Памятка для родителей по организации логопедических занятий в домашних условиях
консультация по теме

Памятка для родителей по организации логопедических занятий в домашних условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley.docx11.99 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

по организации логопедических занятий

в домашних условиях

1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних заданиях.

2. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы.

3. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.

4. Время занятий (15 – 20 минут)  должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребёнка, помогает усвоению учебного материала.

5. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребёнка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребёнку.

6. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.

7. Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребёнком.

8. Необходимо приучать ребёнка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребёнок огорчён неудачей. Помощь ребёнку должна носить своевременный и разумный характер.

9. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребёнку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

10. Все согласные буквы называйте, как звуки. Например, не [пэ] или [эр], а [п] или [р].

11. Не спешите переходить к следующему заданию, если вы не уверены, что ребёнок усвоил материал предыдущего.

12. Необходимо поддерживать у ребёнка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям по организации учебного процесса в домашних условиях.

В данном материале даются рекомендации для родителей по организации учебного процесса в домашних условиях, предлагаются игры для развития речи....

Памятка родителям по организации логопедических занятий дома

Для закрепления результатов логопедической работы дети нуждаются в постоянных домашних занятиях....

Памятка для родителей по проведению артикуляционной гимнастики в домашних условиях

Памятка кратко отражает ключевые аспекты артикуляционной гимнастики...

Организация логопедических занятий в домашних условиях в форме игры (материал для родителей)

Данный материал поможет родителям в игровой форме првести домашние логопедические занятия....

Рекомендация родителям по организации учебного процесса в домашних условиях.

Рекомендация родителям по организации учебного процесса в домашних условиях....

Рекомендации родителям по организации экспериментальной деятельности в домашних условиях

Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Чувство любознательности у детей расценивается как стремление к приобретению новых знаний, проявление живого и...

Рекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условиях

В процессе проведения познавательно-исследовательской деятельности, мы развиваем экологическую грамотность, воспитываем природоохранную позицию....