Нарисуй – ка мне слонёнка!
статья (подготовительная группа) на тему
Ваш малыш изводит горы бумаги. На этом листочке домик и на следующем – домик. На третьем – домик с трубой. На четвертом рядом с домиком приставлен треугольник с палками. Оказывается, это дерево. И наконец – на четвертом появляются и домик с трубой, и дерево, и солнышко, слегка напоминающее паука. Это победа! Все элементы соединились в единой композиции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narisuy.docx | 12.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Нарисуй – ка мне слонёнка!
Ваш малыш изводит горы бумаги. На этом листочке домик и на следующем – домик. На третьем – домик с трубой. На четвертом рядом с домиком приставлен треугольник с палками. Оказывается, это дерево. И наконец – на четвертом появляются и домик с трубой, и дерево, и солнышко, слегка напоминающее паука. Это победа! Все элементы соединились в единой композиции.
Перед школой ребёнок должен очень много рисовать. В – первых, он тренирует руку, готовит её к тому, чтобы скоро засесть за прописи.
Во – вторых, с рисунком связана работа его воображения. Замечено, что, подробнее и разнообразнее рисунки ребёнка, тем легче ему впоследствии выражать свои мысли на письме. Поэтому всеми способами поощряйте желание ребёнка рисовать. Пусть у него будут разные материалы для работы: карандаши, восковые мелки, краски. При работе с этими материалами задействованы разные мышцы руки: карандаш в основном тренирует кисть, а мелок требует работы от плеча. Краски, безусловно, чреваты грязью. Но лишить ребёнка возможности живописи – все равно, что не давать ему бегать.
Поэтому лучше завести рабочий халат, большую клеенку для того, чтобы накрыть стол или место на полу и воду, тряпки.
Сходите с ребёнком в музей изобразительного искусства и попробуйте устроить дома маленькую «картинную галерею», частично состоящую из работ самого ребенка. Обратите внимание ребенка на то, что в музее каждая картина обязательно имеет название, а некоторые – описание изображенных событий. Тогда он все захочет сделать «по – настоящему». Выбирайте особо удачные рисунки, вместе делайте для них рамки, вывешивайте рисунки на стену и подписывайте на специальных табличках: имя и фамилию автора, название «картины», дата окончания работы. Таблички ребенок с удовольствием будет делать самостоятельно. И, конечно, просите рассказывать, что изображено на рисунках. Не беда, если, ребенок додумает что – то по ходу рассказа. Вам важно, чтобы он говорил, выражал свои мысли и чувства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие "В поисках слонёнка"
Программное содержание: знакомство со звуком,произношение звука в слогах,словах,договаривание слога ло слова,место звука в слове. Знакомство с буквой.Ход занятия: Сегодня мы отправимся в город Буквогр...
Занятие по развитию речи в старшей группе «День рождения Слонёнка»
Занятие по развитию речи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе с использованием ИКТ-технологий.Тема: “ Подарок для слонёнка “
Цель: учить передавать в рисунке своё отношение к зиме и зимним играм.Задачи:· учить детей рисовать снеговика нетрадиционной техникой рисования «пе...
Занятие по физкультуре с использованием нетрадиционных технологий для детей старшей и средней группы «В поисках мамы слонёнка»
Гармонизировать детско – родительские отношения, повышать грамотность родителей в области физического развития детей, упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице, в пролезании в обруч, продол...
Коррекционно-развивающее занятие "Слонёнок с шариками"
Коррекционно-развивающее занятие с использованием сказкотерапии...
"В поисках мамы слонёнка"
Развлекательный спортивный досуг для детей и родителей средней группы....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по мотивам произведения Р. Киплинга «Слонёнок»
Lego конструирование в подготовительной группе...