Публичный доклад
материал по теме

Отчет ДОУ о проделанной работе за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publichnyy_doklad.doc376.5 КБ

Предварительный просмотр:

.                                                                                      

Публичный доклад

1.Общие характеристики заведения

        

1.. Полное наименование  ДОУ  в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый  государственный  реестр  юридических  лиц

 муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 157 «Детский сад комбинированного  вида»                                                                                                                                                                                                                                                                2.Юридический адрес Россия, 650066, город Кемерово, проспект Ленина 86- Б                                                                                                                                                                                                                                                    

3.Фактический адрес   Россия, 650066, город Кемерово, проспект Ленина 86- Б

Телефоны       72-33-66        

Факс                72- 33-66                                                                                                                         

Электронная почта MADOU_ 157@ mail.ru

4.Год основания   1968

5.Учредители:  муниципальное образование города Кемерово                                                                                                                          

6. Регистрация устава в ИФНС России по г. Кемерово

от 16.07.2008_за государственным регистрационным номером_2084205199307 (ОГРН  102 4200718013); дополнений и изменений к уставу от 07.07.2010  

за государственным регистрационным номером 2104205438709 (ОГРН 102 4200718013)

7.Действующая лицензия от  17.11.2008 г. серия   А  307372    

Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области  до 17.11.2013 г.                                                                                                                                            

8. Свидетельство о государственной  аккредитации  -  № 1282  от  26.11.2010г.

                 

 

                         

Детский сад «Зоренька» работает в режиме пятидневной недели

(понедельник-пятница) с 07.00 до 19.00

Дошкольное учреждение расположено внутри жилого комплекса, вдали от промышленных предприятий. Детский сад представляет собой отдельно стоящее типовое двухэтажное здание. Территория благоустроена и хорошо озеленена, имеются детские  игровые площадки с современным оборудованием.

МАДОУ № 157 представляет собой модель классического детского сада, открытый для всех воспитанников и старающийся обеспечить высокий уровень воспитания и интеллектуального развития ребенка.

Являясь общеобразовательным учреждением, детский сад ориентируется на воспитание и развитие всех воспитанников и каждого в отдельности (с учетом возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и личностных особенностей), создавая адаптивную, воспитательную систему и максимально благоприятные условия для умственного и физического развития каждого ребенка.

Дошкольное учреждение  принимает детей в возрасте от 2 до 7 лет.

В настоящее время функционирует 6 групп с общим количеством 150 ребенка.

первая младшая группа (с 2 до 3 лет) – 21 детей

вторая младшая группа  - 1 (с 3 до 4 лет) – 25 детей

вторая младшая группа – 2 (с 3 до 4 лет) – 25 детей

средняя группа (с 4 до 5 лет) – 25 детей

старшая группа (с 5 до 6 лет) – 27 детей

подготовительная группа (с 6 до 7 лет) -27 детей

Структура  управления ДОУ

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, города Кемерово и настоящим Уставом.

Органами управления являются:

-Наблюдательный совет Учреждения;

-руководитель Учреждения;

-общее собрание трудового коллектива;

-родительский комитет;

-Педагогический совет.

Органы  управления  действуют на основании настоящего Устав и (или) Положения о них, принятых на общем собрании  трудового коллектива, утвержденных руководителем Учреждения.

Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующая

 Михайлова Галина Викторовна (педагогический стаж работы – 17 лет,

прошедшая аттестацию на высшую квалификационную категорию по должности

«Руководитель»), в соответствии с Уставом и действует от имени Учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:

  1. Управленческая  деятельность заведующей обеспечивает условия для реализации функций управления образовательным процессом:

 - материальные

 - организационные

  - правовые

  - социально-психологические

  Объект управления заведующей – весь коллектив ДОУ.

                                              

2. Особенности образовательного  процесса

Воспитательно-образовательная работа в ДОУ осуществляется по базовой

«Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой

Ведущие цели  программы –

  1. создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
  2. формирование основ базовой культуры личности;
  3. всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными  особенностями
  4. подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Организация занятий регламентированной деятельности

1 младшая

2         младшая -1

2         младшая-2

Средняя

Старшая

Подготовительная  

Продолжи-тельность  занятий

(в минутах)

        10

        15

        15

        20

25

30

     

Организация занятий нерегламентированной деятельности

                                                                                                                   

Кружки, студии,

 и т.п.

Группы

Количество                           воспитанников

  Ф.И.О. руководителя

Логоритмика

Старшая

Подготовительная

54

Степанова Е.И.

Хореография

2 младшая, средняя, старшая,

Подготовительная

129

Гордеев М.Ю.

Логопедическая помощь

Старшая

Подготовительная

38

Сальникова Е.В.,

Шадрина Т.В.

Психологическая помощь

Средняя, старшая, Подготовительная

129

Некрасова Е.В.

Профилактика осанки и плоскостопия

2 младшая, средняя, старшая,

подготовительная

28

Ершова Ф.Р.

Образовательные программы, предусматривающие выполнение государственного образовательного стандарта

дошкольного образования

«Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи»

Т.Б.Филичева,

Г.В.Чиркина

«Программа обучения и воспитания детей

с фоонетико-фонематическим недоразвитием речи»

(старшая группа детского сада)

Т.Б.Филичева,

Г.В.Чиркина

«Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»

(7 года жизни)

Т.Б.Филичева,

Г.В.Чиркина,

Г.А.Каше

Образовательные программы, позволяющие выполнять требования, превышающие государственный образовательный стандарт

дошкольного образования

«Физическое развитие и здоровье детей»

Л.В.Яковлева, Р.А.Юдина

Программа «Ладушки»

И.М.Каплунова,

И.А.Новоскольцева

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей

«Цветные ладошки»

И.А.Лыкова

«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада»

Н.В.Нищева

Использование современных образовательных технологий

Технологии

Автор

Цель

Здоровье сберегающая технология

«Малыши, физкульт -привет!»

