Развитие чувства влюблённости в образ Петербурга через художественно - продуктивную деятельность. "Петербургская галерея"
презентация к уроку по теме

Гаврилова Анна Алексеевна

В дошкольном возрасте процесс познания происходит эмоционально - практическим путём, основанном на чувстве удивления и восхищения миром.

"Чем полнее и разнообразнее детская деятельность,чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления./Программа "Детстство"/.

Для формиравания чёткого и точного восприятия картинки "Мой город" предлагаю совместную деятельность с детьми ОО"ХТД" создание проектных коллективных работ "Петербургская галерея". Представлена работа в презентации. Уважаемые родители, привлекайте детей к творчеству... 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Петербуржская галерея Автор: Гаврилова Анна Алексеевна ГБДОУ №102 Калининского района, г.СПб.

Слайд 2

А нна Алексеевна и дошколята

Слайд 3

Шедевры родителей с детьми

Слайд 4

Город наш над Невой Анна Алексеевна и дошколята

Слайд 5

А.А. и дошколята

Слайд 6

Синий мост широкий самый А.А. и дошколята

Слайд 7

Банковский мост А.А. и дошколята

Слайд 8

А.А. и дошколята

Слайд 9

А.А. и дошколята

Слайд 10

Сказочный Петербург А.А. и дошколята


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ для детей младшего возраста через художественно- продуктивную деятельность

Технология ТРИЗ в работе с детьми младшего возраста позволяет раскрывать творческие возможности малыша, развивает его познавательную активность.....

Конспект совместной деятельности по развитию речи через художественно-продуктивную деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования.

Конспект совместной деятельности по развитию речи через художественно-продуктивную деятельность с использованием нетрадиционных форм рисования.«Зима в лесу»Цели и задачи:·...

Обобщенный опыт работы по теме: "Развитие творческих способностей у дошкольников через художественно-продуктивную деятельность"

Я работаю в детском саду уже 24 года. Последние годы углубленно веду работу по теме «Развитее творческих способностей через игровую деятельность». На занятиях творческого характера я создаю у детей ощ...

Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник в художественно-продуктивной деятельности.

Нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально-благоприятное отношение к деятельности у детей...

Результаты работы по теме саморазвития «Развитие речевого творчества детей через использование нетрадиционных техник рисования в художественно продуктивной деятельности (классический сторителлинг):

Результаты работы по теме саморазвития «Развитие речевого творчества детей через использование нетрадиционных техник рисования в художественно продуктивной деятельности (классический сторителлин...