Интеграция области "Физическая культура"с другими образовательными областями на примере ознакомления детей с элементами игры в баскетбол.
презентация к уроку по теме
В данной проектной работе я хотела показать интеграцию образовательных областей в физическом развитии детей дошкольного возраста.На примере ознакомления детей с элементами игры в баскетбол четко видна интеграция области "Физическая культура" с другими образовательными областями,особенно -"Социализация," "Коммуникация,"Здоровье" и "Безопасность".
Как добавочный материал к данной проектной работе, я рекомендую подвижные игры с мячом,для закрепления элементов игры в баскетбол,которые могут быть использованы, как на непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию,так и на организованной деятельности в дополнительной и индивидуальной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommentarii_k_prezentacii.doc | 53 КБ |
dokument_microsoft_office_word.docx | 24.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Тема:
«ИНТЕГРАЦИЯ области «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
в другие образовательные области, на примере обучения дошкольников
элементам игры в баскетбол»
Дошкольное детство-это период,когда закладывается фундамент здоровья,физического развития и культуры движений.Движение является важным средством познания окружающего мира.
И что,как не игра с правилами,с предметами развивающими мелкую моторику,способствует развитию двигательной деятельности ребенка.
И особую роль в этом занимает спортивная игра-баскетбол!
Обучение игре в баскетбол,даже ее элементам, «…позволяет удовлетворить ребенку многие его потребности-потребность в развлечении,удовлетворение любопытства,выплескивание накопившейся энергии,получение новых ощущений,самоутверждении»
(О.В.Козырева)
Игра в баскетбол способствует развитию у детей дошкольного возраста сенсорных способностей и физических навыков,раскрывает возможности дошкольника для расширения и совершенствования
приобретенных ранее умений.Баскетбол,как и все спортивные игры,требует от ребенка проявления таких качеств,как инициативность,общительность,способность координировать свои
действия с действиями своих сверстников,тем самым,закладывая
основы социальных отношений.
Разучивание правил игры требует от ребенка сосредоточенности,
усердия, а многократное повторение приемов и элементов игры-
вырабатывает силу воли дошкольника.
В процессе освоения детьми правил этой игры,у дошкольников развиваются различные виды памяти:эмоциональная,образная,словесная.В исследованиях,проведен-
ных Тарасовой Т.А. показали,что дошколники,имеющие низкий уровень физической подготовленности в 72% случаев характеризовались с низ-
ким уровнем познавательной активности.
Сегодня считается доказанным,что чем разнообразнее движения,тем
больше информации поступает в мозг,тем интенсивнее интеллектуальное развитие ребенка(Выготский,Лесгафт).
Обучая детей элементам игры в баскетбол,ребенок совместно со взрослым решает интересные двигательные задачи разной сложности,
а достигнув успехов получае новые ощущения и положительные
эмоции.
Играя в баскетбол,ребенок совершает множество разнообразных
движений, при этом решая много познавательных задач!Он невольно
воспринимает новые предметы и их свойства.Сама игра и элементы
игры в баскетбол создают дополнительную обучающую ситуацию,
тем самым,помогая освоить те виды движений,которые с трудом
осваивались на непосредственно организованной деятельности по
физическому развитию.Поэтому, не следует ограничивать занятия
дошкольников каким-либо одним видом деятельности-необходимо
интегрировать разные образовательные области.
Область «Физическое воспитание» интегрируется со многими областями.
На примере обучения дошкольников элементам игры в баскетбол,
можно увидеть развитие физических качеств-быстроты,ловкости,выносливости,совершенствовать чувство равнове-
сия ,координацию движений,ориентировку в пространстве.
Обучая дошкольников элементам игры в баскетбол в младшем дошколном возрасте,а в старших группах изучая правила игры,саму
игру,технику выполнения тех или иных движений в баскетболе.можно увидеть интеграцию в другие образовательные области:
Образовательная область «Здоровье»:
Обучая и играя в баскетбол с дошкольниками выносятся следующие
Задачи:
-сохранение и укрепление физического и психического здоровья
(ребенок без принуждения выполняет задания,не занимается через силу)
-обучение навыкам самоконтроля за состоянием собственного здоровья
(контроль за переутомлением)
-учить детей привлекать внимание взрослого в случае плохого самочувствия,недомогания.
