сегодня малышы тоже хотят участвовать в олимпиадах и пополнять грамотами свои портфолио
олимпиадные задания (старшая группа) на тему
сегодня малышы тоже хотят участвовать в олимпиадах и пополнять грамотами свои портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сегодня малышы тоже хотят участвовать в олимпиадах и пополнять грамотами свои портфолио | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЛИМПИАДА
для детей старшего дошкольного возраста
в МКДОУ Д/с 7 с. Красное
Заместитель заведующей по ВМР
Бородинова М.С.
- Дорогие ребята! Дорогие гости! Мы рады Вас приветствовать в нашем детском саду. И хотя Вам придется сегодня пройти много нелегких, но интересных испытаний (чтобы показать свою смекалку и знания), мы желаем Вам пройти их с радостью и улыбкой!
Ведущий: Посмотрите, у меня в руках колокольчик:
Колокольчик не простой-
Звонкий он и озорной!
Коль в него мы позвоним –
Дверь в мир знаний отворим. (Звонит в колокольчик).
Начинаем презентацию. Каждый из участников расскажет нам о себе.
Проводится конкурс домашнего задания. Ведущий: Все отлично справились с домашним заданием.
Чтоб могли Вы развиваться,
С любой трудностью справляться,
К вам на помощь я спешу,
В страну знаний приглашу!
Дошколята, подтянитесь,
Все смотрите на меня.
( Дети встают)
Повторим со мною вместе
Клятвы добрые слова:
Клянемся дружными мы быть.
ДЕТИ: Клянемся!
И слезы горькие не лить.
ДЕТИ: Клянемся!
С улыбкой трудности встречать.
ДЕТИ: Клянемся!
Все смело преодолевать.
Клянемся!
ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вы со всеми заданиями справитесь, ведь здесь собрались самые умные, веселые и находчивые ребята.
Итак, переходим к основной части нашей олимпиады - это выполнение заданий, где каждый из вас покажет свои знания, умения и смекалку.
Жюри будет справедливо оценивать конкурсы. Начинаем наш конкурс. Мы желаем вам удачи, не волнуйтесь. В добрый путь!
1 тур мы начинаем
И задания выполняем.
Конкурс занимательный,
Все будьте внимательны.
Проводится 1 тур. Раздаются карточки с заданиями на каждого ребенка.
Ребята, будьте внимательны, на каждое задание отводится определенное количество времени - это 1 минута. Максимальное количество баллов – 42.
ЗАДАНИЕ №1
Вспомните, сколько бывает времён года? Закрасьте клеточку с соответствующей цифрой. Подумайте, какого времени года не хватает, нарисуйте его на свободном шарике.
За это задание вы получите 2 балла.
ЗАДАНИЕ №2
Сколько всего машин?
А сколько машин слева? Справа? (Показывают карточку с цифрой)
Сколько сигналов у светофора?
Закрасьте клеточку с соответствующей цифрой красным карандашом.
За это задание вы получите 2 балла.
ЗАДАНИЕ № 3
Материал: цветные прямоугольники.
Выбрать из предложенных прямоугольников цвета, из которых получится Российский флаг, и выложить его на столе.
За это задание вы получите 1 балл.
ЗАДАНИЕ № 4
Раскрасьте картинку в левом верхнем углу в желтый цвет, в левом нижнем в зеленый цвет, в правом верхнем в красный цвет, в правом нижнем с синий цвет. В середине листа в оранжевый цвет
За это задание вы получите 5 баллов.
ЗАДАНИЕ № 5
В каждом ряду обведи предмет, точно такой же, как нарисован в квадрате
За это задание вы получите 3 балла.
ЗАДАНИЕ № 6
Впишите в пустые окошечки соседей чисел
За это задание вы получите 10 баллов. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
ЗАДАНИЕ № 7
Найди на картинке всех домашних животных и от каждого из них проведи дорожку к домику
За это задание вы получите 5 баллов.
ЗАДАНИЕ № 8
Твоя сестра смастерила бусы. Ты нечаянно порвал нитку, и бусинки рассыпались.
Вопрос: Определи, какую нитку бус ты порвал? Обведи правильный ответ.
За это задание вы получите 1 балл.
ЗАДАНИЕ № 9 За это задание вы получите 5 баллов. ЗАДАНИЕ № 10
Поставь знаки: ˂, =, ˃. За это задание вы получите 6 баллов. ЗАДАНИЕ № 11
Обведите предмет, который нельзя брать дома без взрослых? ание вы получите 2 баллаПока жюри подводит итоги, воспитатель группы проводит с детьми викторину по сказкам. Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал телеграмму, и из какой сказки этот герой.
1. «От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок)
2. «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка)
3. «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (Курочка ряба)
2. Волшебные слова. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова:
• Сивка – бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой.
• Лети – лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть, по – моему вели. • Крекс Фекс Пекс! 3. Удивительные превращения.
В кого превращались и были заколдованы сказочные герои?
• Гадкий утенок.
• Братец Иванушка.
• Василиса Прекрасная.
4. Кому принадлежат эти волшебные вещи?
Хрустальная туфелька. Золотой ключик.
Разбитое корыто. Красная шапочка.
Невод.
5. Называется первая часть предмета или имени сказочного героя,
а все дружно договаривают вторую часть.
• Карабас…
• Ковер…
• Змей…
• Баба…
• Сивка…
• Гуси…
• Конек…
• Жар…
• Доктор…
• Курочка…
• Красная…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Защити свой портфолио
Описаны правила защиты портфолио...
Экологический проект в младшей группе на тему: "Они тоже хотят жить"
Вид, тип проекта: познавательно-творческий, средней продолжительностиЦель: дать представления о разнообразии насекомых, учить выделять их главные признаки (членистое строение тела, шесть ног, крылья, ...
Экологический проект с детьми старшей группы "Насекомые тоже хотят жить"
Экологический проект с детьми старшей группы "Насекомые тоже хотят жить"Актуальность.Почему исчезают насекомые? Выделение этого вопроса не случайно. Данный объект природы наиболее доступен непосредств...
Статья в ежемесячном журнале «Управляющий совет образовательной организации. Сегодня. Завтра. Послезавтра» "Хотим, чтобы особенные дети стали обыкновенными"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14564642","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"364"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14564652","...
Статья в ежемесячном журнале «Управляющий совет образовательной организации. Сегодня. Завтра. Послезавтра» "Хотим, чтобы особенные дети стали обыкновенными"
Статья о коррекционной развивающей работе специалистов с детьми с нарушениями в развитии, со статусом "ивалидность".Дошкольное отделение № 2 ГБОУ города Москвы «Школа № 1015» &nd...
Экологический проект "Они тоже хотят жить"
Защита насекомых, необходимых для сохранения природы на Земле и рационального действия с ней для того, чтобы сохранить себя и всё живое как общий дом – одна из наиболее важных проблем, требующих...
Спортивный досуг "Как малыши здоровыми хотят стать"
вторая младшая группа...