Л.Ю.Рыкова,

Т.Г.Карнилова

Укрепление здоровья детей.

Соблюдение рационального общего режима дня.

Обеспечение достаточного и разнообразного двигательного режима.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Л.В.Гаврючина

Разностороннее и гармоничное развитие и воспитание ребенка, обеспечение его полноценного здоровья, формирование убеждений и привычки к здоровому образу жизни, развитие разнообразных двигательных и физических качеств, укрепление психического здоровья детей и обеспечение их психологической безопасности.

Формирование у детей знаний о правильном поведении в обществе. Об осторожном обращении с опасными предметами.

Развитие основ экологической культуры ребенка,   бережного отношения к природе, строению человеческого организма.

     Организована совместная работа с организациями

               дополнительного образования, культуры и спорта.

  Ежегодно заключаются договора:

  1. Кемеровский областной театр кукол;
  2. «Детская школа искусств № 19»;
  3. «Кемеровский областной музей изобразительных искусств»;
  4. Областная филармония;
  5. Центр диагностики и консультирования;
  6. КУЗБАССКИНО;
  7. МОУ ДПО «НМЦ»
  8. Библиотека № 3;
  9. Театр «Семь гномов»;
  10. Кемеровский педагогический колледж, который в течение нескольких лет проводит на базе нашего детского сада педагогическую практику.

Охрана и укрепление здоровья детей.

Одним из основных направлений в деятельности ДОУ является охрана жизни и укрепление здоровья детей. Перед педагогическим коллективом стоит задача совершенствования оздоровительно-физкультурных мероприятий в системе работы ДОУ.

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и про филактических мероприятий в качестве одного из основных приемов работы персонала используется мониторинг состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявле ния отклонения в их здоровье. В целях сокращения сроков адапта ции и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступ лении их в ДОУ осуществляется четкая организация медико-педаго гического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей.

Для установле ния более тесной связи между семьей и ДОУ психологом проводят ся индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей, где выявляются условия жизни, режим, питание, уход и воспита ние ребенка в семье, его биоритмы, особенности развития и поведе ния. На основании бесед и наблюдений за поведением ребенка в группе медицинским персоналом и психологом даются рекомендации воспи тателям и родителям, индивидуальные для каждого ребенка. Сбор информации и наблюдение за каждым ребенком помогают установ ке временной динамики психологических, деятельностных и эмоци ональных качеств детей. Устанавливается щадящий режим, неполный день пребывания в ДОУ, согласованный с родите лями.

Дети с хроническими заболеваниями и часто болеющие бе рутся на диспансерный учет, с последующими оздоровительными ме роприятиями согласно индивидуальному плану.

Осмотры детей, проводимые узкими специалистами, с анализом данных скрининг-теста и лабораторных обследований проводятся по достижении ими декретированных возрастов для объективной оцен ки состояния здоровья детей и внесения коррекции в педагогичес кую деятельность воспитателей по оздоровлению этой категории де тей. Медицинские работники проводят оценку физического развития детей с определением групп здоровья.

Особое внимание в ДОУ уделяется физкультурным занятиям как одному из важнейших условий воспитания здорового ребенка. С це лью повышения интереса детей к физической культуре, а также учета интересов детей разных возрастных групп пересмотрена организация процесса физического воспитания, классификация занятий по физи ческой культуре и их содержание. Системная работа по физическо му воспитанию в ДОУ включает в себя ежедневную утреннюю гим настику, физкультурные занятия с включением компонента корри гирующих упражнений с целью профилактики нарушений осанки и плоскостопия. Прогулки на свежем воздухе, спортивные праздники, развлече ния помогают решению задачи оздоровления детей. Большое внимание медико-педагогический коллектив ДОУ уде ляет закаливающим процедурам, так как закаливание организма ребенка повышает его устойчивость к воздействию различных небла гоприятных факторов внешней среды.

В целом лечебно-профилактическая работа  направлена на повышение адаптационных резервов организма, общей сопротивляемости, устранение имеющихся отклонений в состоянии здоровья, санацию хронических очагов инфекции при сугубо индивидуальном подходе.

Таким образом, комплекс оздоровительных мероприятий в ДОУ, направленный на укрепление организма и развитие движений детей, помимо укрепления и развития опорно-двигательного аппарата ребен ка, вызывает улучшение крово и лимфообращения, углубляет ды хание и улучшает вентиляцию легких, повышает пищеварительные и выделительные функции, улучшает обмен веществ. Все это благо приятно влияет на рост и развитие детского организма.

      В    дошкольном   учреждении сложилась определенная система работы       с родителями. В каждой возрастной группе действуют родительские комитеты. Родители помогают в укреплении материально - технической базы дошкольного учреждения,  принимают активное участие в организации развивающей среды в группах. Для родителей проводятся консультации, выставки, беседы, досуговые и спортивные мероприятия. В течение года систематически проводится анкетирование по изучению запросов и пожеланий родителей, которое помогает определить конкретные формы сотрудничества, с учётом их интересов и потребностей.

В структуре системы:

  1. педагогическое просвещение родителей через родительские собрания, консультации, беседы;
  2. информирование родителей о состоянии и перспективах работы дошкольного учреждения, групп через родительские уголки, родительские собрания;
  3. включение родителей в образовательно-воспитательный процесс (Дни открытых дверей, совместные праздники, организации выставок, совместное сопровождение ребенка во время адаптационного периода пребывания в группе);
  4. работа с трудными семьями
  5. организация работы семейных групп.