Игы с мячом-это своеобразная комплексная гимнастика!Упражнения с мячом благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка.Упражнения с мячами различного веса и объема развивают не только крупные,но и мелкие мышцы рук,увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей,что особенно важно для шестилетнего ребенка,готовящегося к обучению в школе.При ловле и бросании ребенок действует обеими руками,что способствует гармоническому развитию центральной нервной системы и всего организма,воспитывает правильную осанку.Обучение элементам игры в баскетбол направлено на укрепление здоровья,улучшения общей физической подготовки,удовлетворение потребностей в движении.Рекомендуемые подвижные игры для данной области:
-«Обгони мяч!», «За мячом!», «Играй,играй,мяч не теряй!», «Достань до мяча!»
«Безопасность»
Задачи :
-формировать представления у детей об опасных ситуациях и способах
поведения
-обучение технике безопасного падения
-учить видеть опасность,предвидеть опасные ситуации
(сталкивание во время игры,падения,удары)
-учить правильно выполнять спортивные упражнения,что позволяет
предотвратить возможные травмы.
В связи с индивидуальными особенностями детей требуется особенно тщательный подбор действий с мячом,так как они должны соответствовать возможностям детей.В первую очередь необходимо научить детей приемам перемещения:стойка,бег,прыжки,повороты и остановки.Научить детей встречать мяч руками,как можно раньше,знакомить с правилами ловли мяча.При обучении приемам игры,при ведении мяча научить технике безопасного положения кистей рук и пальцев в момент соприкосновения с мячом,иначе действия передачи,ловли и ведения могут быть выполнены неверно и ребенок может получить травму!Рекомендуемые подвижные игры для данной области: «Как правильно стоять баскетболисту?», «Бег и остановка:как выполнять правильно?» «Встречаем мяч!», «Правильные передачи!»
«Социализация»
Задачи:
-развитие игровой деятельности детей
-приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками
и взрослыми
-учить управлять своим настроением и эмоциями
(проигрыши в соревновательных играх)
В процессе формирования действий с мячом у детей движения становятся более точными и координированными.Дети в процессе самостоятельной игры сами умеют оценивать сложившуюся ситуацию на игровой площадке,быстро овладевают техникой действий с мячом:им достаточно показать,объяснить и дать возможность потренироваться в действиях.Игры с мячом учат детей быстро и обдуманно применять разные сочетания упражнений,подбирать действия,координировать движения,формировать личные умения при самостоятельной игре с мячом,например:выполнение ребенком функции судьи в игре «Играй,играй,мяч не теряй!», «Эстафеты с мячом».Рекомендуемые подвижные игры для данной области: «Поймай мяч», «За мячом», «Мотоциклисты», «Гонка мячей по кругу», «Мяч капитану», «Чья команда больше…?»
«Познание»
Задачи:
-сенсорное развитие:умение выделять цвет,форму,величину,градации величины
-развитие элементарных математических представлений
-расширение кругозора детей:знакомство с различными видами мячей
развивать интерес к различным видам спорта,изучать историю баскетбола,олимпийское движение
-ориентировка в пространстве(изучая правила игры)
Подвижные и спортивные игры с мячом требуют определенного напряжения мыслительной деятельности детей:анализа ситуации,принятия решения,предвидения возможных действий противника.Следовательно,в подвижной коллективной игре создается соподчинение разнообразных мотивов действий.Детей необходимо познакомить с некоторыми свойствами мяча,показав,что высота отскока зависит от прилагаемой к мячу силы,дальность броска-от веса мяча.Младших дошкольников познакомить с видами мячей-футбольные,волейбольные,баскетбольные,игровые.На примере разных мячей развивается сенсорное и тактильное восприятие детей-закрепление цвета,формы, величины,физические качества мяча и расширение кругозора(знакомство со спортивными играми и олимпийским движением)Рекомендуемые подвижные игры: «Угадай мяч», «Принеси мяч по цвету», «Подбери мяч для спортивной игры», «Расскажи про мяч».
