"Воспитание желания трудиться" - родительское собрание
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Предлагаю проведение родительского собрания с родителями дошкольников с нарушением интеллекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Воспитание желания трудиться" | 24.64 КБ |
hoz.byt_trud.docx | 24.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание: «Воспитание желания трудиться»
Актуальной задачей в настоящее время является воспитание у дошкольников нравственно - волевых качеств: самостоятельности, организованности, настойчивости, ответственности, дисциплинированности.
Формирование нравственно - волевой сферы – важное условие всестороннего воспитания личности ребенка. От того, как будет воспитан дошкольник в нравственно-волевом отношении, зависит не только его успешное обучение в школе, но и формирование жизненной позиции.
Полноценному воспитанию ребенка способствует труд. К признанию исключительной важности роли труда в формировании личности люди пришли давно. С его помощью можно сформировать у детей как положительные, так и отрицательные качества личности. Дело не столько в труде как в таковом, сколько в его сочетании с другими видами деятельности воспитанников и в условиях, в которых он осуществляется.
В труде проявляются особенности поведения ребенка – активность, стремление к самостоятельности и настойчивости, утверждение своей позиции.
С появлением новых видов труда у детей среднего и подготовительного дошкольного возраста расширяются возможности их использования в нравственном и волевом воспитании. В любом виде труда есть реальная цель, достижение которой требует определенной последовательности действий, приложения усилий для достижения результата. В труде имеются условия, обеспечивающие необходимость приложения ребенком усилий, проявления настойчивости. Социальная значимость труда воспитывает у него чувство ответственности.
Данная деятельность имеет практический характер, требует напряжения физических и умственных усилий; по направленности это общественно полезная деятельность.
Основное назначение трудовой деятельности состоит в том, чтобы формировать активную позицию детей по отношению к миру, что предполагает проявление заботы о себе, об окружающих.
Трудовая деятельность многофункциональна. В процессе трудовой деятельности происходит физическое и психическое развитие детей, овладение умениями и навыками (умение работать согласованно, намечать последовательность действий и т.д.)
Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, самостоятельность и инициатива. Выполнение определенных посильных трудовых обязанностей способствует воспитанию у ребенка чувства ответственности, доброжелательности, отзывчивости. Для формирования всех этих качеств в семье имеются самые благоприятные условия. Здесь все дела и заботы общие. Совместный с родителями или другими членами семьи труд побуждает ребенка помогать друг другу, делать что – то для всех. Таким образом, у него закладываются основы нравственных качеств, необходимых для жизни в обществе. Как ребенка приобщить к труду?
В семье дети постоянно видят, что родители делают: готовят еду, убирают квартиру, стирают белье, шьют. Наблюдение за тем как выполняют взрослые эти повседневные дела, постепенно помогает ребенку понять их значимость и отношение родителей к труду: мама пришла с работы усталая, но должна готовить ужин для всех, папа идет в магазин за продуктами. Следует помнить, что детские наблюдения могут носить созерцательный характер. Чтобы пример членов семьи стал для ребенка руководством к действию, взрослые могут сопровождать свою работу пояснениями. Это обычно привлекает к себе внимание детей, они задают вопросы, пытаются помочь родителям. Так постепенно ребенка привлекают к совместному со взрослыми труду.
Семья располагает благоприятными условиями для привлечения ребенка-дошкольника к труду. В семье нравственный смысл и цель труда для дошкольника особенно наглядны. Трудовые поручения, которые ребенок выполняет в семье, по содержанию разнообразнее, чем в детском саду, а необходимость их выполнения для него более очевидна (особенно в хозяйственно-бытовом и ручном труде). Ребенок наглядно убеждается в значимости своего труда для членов семьи. Особое влияние на ребенка оказывает труд взрослых в семье.
Своевременное привлечение ребенка подготовительного дошкольного возраста к посильному систематическому труду необходимо для всестороннего развития. Труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка, движения его становятся увереннее, точнее. Труд требует от дошкольника сообразительности, наблюдательности, внимания, сосредоточенности, тренирует память. Труд развивает мышление – ребенку приходится сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело.
