самообразование на тему "Социално-эмоциональное развитие детей раннего возраста"
презентация к занятию (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_samoobrazovaniya_2012-2013god.ppt | 516.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Создать условия облегчающие адаптационный период в группах раннего возраста и во вторых младших Способствовать формированию становлении личности растущего человека, управлять собственными эмоциями, «читать» эмоциональное состояние других
Задачи: По мочь детям раннего возраста и 2-ой мл. группы преодолеть стрессовые состояния в период адаптации; Познакомить детей с основными эмоциями, дать понятие о разделении эмоций на положительные и отрицательные; Учить распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (голос, мимика, жесты), способствовать обогащению эмоциональной сферы ребёнка; Обогащать и активизировать словарь детей за счёт слов обозначающих различные чувства, эмоции, настроение; Отреагировать на имеющиеся отрицательные эмоции ( страх, гнев и т.д.) препятствующие полноценному личностному развитию ребёнка.
Формы работы С родителями Консультации Род. Собрания Беседы, встречи Анкетирование Изучение лит-ры С детьми Диагностика (тест ЦТО Р.Р.Калинина стр.23) Рисование эмоций Словесные, д/и,подвижные игры Игры-этюды С педагогами Встречи, беседы Консультации Рекомендации Анкетирование Изучение лит-ры
« Говорят, что наши матери лучше всех умеют подобрать к нам ключик, потому что они сами устанавливали замочек » Робин Уильямс "Говорят, что наши матери лучше всех умеют подобрать к нам ключик, потому что они сами устанавливали замочек"
Консультации: «Социальное развитие ребенка в семье»; « Гиперактивность: Как быть?»; « Что такое страх?»; « Роль семейного микроклимата в развитии детско-родительских отношений»; « Чтобы малыш Вас понимал»; « Мой любимый почемучка»; « Я сам»; « Шесть рецептов избавления от гнева»; « Я хочу: полезные советы»
Папки-передвижки: « Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к д/с» « Способы и правила общения с детьми» « Наличие навыков облегчающих адаптационный период» « Советы психолога»
Диагностика: Средний уровень Высокий уровень Низкий уровень Высокий уровень Низкий уровень Средний уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию на тему: «Речевое развитие детей раннего возраста посредством ознакомления с народным фольклором»
План работы по самообразованиювоспитателя МБДОУ № 50 города НевинномысскаУс Татьяны Николаевны. Тема: «Речевое развитие детей раннего возраста посредством ознакомления с народны...
План работы по самообразованию воспитателя первой группы раннего возраста «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности»
План по самообразованию воспитателя первой группы раннего возраста по теме "Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности"...
Проект по самообразованию на тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
Проект по самообразованию: " Сенсорное развитие детей через дидактические игрв"...
План Самообразования по теме: «Речевое развитие детей раннего возраста посредством малых фольклорных форм»
quot;Речевое развитие детей раннего возраста посредством малых фольклорных форм"...
План по самообразованию по теме "Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры"
quot;Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры"...
План работы по самообразованию по теме: «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности» в первой младшей группе.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе вкусе и т...
План по самообразованию воспитателя группы раннего возраста "Сенсорное развитие детей раннего возраста"
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка в раннем возрасте выражает...