«Труд»
Задачи:
-формировать у детей положительное отношение к труду
-воспитание ценностного отношения к собственному труду и его результатам(привести в порядок спортивный инвентарь после игры)
Начиная с раннего возраста необходимо формировать у детей положительное отношение к труду,уважение к труду взрослых и своих товарищей:собрать за собой мячи и спортивные атрибуты,приготовить оборудование к определенной спортивной игре,помочь убрать по местам спортинвентарь.Рекомендуемые игры для решения данной проблемы: «Кто быстрее уберет мячи», «Дежурные по спорт.залу», «Быстро наведем порядок», «Чье звено быстрее подготовит площадку для игры».
«Коммуникация»
Задачи:
-развитие свободного общения со взрослыми и детьми
-практическое овладение нормами речи(поощрять знание считалок,
выбор капитанов и водящих при помощи словесных заданий)
Во время проведения спортивных игр и упражнений с мячом воспитатель стремиться довести до сознания детей,что каждый может добиться больших результатов,если будет играть честно,дружно,соблюдать правила.Игра в баскетбол –командная,совместные действия игроков в ней обусловлены единой целью!Воспитатель отмечае ребят,которые помогают товарищам своей команды,хвалит менее ловких и слабых ребят,для того,чтобы у детей выработалась привычка подчинять личные порывы интересам и общим целям игры!В командных играх дети приучаются заботится об общекомандном результате,проявляя такие качества,как товарищество,взаимопомощь,доброжелательное отношение друг к другу.Кроме того,детей необходимо побуждать к словесным объяснениям наблюдаемых и собственных действий,учить уметь договариваться с товарищами при делении на команды,поощрять знание интересных считалок и умение быстро организовать самостоятельно какую- либо спортивную игру.Руководство по обучению детей действиям с мячом имеет отличия от руководства подвижными играми:воспитатель сам становится активным участником этих игр,принимая на себя роль водящего.Добиться хороших результатов в данной области помогут следующие подвижные игры: «Защита крепости», «Вызов по имени», «Ведение мяча парами», «Ловишка с мячом»(с воспитателем), «10 передач», «Игра в баскетбол»-10 минут, «Вызовы по номерам».
К концу дошкольного возраста у детей формируется самосознание и самооценка,развивается притязание на признание.Играя в баскетбол
дошкольник встречается с новыми возможностями,получает радость
от расширения своих способностей,он ощущает гордость за свои успехи
участвуя на соревнованиях,получая словесные поощрения от сверстников и воспитателя.
В этом возрасте нормой является возрастная внутренняя позиция:
«Я ХОРОШИЙ!»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
«В совместной игре дети учатся языку общения,взаимопониманию и взаимопомощи,учатся согласовывать свои действия с действиями
другого»
В.С.Мухина.
ЛИТЕРАТУРА:
1.М.Н. Кузнецова «Оздоровление в детском саду»
2.О.В.Козырева «Оздоровительно-развивающие игры для дошколь-
ников»
3.В.П.Щербаков «Школа мяча»
4.М.А.Рунова «Двигательная активность ребенка»
5. «Федеральные государственные требования к структуре общеобразо-
вательной программы дошкольного образования» Перспектива-2011
Предварительный просмотр:
Игры с элементами баскетбола.
«Играй,играй,мяч не теряй»
Задачи: Учить детей слушать сигнал,дать им почувствовать качества мяча,формировать умения управлять мячом и играть с ним,не мешая товарищу.
Описание игры:дети свободно располагаются на площадке,каждый свободно играет с мячом.После сигнала дети поднимают мяч вверх-опоздавшие получают штрафное очко.Игра повторяется,выигрывают дети, не получившие штрафных очков.
Вариант 1:после сигнала дети выполняют стойку баскетболиста или правильно держать мяч.
Методические указания:воспитатель называет движения с мячом,которые дети могут выполнять в игре-вести мяч по прямой,дриблинг на месте,бросать мяч в корзину,в стену,вверх,перебрасывать парами и т.д.
«Вызови по имени»
Задачи: учить детей правильно ловить мяч,развивать реакцию,уметь согласовывать свои действия,развивать свободное общение между сверстниками,воспитывать ответственность перед командой и своими товарищами.