Основная задача семьи в области трудового воспитания - организовать деятельность ребенка, чтобы она оказывала на него максимальное воспитательное воздействие. Основная цель домашнего труда ребенка – воспитательный эффект. Воспитание ребенка в семье – это достойное, непрерывное приобретение им в процессе жизни в семье полезного, ценного, жизненного опыта. Необходимо помочь ему ощутить пользу своих трудовых усилий, научить испытывать радость от того, что его деятельность полезна окружающим. Главное средство воспитания ребенка – это пример родителей, их поведение, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах и радостях, это труд и добросовестное выполнение им ваших поручений. Воспитательное значение труда обусловлено в значительной степени возрастными особенностями дошкольников. Подражание, свойственное ребенку, является одним из важнейших мотивов, побуждающих его к активной деятельности.
Дети дошкольного возраста с удовольствием берутся за любые дела, выполняют поручения взрослых, помогают в домашней работе, их трудовая активность нередко зависит от внимания окружающих и их позитивной реакции. В связи с этим необходимо предлагать ребятам разнообразные виды труда, обновлять их содержание, поддерживать стремление к работе и веру в успех, стимулировать эмоциональное отношение к результатам деятельности. Вот почему родители должны стремиться не просто привить детям трудовые навыки, но и помочь им увидеть результат своего труда, пользу от него. Желание повторить успех стимулирует потребность в труде.
Слова – вспомогательное средство. Ребенок выполнил поручение, явно постарался. Благодарить или не благодарить? И как благодарить? Самая главная награда для ребенка – то, что вы уже обратились к нему за помощью, что он нужен, вы надеетесь на него. Но доброе слово родителей тоже очень важная награда, ее нельзя обесценивать. Если ребенок выполняет свои повседневные обязанности и делает это хорошо, нужно показать, что вы цените его работу. Поэтому доброе слово весьма уместно. Ребенок должен выполнять определенную, все усложняющуюся по мере взросления работу по дому для себя, для всей семьи. Необходимо приучать сына или дочь выполнять любую домашнюю работу. Привлекая детей выполнению бытовых обязанностей, родители воспитывают привычку трудиться, заботиться о близких. У ребенка непременно должны быть постоянные обязанности – только при таком условии труд станет воспитательным средством самостоятельного выполнения ребенком действий. Залогом успеха в воспитании трудолюбия является выработка у детей привычки выполнять определенные обязанности без напоминания взрослых. Конечно, эта работа должна быть посильна, дети должны видеть результаты своего труда. Долг родителей – помогать, обучать их труду, учитывая личные склонности.
Награда за труд – это продвижение на одну ступеньку в мир взрослых, поэтому в следующий раз ребенок сможет выполнить что-то еще более сложное, а значит, и интересное.
Особого внимания заслуживает проблема приобщения мальчиков к домашнему труду. Участие в домашнем труде способствует их подготовке к самостоятельной жизни. В трудовом воспитании мальчиков важен пример отца. Значение совместного труда велико. Он удовлетворяет потребность детей в общении с родными, позволяет взрослым осуществить контроль за детской деятельностью.
Условия, необходимые для воспитания воли в процессе труда
Чтобы труд оказывал воспитательное влияние на ребенка, необходимо:
- создать условия для самообслуживания;
- приобрести для труда в природе детские лейку, грабли, лопатку;
- систематически привлекать детей к бытовому труду: уборке квартиры, стирке;
- давать детям поручения, выполнение которых входит в повседневные дела семьи;
- давать детям трудовые поручения, которые не всегда им интересны, и добиваться, чтобы они старательно их выполняли;
- предъявлять единые и постоянные требования к труду ребенка;
- поддерживать своим отношением, положительной оценкой радостное настроение у ребенка во время труда, вызывать чувство уверенности в своих силах;
- помогать ребенку лишь в том случае, если он действительно нуждается в помощи;
- на ошибки и недостатки указывать детям доброжелательно, одновременно советуя, как можно сделать работу лучше;
- добиваться, чтобы ребенок каждую работу доводил до конца;
- трудиться вместе с детьми, организовывать совместный труд детей;
- относиться к детскому труду как к серьезному делу.