Итогом работы любого дошкольного учреждения является создание условий для безболезненного перехода ребенка на новую жизненную ступень. Выпускники   детского   сада   достаточно   успешно   переходят   в новые социальные условия, готовы к обучению в школе. Показателем результативности воспитательно-образовательного процесса и деятельности дошкольного учреждения является положительная динамика личностного развития ребенка.

Вся воспитательно-образовательная работа в режиме учреждения носит развивающий характер в разнообразных видах деятельности. Дети с удовольствием встречаются с  явлениями окружающего мира, любят слушать чтение книг, умеют отвечать на вопросы и задавать их, выполняют разнообразные интеллектуальные операции, связанные с группировкой, классификацией и сравнением предметов, у них сформирован устойчивый интерес к познанию окружающей действительности.

В перспективе дошкольное образовательное учреждение планирует продолжать работу над:

  1. сохранением и укреплением физического и психического здоровья
    детей;
  2. поиском  и разработкой новых технологий для коррекционно-педагогической  работы;
  3. повышением ответственности родителей за здоровье и безопасность
    детей;
  4. расширением знаний детей о социуме;
  5. совершенствованием методов воспитания и обучения, реализуемых в детском саду;
  6. повышением профессионального уровня педагогов;
  7. пополнением развивающей среды современным оборудованием;
  8. оснащением методической литературой и пособиями.

По состоянию здоровья детей нашего детского сада можно распределить по группам здоровья:

Группы здоровья

                                                                                                                                                         

Группы здоровья

Учебный год (количество детей / %)

2007

2008

2009

I   группа

7/7,8%

18/20%

25/22%

II группа

39/43,3%

37/41%

59/47,5%

III группа

41/45,6%

32/35,6%

38/30,6%

IV группа

3/3,3%

3/3,3%

2/1,6%

другое

-

-

-

Статистика заболеваемости

Учебный год

Всего заболевших детей

(количество / %)

Индекс здоровья

Хронические

заболевания

   (количество / %)

д/с

2007-2008

80/88,9%

11,1

54/60%

2008-2009

77/85,6%

14,4

45/50%

2009-2010

106/86,2%

13,8

59/48%

Организация питания в ДОУ

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и психического развития, устойчивостью к действию инфекций и других неблагоприятных факторов окружающей среды. Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов.

Выполнение натуральных норм питания на 1-го ребенка  за 2010г. (в %)

Наименование продукта

2010 (за 7 месяцев)

1. Мясо и птица

101,03

2. Рыба

101,51

3. Масло сливочное

100,42

4. Масло растительное

94,04

5. Молоко

104,71

6. Сметана

95,01

7. Творог

101,48

8. Сыр

93,00

9. Яйцо (штук)

103,13

10. Мука пшеничная

95,23

11. Крупа и макаронные изделия

117,39

12. Сахар

90,61

13. Фрукты

128,05

14. Картофель

102,96

16. Овощи, зелень

86,46

3. Условия осуществления образовательного процесса.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Направленность

образовательной

программы

(приоритетные

 направления  деятельности)

Задачи

Планируемый результат

 1. Приобщение ребенка к физической культуре и здоровому образу жизни как к фундаменту общечеловеческой культуры, заботе   о здоровье и обогащение физического и психического развития воспитанников.

2. Содействие разностороннему воспитанию ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, формированию основ базовой культуры личности  и подготовке ребенка к жизни в современном обществе.

3. Поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к организации воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей  работы с детьми, имеющими нарушения речи.

1.Создать условия,  способствующие охране жизни и укреплению физического и психического здоровья  детей, через:

  1. совершенствование всех функций организма,
  2.  формирование основ физической культуры и воспитание положительных нравственно-волевых качеств;
  3. организацию оптимального двигательного режима в течение пребывания ребенка в ДОУ;
  4. организацию взаимодействия педагогов и родителей по здоровьесбережению детей.

2.Максимально использовать разнообразные виды детской деятельности, интегрировать их в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; применять вариативный подход к использованию образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.  

3. Изучить новые, совершенствовать традиционные методы и приемы организации воспитательно-образовательной и коррекционно-развивающей  работы с детьми, имеющими речевые нарушения.

  1. Сформированы понятия о культуре здорового образа жизни. Развиты соответственно возрастным особенностям психофизические возможности организма, обеспечивающие физическую и умственную работоспособность.

2. На основе развития мотивационной и познавательной сферы сформирована целостная картина окружающего мира и макросоциальной среды;  развиты разнообразные способы применения полученных знаний на практике; сформирован индивидуальный стиль взаимоотношений ребенка с социумом.

3. На основе проектирования образовательного процесса формировать умения педагогов использовать новые, совершенствовать традиционные технологии, формы и методы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Предметно-развивающая среда

п\п

Основные направления

Созданные условия

Создание условий для развития           детей раннего возраста

 (от 2  до 3 лет)

 В ДОУ созданы условия для развития детей раннего возраста (от 2 до 3 лет).

В группе имеется игровой материал

-для  познавательного раз вития детей (мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстия ми разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, ко робки разных размеров, банки с крышками, разноцветные кубики, мячи, машинки и др.; книжки с цветными картинками).

Имеется игровой материал

-для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы различных форм и цветов, игрушечные те лефоны, декорации для кукольного театра, кубики, палочки, лоскутки ткани и др.).

Имеется игровой материал и оборудование

- для музыкального развития детей (игрушечные музыкальные инструменты, магнитофон).

Имеются материалы и оборудование

- для продуктивной и твор ческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина, столы для работы с различными материалами, доски для рисования мелка ми, подставки для работы с пластилином, баночки для воды, др.).

  1. Все материалы пригодны для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправные и чистые.
  2. Имеются игрушки для игр во время прогулок (ведерки, ло патки, формочки, совочки и др.).
  3. Имеются игры и оборудование для развития ходьбы и других движений детей (игрушки, которые можно катать, бросать; горки, скамейки).

