Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | НОД | Беседы | Ознакомление с худ. литературой | Игры | Работа с родителями |
сентябрь | Формирование целостной картины мира Тема: КАК ХЛЕБ НА СТОЛ ПРИШЕЛ Цели: ПРОДОЛЖАЮ ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ О РАЗЛИЧИИ ГОРОДА И СЕЛА СРЕДСТВАМИ ХУДОЛЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ , ВОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ХЛЕБУ.
| ТЕМА: ОТКУДА БЕРЕТСЯ ХЛЕБ ЦЕЛИ : АКТИВИЗАЦИИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА , РАЗВИТИЯ РЕЧИ.ВОСПИТЫВАЮ У ДЕТЕЙ ЧУВСТВО УВАЖЕНИЯ К ТРУДУ ЛЮДЕЙ. | Н.Михалков. "Пекарь" ЧТЕНИЕ. ЦЕЛИ : ВОСПИТЫВАЮ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ХЛЕБУ И ТРУДУ ВЗРОСЛЫХ, ПОПОЛНЯЮ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ДЕТЕЙЮЮ. ЗАУЧИВАЮ ОТРЫВОК. | ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ " ЗАСТАВИМ ЗЕРНА ПРРОСНУТСЯ. ЦЕЛИ : ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЗЕРНЫШКИ ИЗ КОЛОСКА ПОХОЖИ НА АЛЕНЬКУЮ "БУЛОЧКУ " ОНО "ЖИВОЕ " И МОЖЕТ "ПРОСНУТЬСЯ". ПРОВОЖУ С ДЕТЬМИ ЭКСПЕРЕМЕНТ(ЗАМАЧИВАНИЕ ЗЕРНА , НА КАКИЕ СУТКИ ПРОКЛЮНЕТСЯ РАСТОК ) АКТИВИЗИРУЮ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, ВЫЗЫВАЮ ИНТЕРЕС И ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ. | МАСТЕР-КЛАСС ЛЕПИМ ИЗ ОЛЕНОГО ТЕСТА "РОГАЛИКИ , БУЛКИ , БАРАНКИ ". ЦЕЛЬ : ОБМЕН ОПЫТОМ ПО РАБОТЕ С СОЛЕНЫМ ТЕСТОМ. |
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы
Месяц | НОД | Беседы | Ознакомление с худ. литературой | Игры | Работа с родителями |
ОКТЯБРЬ | РИСОВАНИЕ ТЕМА : " СУББОТНИК " ЦЕЛИ : УТОЧНЯЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ О СОВМЕСТНОМ ТРУДЕ ВЗРОСЛЫХ НА СУББОТНИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ. ДОВОЖУ ДО ПОНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ЧТО ТРУД НА СУББОТНИКЕ ЭТО ЗАБОТА О КРАСОТЕ СВОЕГО САДА ,РАЙОНА , ГОРОДА. УЧУ ИЗОБРАЖАТЬ ЛЮДЕЙ ,ЗАКРЕПЛЯЮ СООТНОШЕНИЕ ЧАСТЕЙ ТЕЛА. УЧУ РАСПОЛОГАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ВСЕМ ЛИСТЕ. | ТЕМА: КЕМ И КАК РАБОТАЮТ МОИ РОДИТЕЛИ ЦЕЛИ : ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТРУДЕ РОДИТЕЛЕЙ , ПОБУЖДАТЬ ГОРДИТЬСЯ ТРУДОВЫМИ УСПЕХАМИ И ЗАСЛУГАМИ БЛИЗКИХ, УЧИТЬ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВЫВАТЬ Р.П.МН . ЧИСЛО, ДИФФЕРЕНЦИЗОВКА ЗВУКОВ " Ч " И " Ц ". | В.МАЯКОВСКИЙ. " КЕМ БЫТЬ ? ". ЧТЕНИЕ . ЦЕЛИ : ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О РАЗНЫХ ПРОФЕССИЯХ ВЗРОСЛЫХ. ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ. | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "КТО ЧТО ДЕЛАЕТ" ЦЕЛИ:УЧУ ДЕТЕЙ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ МН. ЧИСЛА.ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ В ПОЛНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ. РАБОТА С РОДИЕЛЯМИ : "СУББОТНИК" | "СУББОТНИК" ЦЕЛИ : ПРИОБЩАЮ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ К КОЛЛЕКТИВНОМУ ТРУДУ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА,ОБЪЯСНЯЮ ДЕТЯМ ЧТО СОВМЕСТНЫЙ ТРУД ОБЪЕДИНЯЕТ И СПЛАЧИВАЕТ. |