Применяемые в семье виды труда
В семье дети подготовительного дошкольного возраста участвуют в различных видах труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд.
Развитие ребенка – это развитие его самостоятельности. Поэтому не опекайте его, не делайте за него то, что он может и должен сделать сам. Помогайте ему в приобретении умений и навыков, пусть он научится делать все то, что умеете вы. Не страшно, если он сделает что-то не так, как надо: ему полезен опыт ошибок и неудач. Разъясняйте ему его ошибки, обсуждайте их вместе с ним, но не наказывайте за них. Предоставьте ему возможность попробовать себя в разных делах, чтобы определить свои способности, интересы и склонности.
Дети, свободные от опеки взрослых, более уверены в своих силах. Практика показывает, что основной причиной, сдерживающей привлечение детей к труду, является длительная опека. Все это может стать причиной лени, несамостоятельности детей, неуверенности в своих силах, низкой самооценки, эгоизма. Недооценка важности воспитания волевых качеств с ранних лет приводит к установлению неправильных взаимоотношений взрослых и детей.
В трудовом воспитании дошкольников большое место занимает хозяйственно - бытовой труд, соблюдение правил гигиены, поддержание порядка в групповой комнате. Хозяйственно - бытовой труд тесно связан с формированием у детей навыков самообслуживания. В форме систематической детской деятельности он широко применяется на последнем году обучения дошкольников в группе. При правильной организации работы хозяйственно - бытовой труд вызывает у детей много положительных эмоций, желание участвовать в совместной деятельности, достигать успеха в простых трудовых поручениях – полить, подмести, убрать игрушки, помыть посуду, накрыть на стол, убрать со стола, приготовить раздаточный материал к занятиям, убрать вещи в шкафу и т.д. Выполняя эти поручения, дети могут почувствовать радость от хорошо выполненного задания, уверенность в своих силах, желание достигать большего. Начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения.
Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость – необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов. Труд - всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов.
Этот труд как, не какой другой, дает возможность воспитать у детей аккуратность, желание поддерживать чистоту и порядок. У дошкольников, постоянно участвующих в хозяйственно - бытовом труде, как правило, сформировано бережное отношение к вещам, стремление по собственной инициативе включаться в дежурство, навести порядок, помощь товарищу. Дети активно включаются в различные виды хозяйственно - бытового труда, самостоятельно распределяют обязанности, умеют наметить последовательность работы, критически оценивать результаты труда своего и товарищей. В привлечении ребят дошкольной группы к хозяйственно – бытовому труду важную роль играют общие поручения, когда воспитатель предлагает нескольким детям, выполнить какую – то работу (предлагаю вниманию родителей фотовыставку «Вот какие мы у вас…»).
Я желаю вам успехов в трудном деле семейного воспитания вашего ребенка, пусть он приносит вам радость и счастье! Желаю благополучия в ваших семьях!
Предварительный просмотр:
Родительское собрание: «Воспитание желания трудиться»
Актуальной задачей в настоящее время является воспитание у дошкольников нравственно - волевых качеств: самостоятельности, организованности, настойчивости, ответственности, дисциплинированности.
Формирование нравственно - волевой сферы – важное условие всестороннего воспитания личности ребенка. От того, как будет воспитан дошкольник в нравственно-волевом отношении, зависит не только его успешное обучение в школе, но и формирование жизненной позиции.
Полноценному воспитанию ребенка способствует труд. К признанию исключительной важности роли труда в формировании личности люди пришли давно. С его помощью можно сформировать у детей как положительные, так и отрицательные качества личности. Дело не столько в труде как в таковом, сколько в его сочетании с другими видами деятельности воспитанников и в условиях, в которых он осуществляется.
В труде проявляются особенности поведения ребенка – активность, стремление к самостоятельности и настойчивости, утверждение своей позиции.