Описание игры: дети делятся на 4-5 групп и образуют круги.В центре каждого круга-ребенок с мячом,после сигнала воспитателя он бросает мяч вверх и называет по имени того,кому предназначается мяч.Тот должен успеть поймать,не уронив его.После этого поймавший мяч бросает его вверх и также вызывает кого-либо.Выигрывает группа,меньшее количество раз уронившая мяч на землю.
Методические указания:диаметр круга следует постепенно увеличивать.
«10 передач»
Задачи:учить детей передавать-ловить мяч,развивать умения согласовывать свои действия с товарищами,воспитывать справедливость и стремление помочь товарищу.
Описание игры:Дети становятся парами на расстоянии 2 м., укаждой пары по мячу.По сигналу они начинают передавать мяч друг другу заданным способом,не роняя мяч на землю.Побеждает пара,быстрее сделавшая 10 передач без падения мяча на землю.
Вариант: уронившие мяч пары выходят из игры,выигрывают дети,дольше всех удерживающие мяч.
Методические указания:внимание детей обращается на то,что необходимо ловить мяч не касаясь им груди,бросать его партнеру на уровне груди.
«Мяч водящему»
Задачи:учить детей передавать мяч руками от груди и ловить его правильно,развивать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей,поощрять свободное общение между детьми и взрослым.
Описание игры: дети делятся на 4-5 групп,каждая образует свой круг диаметром 4-5 м.В центре-водящий с мячом.По сигналу водящие поочередно бросают мяч своим игрокам и получают его обратно.Когда мяч обойдет всех игроков круга(2-3 раза),водящий поднимает его вверх.Побеждает команда меньшее количество раз уронившая мяч.
Вариант:побеждает команда быстрее закончившая игру и уронившая мяч меньшее количество раз.
«Гонка мячей по кругу»
Задачи:развивать быстроту в передаче мяча,игровую деятельность,воспитывать ответственность перед товарищами по игре.
Описание игры:дети становятся в круг на расстоянии вытянутых рук,у игроков стоящих в круге напротив друг друга,мячи разного цвета или размера.После сигнала игроки начинают передавать мячи друг другу(по указанному направлению),стараясь догнать другой мяч.
«Поймай мяч»
Задачи:учить детей передавать мяч одной рукой от плеча,развивать игровую деятельность,воспитывать ответственность перед своими товарищами.
Описание игры:дети делятся по 3 ,2 становятся напротив друг друга на раст.3-4м. и перебрасывают мяч,а третий становится между ними стараясь поймать или коснуться его рукой.Если это ему удается,он меняется местом с тем,кто бросил мяч.
Методические указания:дети перед бросками могут выполнять и другие движения-дриблинг на месте,броски вверх и т.д.
«Обгони мяч»
Задачи:учить передавать и ловить мяч правильно,следить за кистью рук и положением пальцев при ловле мяча,воспитывать ответственность перед командой.
Описание игры:играют 2-6 команд,игроки каждой команды становятся в круг,выбирают водящих при помощи считалки.После сигнала,водящий с мячом передает свой мяч игроку стоящему справа,а сам бежит влево,обегает круг и становится на свое место.Получивший мяч передает его следующему игроку справа и т.д.Игра заканчивается,когда все дети обегут круг и мяч возвратится к водящему.
«За мячом!»
Задачи:развивать умение ориентироваться на площадке,развивать игровую деятельность,учить передавать и ловить мяч правильно.
Описание игры:дети образуют 2-3 команды,где выбираются водящие.Команды делятся пополам и становятся в колонны,одна против друго на расстоянии-2-3м.После сигнала водящий передает мяч стоящему первым в колонне напротив,а сам бежит в конец этой колонне,т.е. вслед за мячомПоймавший также передает мяч напротив стоящему и отправляется за мячом.Игра заканчивается,тогда,когда все игроки вернуться на свои места,а мячи возвротятся водящим.
Вариант:выигрывает та команда,которая быстрее заканчивает игру.
Методические указания:детям объяснять,что они передвигаются туда,куда брошен мяч.
«Мотоциклисты»
Задачи:совершенствовать ведение мяча разными способами,развивать игровую деятельность,приучать детей видеть площадку.