Игрушки в помещении расположены по тематическому прин ципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе и не мешал сверстникам.

В помещении есть место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для подвешенных игрушек, др.).

Все игрушки и материалы для работы доступны детям.

В группе дидактический материал, изготовленный  сотрудниками (для развития сенсорики, мелкой моторики рук, сюжетных игр и др.).

Создание развивающей среды для  детей от 3 до 7 лет

В ДОУ имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей от 3 до 7 лет.

- логопедические уголки (зеркала, материал на развитие дыхания, мелкой моторики, дидактические игры по лексическим темам, альбомы с картинным материалом и др.);

-уголки по патриотическому воспитанию, по ПДД,

Имеются альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями.

В группах имеются дидактические игры (лото, домино, набо ры картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки, детский телефон, разнообразные звучащие игрушки.

Имеются игры для интеллектуального развития (шахматы, шашки, др.).

Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития.

Имеется наглядный и иллюстративный материал.

Созданы условия для совместной и индивидуальной активно сти детей.

  1. художественно-эстетическое развития детей

В ДОУ имеются:

- изостудия, специальное оборудование

- аудиосредства (наборы кассет классической, народной, популярной музыки);

- альбомы, художественная литература, репродукции картин, наборы иллюстрированного материала;

- произведения народного творчества;

- выставки детских работ;

в группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, др.)

  1. развитие театрализованной  деятельности  детей

В ДОУ созданы условия для развития театрализованной   деятель ности детей.

  - имеются разнообразные виды театров

(би-ба-бо, теневой, настольный и др.).

- имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костю мы, маски, театральные атрибуты и др.).

- в  группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также матери ал для их изготовления.

  1. развитие конструктивной деятельности

- Крупные и мелкие деревянные, пластмассовые конструкторы

- тематические конструкторы

- конструкторы с различными способами соединения деталей

- мозаики разных видов

-разрезные картинки

- бросовый и природный материал

В ДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной дея тельности.

Имеются

- музыкальные инструменты (пианино);

 - детские музыкальные инструменты;

- музыкально-дидактические пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.).

- музыкальные уголки в группах;

- магнитофоны, музыкальный центр, наборы аудиокассет;

-в группах имеются музыкальные игрушки.

- создана музыкальная среда (музыка сопровождает занятия, режимные моменты, звучит колыбельная при укладывании спать).

  1. развитие  детей в музыкальной деятельности

  1.  физическое  развитие детей

        

В ДОУ созданы условия для физического развития детей.

Имеется спортивный зал.

- в группах имеются инвентарь и оборудование для физичес кой активности детей, спортивный ин вентарь, массажные коврики, нестандартное оборудование, тренажеры и др.).

- имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, санки, лыжи, др.).

- на участке созданы условия для физического развития детей (беговая дорожка, полоса препятствий, спортивно-игро вое оборудование, яма для прыжков и др.).

  1. развитие  экологической культуры детей

В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей.

- имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, муля жи, дидактические игры и др.).

- в группах имеются уголки озеленения (комнатные растения).

- на участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (цветники и др.).

  1. развитие у детей представлений о человеке в истории и культуре

В ДОУ созданы условия для развития представлений о челове ке в истории и культуре.

-имеются подборки книг и открыток, комплекты репродук ций, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества.

-имеются образцы предметов народного быта.

-имеется художественная литература (сказки и легенды наро дов мира, популярные издания античных, библейских, евангельс ких сюжетов, Корана и др.).

  1. формирование у детей элементарных математических представлений

В ДОУ созданы условия для формирования у детей элементар ных математических представлений.

- В группах имеется демонстрационный и раздаточный матери ал для обучения детей счету, раз

вития представлений о величине предметов и их форме.

-Имеются материал и оборудование для формирования у де тей представлений о числе и количестве (касса цифр, весы, мерные стаканы, др.).

- Имеется материал для развития пространственных (стенды, доски со схемами, др.) и временных (календари, часы: песочные, с циферблатом, др.) представлений.

- Настольно-печатные игры.

  1. развитие у детей элементарных естественнонаучных представлений

В ДОУ созданы условия для развития у детей элементарных естественно-научных представлений.

- Имеются материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования (глобусы, карты, макеты, наборы открыток и иллюстраций, настолько-печатные игры, магниты, очки, лупы и др.).

- Имеются уголки для детского экспериментирования (в том числе для игр с водой и с песком и др.).

- дидактические и настольно-печатные игры.

- литература по теме.

  1. развитие  речи детей

В ДОУ созданы условия для развития речи детей.

- Логопедические уголки

-Имеется библиотека для детей

-Имеются наборы картин и настольно-печатные игры по раз витию речи.

- картотеки

  1. игровая деятельность  детей

В ДОУ созданы условия для игровой деятельности детей.

- На участках имеется игровое оборудование.

- В групповых комнатах, выделено пространство для игры и имеется игровое оборудование.

- В ДОУ имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических и пр.

-В группах имеется  материал, который может быть использован в качестве предметов-заместителей.

В методическом кабинете подобрана современная литература, пособия, развивающие игры для детей разных возрастов. В дошкольном учреждении создана современная информационно-техническая база для занятий с детьми, работы педагогов и специалистов. Связь и обмен информацией с различными организациями осуществляется посредством электронной почты и факса. В каждой возрастной группе имеется магнитофон. В музыкально-спортивном зале занятия с детьми проводятся с использованием музыкального центра, магнитофона, что дает возможность более успешно и интересно организовать работу с детьми. Материально-техническая база всех групп и кабинетов соответствует  современным гигиеническим и педагогическим требованиям.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Основные направления

Содержание деятельности

Оснащение кабинета психологической разгрузки

Магнитофон, музыкальные диски, методическая литература, стол, стулья,  настенная доска, карандаши, пластилин, тетради, настольные игры, мячи, мягкие игрушки, пирамидки.