С появлением новых видов труда у детей среднего и подготовительного дошкольного возраста расширяются возможности их использования в нравственном и волевом воспитании. В любом виде труда есть реальная цель, достижение которой требует определенной последовательности действий, приложения усилий для достижения результата. В труде имеются условия, обеспечивающие необходимость приложения ребенком усилий, проявления настойчивости. Социальная значимость труда воспитывает у него чувство ответственности.
Данная деятельность имеет практический характер, требует напряжения физических и умственных усилий; по направленности это общественно полезная деятельность.
Основное назначение трудовой деятельности состоит в том, чтобы формировать активную позицию детей по отношению к миру, что предполагает проявление заботы о себе, об окружающих.
Трудовая деятельность многофункциональна. В процессе трудовой деятельности происходит физическое и психическое развитие детей, овладение умениями и навыками (умение работать согласованно, намечать последовательность действий и т.д.)
Особое значение в процессе нравственного воспитания ребенка имеет труд. В труде формируются такие качества личности, как ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, самостоятельность и инициатива. Выполнение определенных посильных трудовых обязанностей способствует воспитанию у ребенка чувства ответственности, доброжелательности, отзывчивости. Для формирования всех этих качеств в семье имеются самые благоприятные условия. Здесь все дела и заботы общие. Совместный с родителями или другими членами семьи труд побуждает ребенка помогать друг другу, делать что – то для всех. Таким образом, у него закладываются основы нравственных качеств, необходимых для жизни в обществе. Как ребенка приобщить к труду?
В семье дети постоянно видят, что родители делают: готовят еду, убирают квартиру, стирают белье, шьют. Наблюдение за тем как выполняют взрослые эти повседневные дела, постепенно помогает ребенку понять их значимость и отношение родителей к труду: мама пришла с работы усталая, но должна готовить ужин для всех, папа идет в магазин за продуктами. Следует помнить, что детские наблюдения могут носить созерцательный характер. Чтобы пример членов семьи стал для ребенка руководством к действию, взрослые могут сопровождать свою работу пояснениями. Это обычно привлекает к себе внимание детей, они задают вопросы, пытаются помочь родителям. Так постепенно ребенка привлекают к совместному со взрослыми труду.
Семья располагает благоприятными условиями для привлечения ребенка-дошкольника к труду. В семье нравственный смысл и цель труда для дошкольника особенно наглядны. Трудовые поручения, которые ребенок выполняет в семье, по содержанию разнообразнее, чем в детском саду, а необходимость их выполнения для него более очевидна (особенно в хозяйственно-бытовом и ручном труде). Ребенок наглядно убеждается в значимости своего труда для членов семьи. Особое влияние на ребенка оказывает труд взрослых в семье.
Своевременное привлечение ребенка подготовительного дошкольного возраста к посильному систематическому труду необходимо для всестороннего развития. Труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка, движения его становятся увереннее, точнее. Труд требует от дошкольника сообразительности, наблюдательности, внимания, сосредоточенности, тренирует память. Труд развивает мышление – ребенку приходится сравнивать, сопоставлять предметы и явления, с которыми он имеет дело.
Основная задача семьи в области трудового воспитания - организовать деятельность ребенка, чтобы она оказывала на него максимальное воспитательное воздействие. Основная цель домашнего труда ребенка – воспитательный эффект. Воспитание ребенка в семье – это достойное, непрерывное приобретение им в процессе жизни в семье полезного, ценного, жизненного опыта. Необходимо помочь ему ощутить пользу своих трудовых усилий, научить испытывать радость от того, что его деятельность полезна окружающим. Главное средство воспитания ребенка – это пример родителей, их поведение, их деятельность, это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах и радостях, это труд и добросовестное выполнение им ваших поручений. Воспитательное значение труда обусловлено в значительной степени возрастными особенностями дошкольников. Подражание, свойственное ребенку, является одним из важнейших мотивов, побуждающих его к активной деятельности.