Месяц | НОД | Беседы | Ознакомление с худ. литературой | Игры | Работа с родителями |
НОЯБРЬ | "СРАВНЕНИЕ И ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА" ЦЕЛИ: ВОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К ТВОРЧЕСТВУ РУССКИХ МАСТЕРОВ ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ. | ТЕМА:"ПРЕВРАЩЕНИЕ ДЕРЕВА В ТЕРЕМ , КАМЕНЬ В УКРАШЕНИЕ , ГЛИНУ В ИГРУШКУ ИЛИ ПОСУДУ" ЦЕЛИ: УПРАЖНЯЯ В ПОДБОРЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ К СЛОВАМ , ОБОЗНАЧАЮЩИМ ПРЕДМЕТЫ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИССКУСТВА. УГЛУБЛЯЮ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА , ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТВОРЧЕСТВЕ РУССКИХ МАСТЕРОВ. | ЧТЕНИЕ НАРОДНЫХ ЛЕГЕНД, ЗАГАДЫВАНИЕ ЗАГАДОК. | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА : "МАГАЗИН СУВЕНИРОВ " ЦЕЛИ: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ВООБРАЖЕНИЯ, ПАМЯТИ | МАСТЕР-КЛАСС. "ПРЕВРАЩЕНИЕ ГЛИНЫ В ПРЕДМЕТЫ БЫТА" ЦЕЛИ:НАУЧИТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ РАБОТАТЬ С ГЛИНОЙ, ОБМЕН ОПЫТОМ. |
Месяц | НОД | Беседы | Ознакомление с худ. литературой | Игры | Работа с родителями |
ДЕКАБРЬ | ТЕМА:"БОЛЬШАЯ И МАЛАЯ РОДИНА." ВОСПИТАНИЕ В ДЕТЯХ УВАЖЕНИЯ К ПРЕДКАМ И ЗЕМЛЯКАМ. | ТЕМА:,,ПРОСТОРЫ РОДНОГО КРАЯ." ЦЕЛИ:УЧУ ДЕТЕЙ ОТНОСИТЬСЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ НАС ПРИРОДЕ,КАК К ОБЩЕМУ ДОМУ.УЧУ НАЗЫВАТЬ СИМВОЛЫ РОДНОГО КРАЯ (БЕРЕЗА, РЯБИНА,ДУБ,КАЛИНА) (ЧУГУНОК,КОСОВАРОТКА,ЛАПТИ, КОРОМЫСЛО,ПЕЧКА.), | ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ"РОДНАЯ СТОРОНУШКА". ЦЕЛИ:РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ,РЕЧИ. | РУССКАЯ-НАРОДНАЯ ИГРА"БЛУЖДАЮЩИЙ МЯЧ." ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ,ЛОВ КОСТЬ ДЕТЕЙ. | СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ СОЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ"НАШ ГОРОД" ЦЕЛИ:С ПОМОЩЬЮ РОДИТЕЛЕЙ СДЕЛАТЬ ГАЗЕТУ "МОСКВА И ЕЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ" ,СОЗДАТЬ АТМОСФЕРУ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ,ТВОРЧЕСТВА,КОЛЛЕКТИВ НОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. |
Месяц | НОД | Беседы | Ознакомление с худ. литературой | Игры | Работа с родителями |
ЯНВАРЬ | РАЗВИТИЕ РЕЧИ ТЕМА: МОЙ ГОРОД ДРЕВНИЙ МОЛОДОЙ ЦЕЛИ: УПРАЖНЯТЬ В СЛОВООБРАЗОВАНИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЖУКОВ Б- П НА СЛУХ В ПОДБОРЕ СЛОВ С ЭТИМИ ЗВУКАМИ. | ТЕМА:ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК ЦЕЛИ: РАССМАТРИВАНИЕ РЕПРОДУКЦИИ КАРТИНЫ В. ВАСНЕЦОВА. "БОГАТЫРИ" ПОЗНАКОМИТЬ С ОДЕЖДОЙ ВООРУЖЕНИЕМ РУССКИХ ВОЙНОВ , ПОБУЖДАТЬ ВИДЕТЬ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ БОГАТЫРЯМИ, НАПОМИНАЯ О ТОМ ЧТО 1 ЯНВАРЯ ОТМЕЧАЕТСЯ "ДЕНЬ БЫЛИННОГО БОГАТЫРЯ ИЛЬИ МУРОМЦА" | Б.