Документация

Журнал учёта консультаций, журнал учёта групповых форм работы, журнал учёта индивидуальных форм работы.

Перспективный и календарный планы, циклограмма деятельности психолога.

Основные направления деятельности специалиста

Консультативное, диагностическое, просветительско-профилактическое, организационно-методическое, коррекционное

Категория детей, охваченных психологической помощью

Дети дошкольного возраста с 3 до 7 лет

Программы психолого-педагогического сопровождения

Бардиер Г., Ромазан И., Чередникова Т. «Я хочу!»

Крюкова С.В., Слободняк Н.П. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Программа эмоционального развития детей»

Е.А.Алябьева «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста»

Ярушина И. «Программа социально-психологической и коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста»

Используемые методики психодиагностики

Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка;

Проективные методики («Дом, дерево, человек», «Моя семья», «Автопортрет»);

Забрамная С.Д. «Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях»;

«Психолого-педагогическая оценка готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе»;

Методики для диагностики восприятия: «Узнай, кто это?», «Какие предметы спрятаны в рисунках?», «Чего не хватает на рисунках»;

Методики для развития мышления: «Нелепицы», «Времена года», «Четвёртый лишний», «Последовательность события»;

Методики для диагностики внимания: «Найди и вычеркни», «Проставь значки», «Запомни и расставь точки»;

Методики для диагностики памяти: «Узнай фигуры», «10 слов», «Пары слов», «Запомни рисунки», «Запомни цифры»;

Методики для диагностики воображения: «Придумай рассказ», «Дорисуй предметы»;

Методики для диагностики эмоционально-личностной сферы: «Лестница». «Выбери нужное лицо»

Формы деятельности:

диагностическая

коррекционная

развивающая

просветительско-профилактическая

Консультативная

Диагностика готовности к школьному обучению, диагностика эмоционально-личностной сферы, диагностика уровня развития психических процессов.

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми с целью коррекции эмоционально-личностной сферы, психических процессов.

Развитие эмоционально-личностной сферы, психических процессов детей дошкольного возраста.

Работа с родителями воспитанников и педагогическим коллективом ДОУ с целью оптимизации воспитательно-образовательного процесса МДОУ, повышения психологического просвещения и психологической культуры (занятия с элементами тренинга, направленные на эмоциональную разгрузку педагогов, выступления на семинарах и педагогических советах, родительские собрания, подготовка памяток, брошюр для педагогов и родителей).

Консультативная деятельность организуется как индивидуальная и групповая работа по актуальным проблемам личностного характера, межличностных отношений и социального взаимодействия, эмоциональной напряжённости, коммуникативных навыков и умений, конфликтных ситуаций, воспитания и развития ребёнка, подготовки ребёнка к школьному обучению.

Наличие индивидуальных коррекционных и развивающих программ сопровождения

Некрасова Е.В. «Подготовка к школьному обучению».

Участие в работе ПМПк

Участник работы ПМПк.

Формы взаимодействия психолога со специалистами данного образовательного учреждения

Консультации по запросам, семинары, практические занятия с элементами тренинга.

Формы взаимодействия с родителями

Индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания

Взаимодействие с районными, городскими, областными службами

Проведение и участие в методических объединениях психологов

Мониторинг эффективности деятельности педагога-психолога

Положительная динамика – 89%

Недостаточная динамика – 11%

Отсутствие динамики -

Коррекционно-развивающая деятельность

дошкольного образовательного учреждения

Основные направления

Содержание деятельности

Оснащение логопедического

кабинета

-Шкафы для пособий и литературы

-столы – 2

- стулья – 5

- навесная доска

- настенные и песочные часы

- наборы логопедических зондов

-шпателя

- зеркало для индивидуальной работы

- настенное зеркало

- магнитофон

- методическая литература

- логопедические игры

- логопедические пособия

- настенная касса букв

Документация

1.Протокол по приему и выпуску детей дошкольного возраста  из МДОУ.

2. Список детей дошкольного возраста, имеющих нарушения в развитие устной речи МДОУ.

3. Речевая карта.

4. Отчет о количестве воспитанников ДОУ, имеющих нарушения в развитии устной речи и  результатах коррекционно-развивающей работы в логопедическом пункте за учебный год.

5. Индивидуальные тетради детей.

6. Циклограмма.

7.Календарно-тематическое планирование.

Коррекционные программы

1. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада)», Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.

2. «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи ( 7 года жизни)», Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Г.А.Каше.

3. «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с общим недоразвитием речи», Н.В.Нищева

4. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада»,

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.

Используемые методы обследования воспитанников

Беседы, наблюдения, тесты.

-Т.А.Фотекова «Стандартизированная экспресс-методика обследования речи»

-Г.А.Каше, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина

«Программа воспитания и обучения детей с ФФН (7гада жизни)»

-Т.В.Кабанова, О.В.Домнина «Тестовая диагностика обследования речи, общей и мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями»

- О.Е.Грибова «Диагностика речевого развития детей»

-Н.В.Нищева «Схема обследования»

Методы коррекционной работы по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций

Общепедагогические методы:

- наглядно-практические

-наглядные

-словесные

-логические

-гностические (репродуктивные, проблемно-поисковые, исследовательские)

-игровые

-практически-действенные

-поощрения

-специальные упражнения

Наличие индивидуальных коррекционных     и    развивающих

   программ

_

Участие в работе ПМПк

Выступление на семинарах, педагогических советах, методических объединениях, консультации, доклады.

Формы взаимодействия с другими                  специалистами сопровождения

Консультации, круглый стол, индивидуальные беседы.