Дети дошкольного возраста с удовольствием берутся за любые дела, выполняют поручения взрослых, помогают в домашней работе, их трудовая активность нередко зависит от внимания окружающих и их позитивной реакции. В связи с этим необходимо предлагать ребятам разнообразные виды труда, обновлять их содержание, поддерживать стремление к работе и веру в успех, стимулировать эмоциональное отношение к результатам деятельности. Вот почему родители должны стремиться не просто привить детям трудовые навыки, но и помочь им увидеть результат своего труда, пользу от него. Желание повторить успех стимулирует потребность в труде.
Слова – вспомогательное средство. Ребенок выполнил поручение, явно постарался. Благодарить или не благодарить? И как благодарить? Самая главная награда для ребенка – то, что вы уже обратились к нему за помощью, что он нужен, вы надеетесь на него. Но доброе слово родителей тоже очень важная награда, ее нельзя обесценивать. Если ребенок выполняет свои повседневные обязанности и делает это хорошо, нужно показать, что вы цените его работу. Поэтому доброе слово весьма уместно. Ребенок должен выполнять определенную, все усложняющуюся по мере взросления работу по дому для себя, для всей семьи. Необходимо приучать сына или дочь выполнять любую домашнюю работу. Привлекая детей выполнению бытовых обязанностей, родители воспитывают привычку трудиться, заботиться о близких. У ребенка непременно должны быть постоянные обязанности – только при таком условии труд станет воспитательным средством самостоятельного выполнения ребенком действий. Залогом успеха в воспитании трудолюбия является выработка у детей привычки выполнять определенные обязанности без напоминания взрослых. Конечно, эта работа должна быть посильна, дети должны видеть результаты своего труда. Долг родителей – помогать, обучать их труду, учитывая личные склонности.
Награда за труд – это продвижение на одну ступеньку в мир взрослых, поэтому в следующий раз ребенок сможет выполнить что-то еще более сложное, а значит, и интересное.
Особого внимания заслуживает проблема приобщения мальчиков к домашнему труду. Участие в домашнем труде способствует их подготовке к самостоятельной жизни. В трудовом воспитании мальчиков важен пример отца. Значение совместного труда велико. Он удовлетворяет потребность детей в общении с родными, позволяет взрослым осуществить контроль за детской деятельностью.
Условия, необходимые для воспитания воли в процессе труда
Чтобы труд оказывал воспитательное влияние на ребенка, необходимо:
- создать условия для самообслуживания;
- приобрести для труда в природе детские лейку, грабли, лопатку;
- систематически привлекать детей к бытовому труду: уборке квартиры, стирке;
- давать детям поручения, выполнение которых входит в повседневные дела семьи;
- давать детям трудовые поручения, которые не всегда им интересны, и добиваться, чтобы они старательно их выполняли;
- предъявлять единые и постоянные требования к труду ребенка;
- поддерживать своим отношением, положительной оценкой радостное настроение у ребенка во время труда, вызывать чувство уверенности в своих силах;
- помогать ребенку лишь в том случае, если он действительно нуждается в помощи;
- на ошибки и недостатки указывать детям доброжелательно, одновременно советуя, как можно сделать работу лучше;
- добиваться, чтобы ребенок каждую работу доводил до конца;
- трудиться вместе с детьми, организовывать совместный труд детей;
- относиться к детскому труду как к серьезному делу.
Применяемые в семье виды труда
В семье дети подготовительного дошкольного возраста участвуют в различных видах труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд.
Развитие ребенка – это развитие его самостоятельности. Поэтому не опекайте его, не делайте за него то, что он может и должен сделать сам. Помогайте ему в приобретении умений и навыков, пусть он научится делать все то, что умеете вы. Не страшно, если он сделает что-то не так, как надо: ему полезен опыт ошибок и неудач. Разъясняйте ему его ошибки, обсуждайте их вместе с ним, но не наказывайте за них. Предоставьте ему возможность попробовать себя в разных делах, чтобы определить свои способности, интересы и склонности.
