Танец «Шпильман» (композиция Тютюнниковой )

      Ведущая:

      -Собрались мы с вами не просто так, а поговорить о полезных продуктах. Назовите самый полезный продукт для человека, а особенно для детей. (Молоко).

       Ведущая:

  • Правильно. Молоко – один из важнейших пищевых продуктов; в нем содержатся вещества, без которых человеческий организм не может нормально существовать: белки, жиры, углеводы, витамины. В свежем цельном молоке имеются также иммунные тела, способные уничтожать вредные для человека бактерии. Молоко хорошо и быстро усваивается организмом, из него можно приготовить много вкусных, очень питательных блюд и продуктов. Я предлагаю вам отправиться в «Молочную страну».

Игра «Змейка» (с воротиками). Музыка «Фарандолла»

          Ведущая:

         -Вот мы и прибыли в «Молочную страну».

           Включается фонограмма «Шум воды».

         -Что вам напоминают эти звуки? (Так река шумит)

  • Какая река может течь в «Молочной стране»? (Из молока).
  • Конечно, из молока. А куда бежит молоко, попросим рассказать наших детей.

  Ритмодекламация  «Убежало молоко» ( модель Коротаевой ).

 Ведущая:

В  «Молочной стране» можно увидеть множество чудес; там все из молоко: и облака, и дороги, и реки, и сугробы. Давайте прогуляемся по ней.

  Игрогимнастика «Чудеса Молочной страны».

Все выполняют указания ведущей.

Наверху плывут сметанные облака                  вращение кистями рук наверху

Под ногами сырная дорога.                             потопать ногами на месте 

Справа – творожный сугроб,                   высокий приставной шаг вправо

Слева – кочка из мороженого                  высокий приставной шаг влево.

Движения выполняются в 3 этапа:

1 этап – по показу ведущей

2 этап – по словесной подсказке

3 этап – под музыку «Из-под дуба»

 Ведущая:

-Замечательно. У нас получился веселый танец. А теперь ответьте на вопрос: какие еще продукты можно встретить в «Молочной стране»? А для подсказки мы зашифровали их в ритмических рисунках.

На фланелеграфе выкладываются ритмические схемы слов: кефир, ряженка, простокваша, ацидофилин. Участники отгадывают эти слова, прохлопывают ритм в размере 4/4, отмечая паузы щелчками. Для усложнения все участники делятся на 3 группы, каждая выполняет свое задание.

 Канон со звучащими жестами.

 Игра «7 прыжков». Все двигаются по показу ведущей. На длинные звуки ведущая пожимает кому-нибудь руку и тот называет какой-либо молочный продукт.

Ведущая:

Молочные продукты расфасовывают в различные коробочки, баночки, бутылочки, стаканчики. Все эти упаковки можно использовать для изготовления музыкальных инструментов – вот таких: Колокольчик, Квакуша, Шаркунчик  А вот у этого инструмента нет пока названия. Мы можем придумать его сами. (Дети и родители предлагают свои варианты)  Вы можете рассмотреть их, а дома  сделать их своими руками.  А теперь выберите себе понравившийся инструмент и поиграем в оркестр.

Оркестр «Полька-пецикатто».

Ведущая:

Мы знаем, что с помощью молочных продуктов можно приготовить различные блюда. Давайте назовем их.

Игра «Назови блюда из молочных продуктов» (каша, омлет, блины, оладьи, творожная запеканка, молочный кисель, молочный суп, мороженое)

Ведущая:

-Самым вкусным можно назвать, конечно, мороженое. Попробуем его приготовить сами.

Танец «Брейк Миксер» (композиция Жилиной).

Ведущая:

Мы хорошо отдохнули, многому научились и, я думаю, заслужили угощение (детей угощают йогуртами)

Под веселую музыку все уходят из зала.  

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи у детей старшей группы на тему: «Путешествие с эмоциями в страну сказок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи у детей старшей группы на тему: «Путешествие с эмоциями в страну сказок»   Задачи: -закрепить полученные знания детей об ...

Конспект познавательно-игровой деятельности в подготовительной группе. Игра-путешествие Тема: «Путешествие Деда Мороза по странам Мира».

Образовательная область «Социализация».Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».Форма проведения: игра-путешествие.Тема: «Путешествие Деда Мороза по странам Мира»....

Конспект НОД "Кто живет в молочной стране"

Программное содержание:Закрепить понятие о пользе молока и молочных продуктов; учить детей осознанно относиться к своему питанию, уметь противостоять телевизионной рекламе, часто предлагающей не самые...

Конспект НОД Тема: «Путешествие с Монеточкой по стране Экономике»

Цель: Закреплять полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности.Закреплять представления детей экономических понятий: деньги, доход и расход;Развивать у детей умение подмеча...

Конспект ООД. Тема: «Путешествие с Монеточкой по стране Экономике»

Цель: Закреплять полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности.Закреплять представления детей экономических понятий: деньги, доход и расход;Развивать у детей умение подмеча...

Конспект ООД. Тема: «Путешествие с Монеточкой по стране Экономике»

Конспект ООД. Тема: «Путешествие с Монеточкой по стране Экономике»...

Конспект ООД. Тема: «Путешествие с Монеточкой по стране Экономике»

Конспект ООД. Тема: «Путешествие с Монеточкой по стране Экономике» Цель: Закреплять полученные экономические знания в разных видах экономической деятельности.Закреплять представления ...