Формы взаимодействия

с родителями

Просветительская:

-индивидуальные беседы

-анкетирование

-родительские собрания

-информационные стенды

-консультирование

Практическая:

-семинары-практикумы

-совместные развлечения

-круглые столы

-индивидуальные практикумы

-тематические гостиные

-творческие вечера

-открытые занятия с родителями

Взаимодействие с районными, городскими, областными службами

Методические объединения.

ДИНАМИКА  РАЗВИТИЯ ДОУ

   Педагогический процесс в дошкольном учреждении  организован в соответствии с возрастными потребностями и индивидуально-типологическими особенностями развития детей с нарушениями речи.

 Коррекционно-развивающая деятельность строится на основе рекомендаций основной реализуемой  общеобразовательной программы, программами по коррекции  речи и требованиям СанПиН 2.4.1.1249 от 26.03.2003 г.

          Для решения образовательных задач работа в дошкольном учреждении строится с учетом ранней диагностики и профилактики психофизического и речевого развития детей, создания командного принципа работы сотрудников с детьми, а так же модифицирования привычных форм, методов и содержания воспитательно-образовательного процесса.

 Педагоги дошкольного учреждения стараются обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

  Весь образовательный процесс в дошкольном учреждении построен в форме детско-взрослого взаимодействия, которое реализуется во всех видах детской деятельности.

В результате предоставления дошкольникам широкого спектра видов деятельности и содействия ребенку в овладении ими  на уровне самостоятельности творчества, данный уровень превращает деятельность детей из предмета познания опыта человечества в форму саморазвития им своей индивидуальности.

В ДОУ созданы все условия, соответствующие формированию психологических новообразований, проявляющихся у детей в разные годы дошкольного детства.

 Основным условием построения развивающей среды являются зона актуального развития и опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между участниками образовательного процесса.

 Содержание предметно-развивающей среды соответствует реализуемой образовательной программе, потребностям, склонностям и индивидуальных возможностей детей. Имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и развитию с ориентацией на поддержание интереса у детей.

      Предметно-развивающая среда строится с учетом актуального развития, которая распределяется по разным видам деятельности и обеспечивает каждому ребенку выбор занятий по интересам, позволяет включиться во взаимодействие со сверстником или действовать индивидуально. Это различные зоны по коррекционно-педагогической деятельности, игровые, познавательно-исследовательские, развития двигательной активности, театрализованные, занимательной математики и логики, полочки  умных книг, уголки природы, уголки по дорожному движению и пожарной безопасности.

     Но сколько бы не доказывалась важность предметной среды, следует помнить, что во всех взаимоотношениях ребенка с предметным миром посредником является воспитатель. От его подготовленности, компетентности, доброжелательности и профессионализма будет зависеть развитие ребенка.

      Методическая работа с кадрами носит личностно-ориентированный характер.

      На основании проведенной работы по выявлению трудностей и оказании помощи в педагогическом процессе, были сформированы три группы педагогов.

Уровни

2009-2010 г.

%

Оценки уровней

1 уровень

68%

Высокий уровень профессиональной деятельности, педагоги, работающие творчески

2 уровень

22%

Норма (педагоги со сложившейся системой работы)

3 уровень

10%

Педагоги, нуждающиеся в педагогической помощи

В дошкольном учреждении проходит целенаправленная работа по повышению квалификации педагогов:

  1. получение высшего образовании
  2. повышение квалификационной категории
  3. курсовая переподготовка

    Педагоги повышают свой профессионализм через методические объединения, курсы повышения квалификации, проводимые  КРИПКиПРО, МОУ ДПО «НМЦ», принимая активное участие в методических мероприятиях дошкольного учреждения.

     

 МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

 ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ

1. Тип  здания    типовое    № 212-2-41/75

2. Год ввода  в эксплуатацию    1968

3. Проектная мощность     124

4. Реальная    наполняемость    123

5. Перечень  групповых   помещений:

группа

общая площадь

площадь на 1 воспитанника

1 младшая

48,7

2,6

2 младшая - 1

49,3

2,0

2 младшая - 2

49,8

2,0

Средняя

48,5

2,5

Старшая

49,2

2,6

Подготовительная

49,5

2,0

6. Спальные помещения

группа

общая площадь

площадь на 1 воспитанника

1 младшая

33.9

1,8

2 младшая - 1

33,8

1,4

2 младшая - 2

49

2,0

Средняя

49,9

2,6

Старшая

51,3

2,7

Подготовительная

49,5

2,0

7.  Спортивный  зал ___1_______, площадь________66,7________________________             

8. Хореографический зал __1___________, площадь_______66,7________________

9. Музыкальный  зал ______1____________, площадь___66,7____________________

10. Изостудия _____________-____________, площадь _______-________________

11. Театральная студия _____-____________, площадь ________-_______________

12. Медицинский  кабинет ____1/3__________, площадь______26,8_________________

13. Кабинет логопеда ______1_____________, площадь____7,9___________________

14. Кабинет  психолога ______1___________, площадь______7,6_________________

15. Методический кабинет ______1________, площадь______11,2_________________

16. Бассейн ___________-________________, площадь _________-______________

17.  Детские площадки________6__________________________1102,3_______________    

 18. Другое   спортивная площадка      1       , площадь   273  

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

   Наименование

Характеристики

      Количество

Компьютер

1. Компьютер   « SAMSUNG»   2009

2. Компьютер    « SAMSUNG»   2009

2

Сканер

HP   Scan jet 3800

1

Копир

Canon

1

Ламинатор

Tiko

1

Факс

Panasonic

1

Принтер

HP Color, HP Laser Jet  

2

Телевизор

 Горизонт

1

Видеокамера

7.2 МП цифровая

1

Музыкальный центр

1. Музыкальный центр «LG» 2008 г.

2. Музыкальный центр ««LG» 2009 г.

2

Магнитофон

1. Магнитофон «Шарп», 2000 г.