Дети, свободные от опеки взрослых, более уверены в своих силах. Практика показывает, что основной причиной, сдерживающей привлечение детей к труду, является длительная опека. Все это может стать причиной лени, несамостоятельности детей, неуверенности в своих силах, низкой самооценки, эгоизма. Недооценка важности воспитания волевых качеств с ранних лет приводит к установлению неправильных взаимоотношений взрослых и детей.
В трудовом воспитании дошкольников большое место занимает хозяйственно - бытовой труд, соблюдение правил гигиены, поддержание порядка в групповой комнате. Хозяйственно - бытовой труд тесно связан с формированием у детей навыков самообслуживания. В форме систематической детской деятельности он широко применяется на последнем году обучения дошкольников в группе. При правильной организации работы хозяйственно - бытовой труд вызывает у детей много положительных эмоций, желание участвовать в совместной деятельности, достигать успеха в простых трудовых поручениях – полить, подмести, убрать игрушки, помыть посуду, накрыть на стол, убрать со стола, приготовить раздаточный материал к занятиям, убрать вещи в шкафу и т.д. Выполняя эти поручения, дети могут почувствовать радость от хорошо выполненного задания, уверенность в своих силах, желание достигать большего. Начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения.
Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость – необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов. Труд - всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов.
Этот труд как, не какой другой, дает возможность воспитать у детей аккуратность, желание поддерживать чистоту и порядок. У дошкольников, постоянно участвующих в хозяйственно - бытовом труде, как правило, сформировано бережное отношение к вещам, стремление по собственной инициативе включаться в дежурство, навести порядок, помощь товарищу. Дети активно включаются в различные виды хозяйственно - бытового труда, самостоятельно распределяют обязанности, умеют наметить последовательность работы, критически оценивать результаты труда своего и товарищей. В привлечении ребят дошкольной группы к хозяйственно – бытовому труду важную роль играют общие поручения, когда воспитатель предлагает нескольким детям, выполнить какую – то работу (предлагаю вниманию родителей фотовыставку «Вот какие мы у вас…»).
Я желаю вам успехов в трудном деле семейного воспитания вашего ребенка, пусть он приносит вам радость и счастье! Желаю благополучия в ваших семьях!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Трудовое воспитание в семье. Родительское собрание.
Почему нужно приучать ребенка к труду с ранних лет? Посильный труд необходим, потому что он способствует всестороннему развитию ребенка.Труд требует от ребенка физического напряжения и содействует пов...
"ВОСПИТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ"- РАЗРАБОТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ " ВОСПИТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ", С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ....
Теоретическая модель содержания, форм и методов воспитания желания трудиться у детей старшего дошкольного возраста
Предлагаемая система (теоретическая модель) нацеливает воспитателей на то, чтобы в ежедневном общении открывать перед ребёнком весь сложный процесс трудовой жизни взрослых и воспитывать у детей желани...
Методическая разработка по теме: «РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПЕШЕХОДА» (родительское собрание)
Данная методическая разработка по теме:«РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПЕШЕХОДА» предназначена для воспитателей средних групп в проведении родительских собраний. В данном мате...
Половое воспитание. Материал для родительского собрания
Материал для родительского собрания...
Воспитание успешной личности - родительское собрание
Родительское собрание в ДОУ «Воспитание успешной личности»...
Формирование позитивных установок к различным видам труда, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться.
Формирование позитивных установок к различным видам труда, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться.Формирование позитивных установок к различным видам труда, воспитание положите...
Комментарии
"Воспитание желания трудиться"-родительское собрание
Очень интересное собрание,возьму в копилку и вы загляните на мою страничку.
Замечательная тема, очень
Замечательная тема, очень хочется пожелать вам удачи.
Мне очень приятно, что тема
Мне очень приятно, что тема Вам понравилась. Стараюсь донести до родителей моих воспитанников полезную и нужную информацию. Спасибо Вам за комментарий.Творческих удач Вам в Новом году!
Спасибо за интересный
Спасибо за интересный материал!
Я рада, что эта статья
Я рада, что эта статья интересна. Я зашла к вам на сайт. Вы творческий педагог с открытым для детей сердцем. Удачи вам!