Описание игры:На площадке размечается дорога шириной 2-3м. и длиной 4-5м.Около дороги стоит регулировщик,он зелеными и красными флажками регулирует движение на дороге.Если он показывает красный флажок-то мотоциклист останавливается,но мотор не выключает:ведет мяч на месте.Когда поднимается зеленый флажок,мотоциклисты могут проехать улицу без остановки-провести мяч бегом.
Методические указания:по сигналу дети меняют руку и меняется регулировщик.
«Принеси мяч по цвету»(авторская игра Губановой А.А.)
Задачи:Развивать сенсорное развитие:умение выделять цвет,форму и величину,на примере мячей,учить не бояться мяч.
Описание игры:Воспитатель держит в руках флажки разных цветов,дети стоят врассыпную по всему залу.Воспитатель показывает флажок определенного цвета(красный,синий,зеленый,желтый),а дети должны найти мяч такого цвета в корзинах,дается время для игры с мячом,а затем задание меняется.Воспитатель показывает мяч определенного размера,а дети должны найти мяч точный по размеру.Дается задание найти самый маленький(большой )мяч,собрать 2-5 одинаковых мяча по цвету,размеру и т.д.
«Вызовы по номерам»
Задачи:учить детей быстро реагировать на сигнал,развивать свободное общение между детьми и взрослыми.
Описание игры:дети делятся на несколько команд по 4-5 игроков,в командах рассчитываются по очереди и становятся в колонну,перед каждой колонной расставляют 5-6 кеглей на расстоянии 1м. одна от другой.Воспитатель вызывает номера(не по очереди) и вызванные дети ведут мяч обводя кегли змейкой и таким же образом возвращаются обратно.Выигрывает команда уронившая меньше кеглей.
«Ведение мяча парами»
Задачи:Развивать свободное общение между детьми,воспитывать чесность и справедливость,формировать умение видеть площадку и ориентироваться на ней.
Описание игры:дети делятся на пары,каждый из них имеет мяч и свободно передвигается по площадке.Один ребенок в паре-водящий,его цель-не роняя мяч,коснуться рукой товарища по паре.Если ему это удается,другой становится водящим,а бывший водящий свободно ведет мяч.
Методические указания:после того как водящий осалил своего напарника,он должен продвинуться на 5-6 шагов вперед и тогда можно его ловить.
«Ловишки с мячом»(с воспитателем)
Задачи:учить вести мяч в правильной стойке,развивать свободное общение со взрослым,учить менять направление и скорость передвижения.
Описание игры:дети с мячами свободно передвигаются по площадке.Водящий-воспитатель-ведя мяч должен осалить рукой ребенка,можно осалить сразу несколко детей.Осаленные становятся водящими.
«Эстафеты с ведением мяча»
Задачи:развивать свободное общение между детьми,воспитывать ответственность перед командой.
Описание игры:дети делятся на 2-4 команды и выполняют различные задания с элементами баскетбола-ведение мяча правой(левой),змейкой,спиной вперед,чередованием рук и т.д.Побеждает команда первой закончившая эстафету и набравшая наибольшее количество очков.
«Чья команда больше?»
Задачи:развивать игровую деятельность,способность согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Описание игры:дети делятся на команды и становятся в колонну на расстоянии 2м от корзины.Первые в колоннах с мячами.После сигнала первые бросают мячи ,стараясь попасть в корзину,ловит свой мяч,передает его следующему игроку и становится в конец колонны.Выигрывает команда,которая в установленное время больше забросит мячей в корзину
«Мяч ловцу»
Задачи:учить детей применять разученные действия с мячом,развивать свободное общение,способствовать развитию совместных действий.
Описание игры:на площадке чертят 3 круга один в другом:диам.-1м,3м.и 5м.
В первый круг становится ловец,второй круг свободный,в третьем становятся защитники 4-6 человек,остальные игроки поля.Игроки поля ведут мяч,стараясь передать его ловцу,защитники мешают им.Если ловец поймает мяч,игроки меняются ролями.
«Мяч капитану»
Задачи:учить применять в игре разнообразные движения,развивать игровую деятельность.
Описание игры:дети делятся на 2 команды,в каждой выбирается капитан,который становится в кружок,отмеченный в конце чужой площадки.Игроки бросают мяч своему капитану,а игроки другой команды
стараются мяч перехватить и передать своему капитану.
