Консультация для родителей "Развитие зрительно-моторной координации и ориентации в пространстве как средство профилактики школьной неуспеваемости".
статья (подготовительная группа) на тему
Консультация для родителей
«Развитие зрительно-моторной координации и ориентации в пространстве как средство профилактики школьной неуспеваемости»
Автор: Петрова С.В., воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ №52 «Ласточка», г. Старый Оскол Белгородской области.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение уровня сформированности зрительно-моторной координации (в системе «глаз – рука») у детей с нарушением зрения для готовности к школьному обучению.
О значении развития зрительно-моторной координации у ребенка-дошкольника для успешного обучения в школе. Практические рекомендации по этому вопросу....
Значение уровня сформированности зрительно-моторной координации (в системе «глаз – рука») у детей с нарушением зрения для готовности к школьному обучению.
консультация для родителей и воспитателей...
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
о всех видах готовности к школе...
Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости.
В буклете предложены игры и упражнения, направленные на развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста....
Раннее выявление детей с ОВЗ (на дошкольном уровне образования). Коррекционная работа с детьми с ОВЗ дошкольного возраста как профилактика школьной неуспеваемости
Презентация к выступлению на педагогичеком совете...
Профилактика и коррекция нарушений зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации у дошкольников.
В данной статье представлен теоретический и практический материал по формированию зрительно – пространственного восприятия и зрительно – моторной координации как условия познавательной и р...
«Профилактика и коррекция нарушений зрительно – пространственного восприятия и зрительно-моторной координации у дошкольников»
Может быть использована для работы воспитателями, учителем-логопедом, учителем-дефектологом....