2. Магнитофон «XIND», 2006 г.

3. Магнитофон «Айша», 2000 г.

4. Магнитофон «Хёндай» 2007 г.

5. Магнитола «Хёндай» 2007 г.

5


4.Кадровый потенциал

Состав и квалификация педагогических кадров ОУ

                                                                                                             

Всего

Процент

к общему числу педагогических работников

Имеют образование:

- высшее педагогическое

- высшее непедагогическое

- незаконченное высшее

- среднее профессиональное

(педагогическое)

- среднее профессиональное

(непедагогическое)

- другое

9

-

-

10

1

-

45%

-

-

50%

5%

-

Имеют квалификационные категории:

- высшую

- первую

- вторую

- другое

6

3

10

1

30%

15%

50%

5%

Имеют звания, награды:

- «Отличник образования»

-

-

                                                 

   

Сведения о  кадрах

п/п

Должно-сть по тарификации

Ф.И.О. работника, занимающего должность

Образование и специальность по диплому

Квалификационная категория

Сведения о повышении квалификации (когда, где, какие курсы, количество часов)

1

Заведующая

Михайлова

Галина

Викторовна

Высшее

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1999г

Дошкольная педагогика и психология

высшая

2005г.

МОУ ДПО «НМЦ»,

«Теория и практика управления образовательным учреждением»160ч.

2.

Старший воспитатель

Миненкова

Светлана

Михайловна

Высшее

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1999г

Дошкольная педагогика и психология

вторая

2007 г.

МОУ ДПО «НМЦ»

«Развитие личности ребенка различными видами детской деятельности», 76ч.

2010г.

МОУ ДПО «НМЦ»

«теория и практика управления дошкольным образовательным учреждением», 76ч.

3.

воспитатель

Алываева

Елена

Андреевна

Высшее

Казахский

Государственный педагогический

Институт, 1991г

Дошкольное

воспитание

первая

2006г.

АПКиППРО

«Стандарт психолого-педагогических условий в ДОУ как фактор развития базиса личной культуры дошкольника», 156ч.

4.

воспитатель

Цилинкевич

Ольга

Владимировна

Среднее специальное

Кемеровский педагогический колледж № 2, 2007г

Дошкольное

Образование

вторая

-

5.

воспитатель

Липинская

Анна

Александровна

Среднее специальное

Кемеровский педагогический колледж № 2, 2007г

Дошкольное

Образование

вторая

2009г.

КРИПКиПРО

«Теория и практика дошкольного образования», 156ч.

6.

воспитатель по  ИЗО

Романова

Надежда

Валентиновна

Среднее специальное

Кемеровский педагогический колледж № 2, 2007г

Дошкольное

Образование

вторая

2009г.

КРИПКиПРО

«Теория и практика дошкольного образования», 156ч.

7.

воспитатель

Ноздрачева

Елена

Александровна

Высшее

Забайкальский

Государственный

Гуманитарный

Педагогический

Институт, 2006г,

Биология.,

Кемеровский

Педагогический

Колледж № 2,

2010г.,

дошкольное образование

вторая

2007г.

АПКиППРО

«Развитие личности ребенка различными видами детской деятельности», 156ч.

8.

воспитатель

Волхонская

Гульсим

Саидовна

Среднее специальное

Кемеровский

Педагогический

Колледж № 2,

2009г.

Дошкольное  образование

первая

-2006г.

МОУ ДПО «НМЦ»

«Развитие детей раннего возраста различными видами детской деятельности», 42ч.

-2009г.

МОУ ДПО «НМЦ»

«Развитие личности ребенка различными видами детской деятельности», 76ч.

9.

воспитатель

Ваянт

Евгения

Витальевна

Среднее специальное

Кемеровский

Педагогический

Колледж № 2,

1999г.

Дошкольное  образование

вторая

2008г.

КРИПКиПРО

«Теория и практика дошкольного образования», 156ч.

10

воспитатель

Фисюк

Маргарита

Альбертовна

Среднее профессиональное

Кемеровское техническое училище № 77, 1984г.

Курсы производственного обучения, воспитатель детского сада, 1983г.

высшая

2008г.

КРИПКиПРО

«Теория и практика дошкольного образования», 144ч.

11

воспитатель

Алеховикова

Анна

Викторовна

Среднее специальное

Благовещенское педагогическое училище №

Преподавание в начальных классах

первая

2005г.

КРИПКиПРО

«Психолого-педагогические аспекты   развития системы образования», 112ч.

2007г.

МОУ ДПО «НМЦ»

«Развитие личности ребенка различными видами детской деятельности», 76ч.

12

воспитатель

Майорова

Дарья

Олеговна

Среднее специальное

Кемеровский педагогический колледж № 2, 2007г

Дошкольное

Образование

7 разряд

-

13

воспитатель

Олейник

Наталья

Валериевна

Среднее специальное

А – Судженское

Педагогическое училище, 1982г.

Дошкольное воспитание

высшая

2007г.

АПКиППРО

«Развитие личности ребенка различными видами детской деятельности», 156ч.

14

воспитатель

Нечаева

Валентина Федоровна

Среднее специальное

Дошкольное

Образование

первая

2010г.

МОУ ДПО «НМЦ»

«Развитие ребенка различными видами детской деятельности». 76 ч.

15

Учитель-логопед

Сальникова

Елена

Владимировна

Высшее

Московский

Государственный открытый  

Педагогический

Университет  им. Шолохова, 1996г.

Логопедия

вторая

2007г.

КРИПКиПРО

«Психолого-педагогические аспекты   развития системы образования», 156ч.

16

Учитель-логопед

Шадрина

Татьяна

Викторовна

Высшее

Московский

Государственный открытый  

Педагогический

Университет  им. Шолохова, 1996г.