Методические указания:мяч можно вести,передавать,но нельзя бежать с ним в руках.
«Игра в баскетбол(15 мин.)»
Игра в баскетбол для дошкольников имеет форму подвижной игры,в ней учтены возрастные возможности детей 5-7 лет,высокий уровень владения мячом.
Цель игры:цель команды в игре-забросить как можно больше мячей в корзину соперника,соблюдая правила игры.
Участники:команды по 5 детей и 2-3 запасных,1-капитан.Игроки имеют отличительные знаки на груди и спине.
Судейство:воспитатель следит за выполнением правил игры,дает сигналы при нарушениях,засчитывает попадания мяча в корзину.
Время игры: игра состоит из 2 пятиминутных таймов с 5 минутным перерывом.
Счет игры:при попадании мяча в корзину команде начисляется 2 очка,игра заканчивается победой или ничьей.
Авторские игры Губановой А.А. рекомендуемые для обучения технике безопасности во время игры и предотвращения возможных травм:
«Как правильно стоять-стойка баскетболиста», «Бег и остановка», «Встречаем мяч», «Правильные передачи»
Задачи:играя обучить технике безопасности падения,уметь сгруппироваться и упасть на бок,формировать представления об опасных ситуациях во время игры:сталкивания и удары в лицо и живот).
Дети свободно стоят на всей площади зала или площадки.Воспитатель показывает все возможные опасные ситуации,неправильные действия при передачи и ловле мяча и учит, как можно избежать данных ошибок:
-покажите как правильно ловить мяч
-передать мяч
-встреча мяча руками
правильная остановка мяча:
-ведение мяча(положение кистей, рук и пальцев)
-приемы перемещения,повороты и остановки.
Игры для формирования положительного отношения к труду:
«Кто быстрее уберет мячи», «Дежурные в спорт зале», «Уберем мячи правильно».
Дети делятся на команды,мальчиков и девочек и т.д. и им даются задания:чья команда быстро уберет мячи или спорт.инвентарь в корзины,правильно уберет мячи (согласно спортивной игре:футбольные мячи в свою корзину,баскетбольные в свою,волейбольные в свою).Или назначаются дежурные 1-2 ребенка(кто лучше всех занимался на занятии),дежурные уберают спорт.инвентарь и помогают воспитателю в раздаче нужного материала на занятии,готовят площадку к спортивной игре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица интеграции образовательных областей на примере ознакомления детей элементам баскетбола.
В этой таблице прослеживается интеграция образовательных областей, и задачи каждой образовательной области, при ознакомлении детей дошкольного возраста элементам игры в баскетбол....
Интеграция образовательных областей на примере обучения детей домашнему адресу в процессе режимных моментов
Данный материал предназначен для работы воспитателей по обучению детей запоминания домашнего адреса ...
Реализация принципов комплексно-тематического планирования и интеграции образовательных областей в процессе ознакомления детей младшего дошкольного возраста с декоративно – прикладным искусством (из опыта работы).
Реализация принципов комплексно-тематического планирования и интеграции образовательных областей в процессе ознакомления детей младшего дошкольного возраста с декоративно – прикладным и...
Интеграция образовательных областей в процессе ознакомления детей с городом Санкт- Петербургом
Познакомить детей с районом, близлежащим окружением : домом, улицами, микрорайоном. • Познакомить детей с названиями некоторых островов и рек, и их • Формировать познавательный интерес к культуре и ис...
Презентация инструктора по физической культуре Малышевой Натальи Николаевны "Интеграция образовательных областей "Физическая культура и другие образовательные области"
Цель: организация благоприятных условий для будущего формирования здоровья и физически крепкой личности, воспитание у детей созидательного отношения к своему здоровью....
консультация для воспитателей«Интеграция образовательной области «Физическая культура» с другими образовательными областями»
консультация для воспитателей...
Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей.
Интеграция образовательной области "Физическая культура" и других образовательных областей....
Комментарии
Спортивный праздник для семьи.
Приглашаю родителей нашего детского сада №915(3)поболеть за семью Косоуровых,они будут представлять наш д\с на окружном спортивном празднике"Мама,папа,я-спортивная семья"!Митино,ШКОЛА №1062,19января в 11 часов.