Защити свой портфолио
методическая разработка по музыке по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Приложение 5
к приказу департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 ноября 2009 № 1049
Оценочный лист
профессионально-деятельностной компетентности
(защита портфолио)
ФИО аттестуемого __________________________________________________
__________________________________________________________________
Полное наименование образовательного учреждения_____________________
__________________________________________________________________
ФИО экспертов: (указать квалификационную категорию, должность, образовательное учреждение)_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
№ п/п | Показатели | Оценочная шкала | Экспертная оценка | ||
1. Результаты педагогической деятельности | |||||
1.1 | Теоретическое обоснование педагогической деятельности | ||||
Теоретическое обоснование педагогической деятельности - идеи и способы реализации содержат новый вариант решения проблемы | 6 | ||||
Теоретическое обоснование педагогической деятельности - идеи реализации известны, но способы реализации адаптированы к конкретным целям и условиям. | 4 | ||||
Теоретическое обоснование педагогической деятельности - идеи реализации известны. | 1 | ||||
1.2 | Реализация проекта собственного развития | ||||
Осуществляет проект собственного профессионального развития в соответствии с поставленными педагогом задач повышения проф. квалификации, наличие свидетельств конкретных достижений в этой области, доказывающих, что эти задачи успешно реализованы. | 6 | ||||
Осуществляет проект собственного профессионального развития, имеет место описание проекта, отсутствие конкретных результатов. | 4 | ||||
Отсутствие проекта собственного профессионального развития. | 0 | ||||
1.3 | Знание и применение современных технологий | ||||
Знает и применяет современные технологии обучения и методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития учащихся. | 5 | ||||
Использует на уроках различные методы и формы работы; учитывает при взаимодействии с учащимися их индивидуальные особенности | 3 | ||||
Использует на уроках различные методы и формы работы | 1 | ||||
1.4 | Результаты педагогической деятельности | ||||
Положительная динамика (рост) результатов педагогической деятельности учителя за определенный период. | 6 | ||||
Стабильная динамика результатов педагогической деятельности учителя за определенный период | 4 | ||||
Отрицательная динамика результатов педагогической деятельности учителя за определенный период. | 0 | ||||
2. Научно-методическая и инновационная деятельность | |||||
2.1 | Содержание научно-методической и инновационной деятельности | ||||
Методические материалы и материалы инновационной деятельности, их содержание и результаты свидетельствуют о высоком профессионализме педагога. | 5 | ||||
Методические материалы и материалы инновационной деятельности, их содержание и результаты свидетельствуют о профессионализме педагога. | 3 | ||||
Сложно сделать вывод о профессионализме педагога на основании методических материалов и их содержания | 1 | ||||
3. Обобщение опыта | |||||
3.1 | Опыт работы аттестуемого обобщен на уровне округа, результаты его деятельности используются в ОУ округа | 6 | |||
Опыт работы аттестуемого обобщен на уровне города, района, результаты его деятельности используются в ОУ города, района. | 4 | ||||
Опыт работы аттестуемого обобщен на уровне ОУ. | 1 | ||||
4. Результаты внеурочной работы педагога и работы с классным коллективом | |||||
4.1 | Наличие стабильных результатов работы учителя с одаренными детьми и результатов работы с классным коллективом, прослеживается система работы в данных областях | 6 | |||
Единичный результат работы учителя с одаренными детьми. Сложно сделать вывод о системе работы с классным коллективом. | 4 | ||||
Отсутствие системы работы с одаренными детьми и классным коллективом | 1 | ||||
5. Качество презентации портфолио. | |||||
5.1 | Оценка презентации портфолио | ||||
Ясность, точность, целостность, логичность изложения материала, интонационное разнообразие, композиционная стройность, соответствие заявленному жанру. Четкие убедительные, аргументированные ответы на вопросы | 5 | ||||
Ясность, точность, логичность изложения материала. Не убедительные, не аргументированные ответы на вопросы | 3 | ||||
5.2 | Наличие дополнительного материала | ||||
Наличие полного списка литературы, необходимых приложений. | 5 | ||||
Наличие списка литературы. | 3 | ||||
Отсутствие списка литературы и приложений | 0 |
Максимально количество баллов – 50
Общее количество набранных баллов _____________
Подпись экспертов:
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Дата
Подпись аттестуемого _____________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сегодня малышы тоже хотят участвовать в олимпиадах и пополнять грамотами свои портфолио
сегодня малышы тоже хотят участвовать в олимпиадах и пополнять грамотами свои портфолио...
Буклет "Защити своего ребенка"
Совместимы ли понятия "дошкольник" и "зависимость"? О какой зависимости можно говорить уже в дошкольном возрасте? Как предупредить ее развитие? Ответить на эти вопросы поможет буклет «Защити сво...
Как создать свое портфолио.
Методические рекомендации по созданию портфолио, в помощь педагогам....
Санбилютень "Защити своего ребёнка от ОРВИ!"
Санбилютень "Защити своего ребёнка от ОРВИ!"разработан совместно со студентами Свердловского областного медицинского колледжа с целью профилактики вирусных инфекций детей дошкольного возрас...
КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ.
КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ. По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата), максимальное количество детских смертей, не связанных с бо...
НОД на тему "Не допустят к нам войну, защитят свою страну".
Дать детям представление об армии, расширить и уточнить знания о защитниках Отечества....