Логопедия

вторая

2007г.

КРИПКиПРО

«Психолого-педагогические аспекты   развития системы образования», 156ч.

17

Педагог-психолог

Некрасова

Елена

Викторовна

Высшее

Томский

Государственный

Университет, 2006г.

Психология

вторая

КРИПКиПРО, 2007г.

«Психолого-педагогические аспекты   развития системы образования», 126ч.

18

воспитатель по

физическому развитию

Ершова

Фина

Равильевна

Среднее специальное

А – Судженское

Педагогическое училище, 1988г.

Дошкольное воспитание

высшая

-2005г.

АПКиППРО

«Развитие  ребенка различными видами детской деятельности», 156ч.

-2009г.

КРИПКиПРО

«Здоровьесберегающие основы системы образования», 144ч.

19

музыкальный руководитель

Степанова

Елена

Иосифовна

Высшее

Кемеровский государственный институт искусства и культуры, 1991г.

Культурология

высшая

2009г.

КРИПКиПРО

«Теория гуманитарного образования», 126ч.

20

ПДО

хореограф

Гордеев

Максим

Юрьевич

Высшее

Кемеровский государственный институт культуры, 2004г., народное художественное творчество

высшая

-2005г.,

ГОУ ДПО «Областной учебно-методический центр работников культуры и искусства»

 «Инструктор групповых программ по аэробике»,

120 ч.

-2008г.

 ГОУ ДПО «Областной учебно-методический центр работников культуры и искусства»

 «Хореографическое искусство: Классический танец. Современный танец», 72ч.

Образовательный уровень педагогов

2010-2011 г.

Уровень квалификации педагогов

2010-2011 г.

Участие в мероприятиях

Учебный год

Уровень

(городской,

областной и др.)

Мероприятие

Тема

Количество участников

Результат

2007-2008г.

2008-2009г.

2009-2010г.

Город

Район

Город

Район

Район

Город

Город

Город

Город

Город

Город

Район

Район

 

Город 

Фестиваль детей и педагогов

Спартакиада

Спортивный праздник

Спартакиада

Спартакиада

Конкурс методических разработок

Конкурс методических разработок

Конкурс

Спартакиада, посвященная Году Учителя

Курсы МОУ ДПО «НМЦ»

Конкурс

Фестиваль художественного творчества

Фестиваль художественного творчества

Конкурс детского творчества

«Маленькая страна»

«Мама, папа, я – спортивная семья»

«День защиты детей»

 «Олимпийские надежды»

«Мой край»

«Познай мир»

«Снежная сказка»

Первенство по плаванию

Показ открытых занятий

«Педагог ДОУ»

«Виват, таланты»

Номинация «Фотовспышка»

«Виват, таланты»

Номинация

«Признание»

жанр: вокал

«Мой Дом»

5

7

2

Участники

Музыкальный

руководитель-СтепановаЕ.И.

Участники

Воспитатель по физическому развитию Ершова Ф.Р.

Участники

Воспитатель по физическому развитию Ершова Ф.Р.

Участники

Воспитатель по физическому развитию Ершова Ф.Р.

Участники

Воспитатель по физическому развитию Ершова Ф.Р.

Участники

Ст.воспитатель

Миненкова С.М.

Воспитатель

Олейник Н.В.

Участники

Воспитатели

Олейник Н.В.

Фисюк М.А.

Участники

2 место

Оккель О.А.

Организаторы

Участник

Шадрина Т.В.

1  место

Воспитатели

Алываева Е.А.

Липинская А.А.

Гран-при

Педагоги ДОУ

Участники

6

5

6

5

2

2

9

1

6

1

2

5

3

                                             

                                 

6. Заключение. Перспективы и планы развития.

МАДОУ № 157 «Детский сад комбинированного вида» имеет все необходимые условия  для проведения воспитательно-образовательной работы с детьми. Материально-техническая  база учреждения, оснащение  педагогическими, методическими пособиями и материалами дает возможность хорошо организовать воспитательно - образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка, с целью сохранения здоровья и полноценного физического развития.

Вся работа ДОУ направлена на реализацию поставленных задач. Для этого дошкольное  учреждение направляет свои усилия на работу по следующим направлениям:

  1. Создавать оптимальные условия, обеспечивающие охрану и укрепление физического  и психического здоровья детей, сохранять и поддерживать их индивидуальность, приобщать к ценностям здорового образа жизни.
  2. Обеспечивать комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательной деятельности посредством работы ПМПк.
  3. Анализ и развитие опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности в разнообразных направлениях работы с детьми.
  4. Осуществлять  непрерывный образовательный процесс на основе взаимодействия со школой и семьёй, используя нетрадиционные формы работы.
  5. Создавать условия и материально-техническую базу для планирования и развития в ДОУ платных образовательных услуг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный доклад МДОУ №2 "Рябинка"

Приоритетным направлением деятельности МДОУ № 2«Рябинка» является обеспечение психологического благополучия , охрана  и укрепление  здоровья  детей  и духовно-нравственное во...

Публичный доклад МАДОУ №37 "Журавлик"г.Дрезна Московской обл.

Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, обучающимся и/или их родителям, работникам системы образования, представителям сред...

Публичный доклад заведующей МДОУ детский сад №1 п. Радченко за 2011 год.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАДо деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждениядетский сад №1 п. Радченко  за 2011 год  Общая характеристика учрежденияТип:  дошко...

Публичный доклад "Анализ деятельности ДОУ за 2010-2011 уч.год"

Анализ деятельности дошкольного образовательного учреждения....

Публичный доклад

Публичный  доклад  об образовательной и финансово-хозяйственной   деятельности   АМДОУ  детского сада комбинированного  вида  «Кирпичики»за 2010 -2011 учеб...

Публичный доклад

Публичный доклад...