Развитие чувства влюблённости в образ Петербурга через художественно - продуктивную деятельность. "Петербургская галерея"
презентация к уроку по теме
В дошкольном возрасте процесс познания происходит эмоционально - практическим путём, основанном на чувстве удивления и восхищения миром.
"Чем полнее и разнообразнее детская деятельность,чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления./Программа "Детстство"/.
Для формиравания чёткого и точного восприятия картинки "Мой город" предлагаю совместную деятельность с детьми ОО"ХТД" создание проектных коллективных работ "Петербургская галерея". Представлена работа в презентации. Уважаемые родители, привлекайте детей к творчеству...
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А нна Алексеевна и дошколята
Шедевры родителей с детьми
Город наш над Невой Анна Алексеевна и дошколята
А.А. и дошколята
Синий мост широкий самый А.А. и дошколята
Банковский мост А.А. и дошколята
А.А. и дошколята
А.А. и дошколята
Сказочный Петербург А.А. и дошколята
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ для детей младшего возраста через художественно- продуктивную деятельность
Технология ТРИЗ в работе с детьми младшего возраста позволяет раскрывать творческие возможности малыша, развивает его познавательную активность.....
Конспект совместной деятельности по развитию речи через художественно-продуктивную деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования.
Конспект совместной деятельности по развитию речи через художественно-продуктивную деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования.«Зима в лесу»Цели и задачи:·...
Обобщенный опыт работы по теме: "Развитие творческих способностей у дошкольников через художественно-продуктивную деятельность"
Я работаю в детском саду уже 24 года. Последние годы углубленно веду работу по теме «Развитее творческих способностей через игровую деятельность». На занятиях творческого характера я создаю у детей ощ...
РАЗВИТИЕ ЧУВСТВЕННО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОДУКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Опыт работы по развитию чувственно-эмоциональной сферы ребенка...
Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник в художественно-продуктивной деятельности.
Нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально-благоприятное отношение к деятельности у детей...
Результаты работы по теме саморазвития «Развитие речевого творчества детей через использование нетрадиционных техник рисования в художественно продуктивной деятельности (классический сторителлинг):
Результаты работы по теме саморазвития «Развитие речевого творчества детей через использование нетрадиционных техник рисования в художественно продуктивной деятельности (классический сторителлин...