для самых маленьких" Ладошки множества детей сердца согреют всех людей"
занимательные факты по теме
Движение пальцев и кистей рук ребёнка имеют особое развивающее значение.
Игры с крупой полезны для мелкой моторики малыша. На мой взгляд, рисование на манки не только полезно, а еще и очень приятно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_s_mankoy.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Ладошки множества детей сердца согреют всех людей
Движение пальцев и кистей рук ребёнка имеют особое развивающее значение.
Игры с крупой полезны для мелкой моторики малыша. На мой взгляд, рисование на манки не только полезно, а еще и очень приятно.
Манка мелкая, приятная на ощупь, как песок. Ей можно рисовать Нарисуйте пальцем что хотите: волны на море, высокие горы, прекрасные цветы, любимую букву, автомобиль, если вам что то не понравилось вы можете одним движением все разровнять. Пересыпать из одной емкости в другую, закапывать в нее ручки или ножки, прятать маленькие игрушки и с радостью находить их.
1.Насыпаем.
Возьмите несколько тарелочек или других емкостей. Пусть ребенок насыпает крупу в тарелки. Он может делать это как пальчиками, так и с помощью ложки. Обратите внимание малыша на то, что в одной тарелке много крупы, в другой – мало, в третьей – ничего нет. Сравнивайте количество: больше, меньше, одинаково.
2. Дождик.
Пересыпайте крупу из одной тарелки в другую. Когда пересыпаете, покажите ребенку, что можно поднимать тарелку выше и ниже. Послушайте, как она шумит. Поиграйте в игру «Дождик»: пусть ребенок наберет в горсть крупу, поднимет ручку и высыпает крупу, имитируя то, как капает дождик. Для данной игры лучше взять фасоль или горох, чтобы ее легче было убирать.
3. Дорожки.
Из фасоли можно делать дорожки – короткую и длинную, выкладывать различные рисунки – геометрические фигуры, буквы, домки и т.д.
4.Считаем.
Разложите фасоль по тарелочкам. Посадите различных животных возле каждой. Теперь посчитайте, всем ли хватит «конфет»? Посчитайте, у кого сколько. Где больше, где меньше?
5.Заполняем формочки.
Возьмите любые формочки (у нас были формочки для пластилина), поставьте их на ровную поверхность и предложите ребенку заполнить их внутри крупой.
6.Игры с пинцетом.
Дайте малышу пинцет и предложите ему захватывать им фасолины. Это не совсем просто, но мой ребенок в 2 года легко выполняет это упражнение. Эта игра развивает усидчивость, моторику.
7.Колодец.
Возьмите любую пластиковую бутылку. Скажите ребенку, что это колодец, который совсем опустел, в нем уже нет воды. А наш мишка очень хочет пить. Помогите мишке наполнить колодец. Берите крупу и ручками насыпайте в узкое горлышко бутылки.
8.Уборка.
В эту игру мы играем, когда я вижу, что ребенок устал. Возьмите машину (у нас обычно это трактор или экскаватор). Так как сейчас зима, то ребенок сказал, что наша фасоль – это снег, который нападал на улицу. Теперь его нужно убрать. Трактор сгребает все в кучу, экскаватор набирает полный ковш и высыпает содержимое в тарелку. И сами играем, и маме помогаем.
Можно взять раскраску с крупными рисунками и по контуру нанести клей ПВА. Дать малышу,например, пшено или кукурузную крупу, и показать, ка можно взять ее в кулачок и сыпать на рисунок. Прижмите ладонью, а лишнее стряхните. Затем намажьте клеем весь рисунок и засыпьте манной крупой, также придавите ладонью, а лишнее стряхните. Вот, что у Вас получится. Если есть желание, можно раскрасить гуашью.
9. Сортировка желуди-шишки.
То можно рассортировать желуди и шишки. Обязательно охарактеризовать желуди гадкие шишки шершавые
10.Массаж с шишиками.
Еще работа с семенами способствует и оздоровлению организма ребенка. Оказавшись под воздействием тепла и влаги, человеческого тела семя растения способно производить мощный энергетический выброс, имеющий лечебный эффект. Гречишные зёрна универсальный инструмент, каждое зерно похоже на маленькую пирамиду. А любая пирамидальная форма обладает способностью концентрировать энергию особенно сильно и направленно её передавать. Поэтому зёрна гречихи оказывают положительное воздействие на оздоровление организма.
11. Конструктор из камушков.
Для изготовления конструктора необходимо подобрать гладкие камушки и раскрасить. Раскрашивать камушки можно и с детьми, можно на них прикрепить наклейки. Чем больше деталей вы сделаете, тем лучше. Одни и те же камешки можно использовать для построения разных фигур. Для раскрашивания используются акриловые краски. После высыхания они не смываются водой и имеют приятный блеск. Эти краски не имеют запаха и не токсичны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ладошки множества детей сердца согреют всех людей
Ладошки множества детей сердца согревают всех людей...
Природа – общий дом для всех людей (конспект)
Конспект занятия разработан для детей старшего дошкольного возраста по зарвитию связной речи, знакомству с природой, желюнию детей беречь природу, расширению представления о том, что лес - это сообщес...
Нод "Кто растит хлеб для всех людей?"
Задачи. Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку, воспитывать уважительное и благодарное отношение к труду хлеборобов.Оборудование. Хлебные зерна, увеличительные стекла - лу...
"Кто растит хлеб для всех людей?"
Закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку. В нашей стране для для всех людей хлеб растят колхозники на огромных полях. Ученые, инженеры и рабочие создали разные машины, помо...
Консультация для родителей детей 5-6 лет "Ладошки множества детей сердца согреют всех людей".
Консультация для родителей детей 5-6 лет "Ладошки множества детей сердца согреют всех людей". Ребенок не говорит, или говорит плохо. В каждой семье по-разному ...
Конспект беседы по ОБЖ в подготовительной группе «Терроризм — зло для всех людей планеты»
Тема: «Терроризм — зло для всех людей планеты»Цель: Способствовать формированию общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.Задачи:- Объяснить понятия...
Конспект беседы по ОБЖ в подготовительной группе «Терроризм — зло для всех людей планеты»
Конспект беседы по ОБЖ в подготовительной группе...