Закрепите знания с малышом по экологии.
консультация (младшая группа) по теме
Материалы для родителей. Рекомендации по закреплению пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakrepite_znaniya_s_malyshom_po_ekologii.odt | 34.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Младшая группа сентябрь — октябрь
Закрепите знания с малышом по экологии.
1 Умеет показывать и называть части животного
(кот — голова, глаза, уши, нос, рот, усы,
туловище, лапы,когти, хвост, шерсть).
Знает чем питается, где живет.
Играйте дома «Что не хватает у котенка?», «Дорисуй, чего нет», «Накорми котенка».
Читайте «Усатый полосатый» С. Маршака, «Кто сказал мяу» В. Сутеева, К. Ушинский «Васька», потешки про кота.
- Называет цветы бальзамин и герань. Знает корень,
стебель, лист, цветок. Умеет находить цветковые
растения среди предметов.
Ухаживайте вместе со взрослым за комнатными растениями (полив, опрыскивание).
- Учим деревья ель, дуб, береза. Знаем ствол, ветви, листья, корень.
Играйте дома «Найди у растения части», «Дорисуй цветок, листок»,
«Найди листок, что покажу», «От какого дерева лист», «Назови листочек». Ботаническое лото.
(штамповка или примакивание кистью)
- Знаем строение рыбки карась (голова, тело, чешуя, плавники). Аквариум, вода, корм. Водоросли, песок, камни.
Игры «Найди, о чем расскажу», «Где спряталась рыбка».
Читайте Н. Калинкина «Как Вася ловил рыбу», стихи — потешки о рыбе. Л. Н. Толстой «Спала кошка на крыше».И. Такмакова «Где спит рыбка».
- 5. Знаем овощи (картофель, капуста, морковь, помидор, огурец),
фрукты (яблоко, груша, вишня, апельсин, банан). Детям можно запомнить по 3 по желанию)
Играйте дома «Назови, что лежит на столе». «Найди по описанию», «Найди такой же», «Определи по запаху», «Отыщи на ощупь в мешочке», «Узнай на картинке в книжке».
Учим время года — осень.
Эколог Сомова И. В.
Младшая группа ноябрь- декабрь
Закрепите знания малышей по экологии.
- Знаем как белка (запасает грибы, ягоды, шишки в дупло),медведь (делает берлогу), заяц (меняет цвет шерсти) готовятся к зиме.
В книжках учите детей узнавать зверей, называть. Словесные игры «Зайка в беде», «Помоги белке». «Угадай, чей хвост».
Чтение В. Чарушин «Волк», «Заяц», «Лиса», «Где ты, белочка, живешь?».
Соколов — Микитов «Еж». «Белка», «Беляк». Фольклор «Шла лисичка по мосту...», «Сидит белка на тележке...». «Волчок — волчок».
Игра «Зоологическое лото»
- Учимся правильно мыть комнатное растение (протирать тряпочкой) и умеем правильно строить ход процесса (взять тазик, налить теплой воды, помочить тряпочку и отжать, протереть жесткие листья, прополоскать тряпочку, отжать, повесить сушиться, вылить воду). Знаем фикус. Знают потребность растения в поливе теплой водой .
- Знаем как меняется одежда с похолоданием. Игра «Кто во что одет». Опыты с таянием снега и снежинки.
Учим время года осень и зима.
- Умеет сравнивать кошку и кролика. Знает отличия во внешнем строении, питании и обитании.
Читаем А. Барто «Снег». В. Чарушин «Кролик»В. Степанов «Как вы, кролики, живете?».Э. Лившиц «Кролик», И. Токмакова «Как на горке снег, снег...» .Загадки о зиме и поговорки.
- Сделайте свою кормушку во дворе и кормите птиц, наблюдайте за воробьем и синицей.
Эколог Сомова И. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Юные пожарные спешат на помощь» Программные задачи: Углубить и закрепить знания детей о пользе и вреде огня, способствовать формированию навыков правильного обращения с ним.
Предварительная работа:Чтение художественных произведений по теме «Пожар» «Пожарные собаки», «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом», «Опасная шалость», «Спичка-невеличка». Материал:Рюк...
Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).
· Закрепить знания о цифре 2:· Учить соотносить цифру с количеством предметов.;·...
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе» Тема: « В гости к теремку». Цель: обобщить полученные детьми знания и умения. Задачи: закрепить знание геометрических фигур, цвет, величина,
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе» Тема: « В гости к теремку».Цель: обобщить полученные деть...
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • закрепить знания
Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»(средняя группа) Программные задачи:закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать зна...
Космос это интересно Цель: расширение знания детей о космосе, о полёте первого космонавта Ю.А.Гагарина. Задачи: Закрепить знания о космосе, Ю. Гагарине;.
Ход занятия:На экран проецируется Картинка с названием занятия.слайд1Воспитатель: Какой на этой недели был праздник? (ответы детей)Верно 12 апреля отмечают день космонавтики и авиации (слайд2) К...
Веселый Светофорчик Праздничное мероприятие посвященное Дню Светофора. Задачи: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. 2. Углубить знания о правилах поведения на улице.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25968277","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25968278","attributes":{"alt":"","class"...
Конспект занятия по ФЭМП «Занимательная математика» (Старшая группа). Цель: закрепление знаний, умений и навыков у детей ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Закрепить знани
Конспект занятия по ФЭМП «Занимательная математика»...