ЖИТКОВ "МОСКВА " (ЧТЕНИЕ) ЦЕЛИ:ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОДНОМ ГОРОДЕ , ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К МОСКВЕ, ПОБУЖДАТЬ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ПОЛНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, СОСТАВЛЯТЬ КОРОТКИЙ ПЕРЕССКАЗ. | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ "РУССКИЕ БОГАТЫРИ И ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ" ЦЕЛИ:УЧУ ДЕТЕЙ ВСПОМИНАТЬ СКАЗОЧНЫЕ И БЫЛИННЫЕ ФАКТЫ, ПЕРЕНОСИТЬ ИХ В СЮЖЕТНУЮ ИГРУ , МЕНЯТЬ СЮЖЕТ ПО ЖЕЛАНИЮ. | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ И ВОСПИТАТЕЛЕМ ПО ЗВУКО ПРОИЗНОШЕНИЮ ЦЕЛИ : ДОМАШНЯЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ, ЗАУЧИВАНИЕ ЧИСТОГОВОРОК И ПОСЛОВИЦ. |
Месяц | НОД | Беседы | Ознакомление с худ. литературой | Игры | Работа с родителями |
ФЕВРАЛЬ | ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ТЕМА : ИХ ИМЕНА ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР ЦЕЛИ:УТОЧНИТЬ ЗНАНИЯ О ГЕРОЯХ ПРОСЛАВИВШИХ СВОЮ СТРАНУ ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЕ О ЗНАМЕНИТЫХ ЗЕМЛЯКАХ ВОСПИТЫВАТЬ ГОРДОСТЬ ЗА СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ | НАША АРМИЯ ЦЕЛЬ:ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА | ТЕМА: СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ В ДЕНЬ ЕЕ РОЖДЕНЬЯ ЧТЕНИЕ А .МИТЯЕВ "ПОЧЕМУ АРМИЯ ВСЕМ РОДНАЯ" ЦЕЛЬ ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОЛИ АРМИИ В ИСТОРИИ РОССИИ. | ИГРЫ:ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАЗАКИ-РАЗБОЙНИКИ ЦЕЛЬ:ПОЗНАКОМИТЬ С НАРОДНОЙ ИГРОЙ РАЗВИВАТЬ ЛОВКОСТЬ | ПРИГЛАШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕТСКИЙ САД ИМЕЮЩИХ ОПЫТ В ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЕСЕДЫ О СЛУЖБЕ В ВДВ "ПРИЗЫВ МОЕГО ОТЦА" ЦЕЛИ :ДАТЬ ПОНЯТИЕ ПОВЕСТКА , ВОЕНКОМАТ |
Месяц | НОД | Беседы | Ознакомление с худ. литературой | Игры | Работа с родителями |
МАРТ | РИСОВАНИЕ ТЕМА: ПО МОТИВАМ ГЖЕЛЬСКОЙ РОСПИСИ. ЦЕЛИ:ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ГЖЕЛЬСКОЙ РОСПИСИ : КОЛОРИТЕ , ЭЛЕМЕТАХ ,КОМПОЗИЦИИ. | ТЕМА: БОГАТЫРЬ ЦЕЛЬ:ОБОБЩИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗЕМЛИ РУССКОЙ | ЧТЕНИЕ ПОЭМЫ НИКИТА КОЖЕМЯКА ЦЕЛИ:ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОЙНАХ-ЗАЩИТНИКАХ СВОЕЙ СТРАНЫ УТОЧНИТЬ ОСОБЕННОСТИ ОДЕЖДЫ И ВООРУЖЕНИЯ РУССКИХ БОГАТЫРЕЙ-ВОЙНОВ. | ПОДВИЖНАЯ ИГРА БЕЛАРУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА "ПРЕЛО-ГОРЕЛО" ЦЕЛИ:УЧУ ДЕТЕЙ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ НАХОДЧИВОСТИ, УМЕНИЮ БЫСТРО РЕАГИРОВАТЬ НА СИГНАЛ | МАСТЕР-КЛАСС РОСПИСЬ ПОДНОСОВ ЦЕЛИ:ПОКАЗАТЬ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ КАК СОЗДАВАЛАСЬ И РАСПИСЫВАЛАСЬ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНАЯ УТВАРЬ (ГЖЕЛЬ) |
Месяц | НОД | Беседы | Ознакомление с худ. литературой | Игры | Работа с родителями |
