Памятка для родителей по организации логопедических занятий в домашних условиях
консультация по теме
Памятка для родителей по организации логопедических занятий в домашних условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_roditeley.docx | 11.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей
по организации логопедических занятий
в домашних условиях
1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних заданиях.
2. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы.
3. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.
4. Время занятий (15 – 20 минут) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребёнка, помогает усвоению учебного материала.
5. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребёнка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребёнку.
6. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях затруднений проконсультируйтесь с воспитателем или логопедом.
7. Подберите наглядный или игровой материал, который вам потребуется для занятий. Продумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребёнком.
8. Необходимо приучать ребёнка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребёнок огорчён неудачей. Помощь ребёнку должна носить своевременный и разумный характер.
9. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребёнку о том, какие задания он будет выполнять завтра.
10. Все согласные буквы называйте, как звуки. Например, не [пэ] или [эр], а [п] или [р].
11. Не спешите переходить к следующему заданию, если вы не уверены, что ребёнок усвоил материал предыдущего.
12. Необходимо поддерживать у ребёнка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям по организации учебного процесса в домашних условиях.
В данном материале даются рекомендации для родителей по организации учебного процесса в домашних условиях, предлагаются игры для развития речи....
Памятка родителям по организации логопедических занятий дома
Для закрепления результатов логопедической работы дети нуждаются в постоянных домашних занятиях....
Памятка для родителей по проведению артикуляционной гимнастики в домашних условиях
Памятка кратко отражает ключевые аспекты артикуляционной гимнастики...
Организация логопедических занятий в домашних условиях в форме игры (материал для родителей)
Данный материал поможет родителям в игровой форме првести домашние логопедические занятия....
Рекомендация родителям по организации учебного процесса в домашних условиях.
Рекомендация родителям по организации учебного процесса в домашних условиях....
Рекомендации родителям по организации экспериментальной деятельности в домашних условиях
Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Чувство любознательности у детей расценивается как стремление к приобретению новых знаний, проявление живого и...
Рекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условиях
В процессе проведения познавательно-исследовательской деятельности, мы развиваем экологическую грамотность, воспитываем природоохранную позицию....