АПРЕЛЬ | ЛЕПКА ТЕМА"ВОЕННАЯ ТЕХНИКА" ЦЕЛИ:ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВООРУЖЕНИИ РОССИЙСКОЙ АРМИИ | ТЕМА: СИМВОЛЫ НАШЕЙ СТРАНЫ ЦЕЛИ:ЗАУЧИТЬ С ДЕТЬМИ ГИМН РОССИИ ДАТЬ ПОНЯТИЕ ГЕРБ,ПРЕЗИДЕНТ, ФЛАГ,КОНСТИТУЦИЯ. | ЧТЕНИЕ Е. ВОРОБЬЕВ "ОБРЫВОК ПРОВОДА" ЦЕЛИ: ПРОДОЛЖАЮ ЗНАКОМИТЬ С ГЕРОИЗМОМ СОЛДАТ В ГОДЫ ВОВ. ДАВАТЬ ОЦЕНКУ ПОСТУПКАМ ГЕРОЕВ. | ПОДВИЖНАЯ ИГРА БУРЯТСКАЯ НАРОДНАЯ "ИЩЕМ ПАЛОЧКУ" ЦЕЛИ:УЧУ ДЕТЕЙ НАРОДНЫМ ИГРАМ , | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ АМУЛЕТОВ ОБЕРЕГОВ |
Месяц | НОД | Беседы | Ознакомление с худ. литературой | Игры | Работа с родителями |
МАЙ | ТЕМА : "ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ" ЦЕЛИ: ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТПАВЛЕНИЕ О ТОМ КАК РУССКИЕ ЛЮДИ ЗАЩИЩАЛИ СВОЮ СТРАНУ В ГОДЫ ВОВ ВОСПИТЫВАТЬ УВЖЕНИЕ К ПАМЯТИ ГЕРОЕВ. | ТЕМА:СОСТОВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ ДЕНЬ ПОБЕДЫ ЦЕЛИ: ОБОБЩИТЬ ПРЕДСТАЛЕНИЕ О ПРАЗДНИКЕ ПОБЕДЫ ВОСПИТЫВАТЬ ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКИХ ЧУВСТВ | Ю.КОВАЛЬ "ВЫСТРЕЛ" ЧТЕНИЕ ЦЕЛИ: ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ ДАТЬ ПОНЯТИЕ О ЧУВСТВАХ СОСТРАДАНИЕ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ. | ПОДВИЖНАЯ ИГРА БУРЯТСКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА "ВОЛК И ЯГНЯТА" ЦЕЛИ: УЧУ ДЕТЕЙ НАРОДНЫМ ИГРАМ И ОБЫЧАЯМ УЧУ ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ В СООТВЕТСТВИЕ С ТЕКСТОМ. | СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ ВОЗЛОЖЕНИЕ ЦВЕТОВ К МЕМОРИАЛАМ. ЦЕЛИ: УГЛУБИТЬ ЗНАНИЕ ДЕТЕЙ О НАЗВАНИЯХ УЛИЦ ИМЕНУЕМЫХ В ЧЕСТЬ ГЕРОЕВ ВОВ; ВСПОМНИТЬ ИМЕНА ГЕРОЕВ ВОВ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию
перспективное планирование разработано на учебны год, начиная с младшей группы и заканчивая подготовительной. Включает в себя беседы, темы занятий. дидактические игрыи и развлечения...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-579928-1422984406.jpg)
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию для детей от 4 до 5 лет.
В разделе представлен план работы по нравственно-патриотическому воспитанию....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-286777-1442859420.jpg)
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/22/picture-66806-1442935590.jpg)
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию
Перспективное планирование по нравственно - патриотическому воспитания в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/29/picture-649107-1438183012.jpg)
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в группе старшего дошкольного возраста
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в группе старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/29/picture-716132-1548776542.jpg)
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной к школе группы
В данном разделе представлен примерный план работы по направлению НПВАктуальность проблемы: перед дошкольными образовательными учреждениями, на современном этапе, в числе наиболее важных стоят за...
Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе
Автор: Протасова Т.С. воспитательМБДОУ детский сад № 5 "Радуга", г. Жердевка Тамбовская областьМатериал полезен дя вспитателей средней группе по патриотизму....