В детский сад - с радостью!
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Как облегчить вхождение ребенка в новый социальный мир - детский сад - расскажет эта памятка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_detskiy_sad_s_radostyu.doc | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В детский сад – с радостью
Хочется видеть каждого ребенка, идущего в детский сад, счастливым, а не обремененным непосильными для его возраста заботами. Каждый взрослый, если он любит, понимает и не разучился играть, может помочь ребенку вырасти счастливым и довольным окружающим, как в семье, так и в детском саду.
Не подавляйте, не наказывайте, а предостерегайте, предоставляйте право решать самому ребенку.
Главный принцип позитивного общения - безусловно принимать ребенка.
Любить его не за то, что он красивый, умный, а просто так, просто за то, что он есть.
Правила позитивного общения с ребенком
1. Уважайте ребенка.
2. Если Вы рассержены на ребенка, выражайте свое недовольство, но не ребенком в целом, а его отдельными действиями.
4. Активно выслушивайте его переживания и потребности.
5. Будьте (читайте, играйте, занимайтесь) вместе.
6. Помогайте, когда просит.
7. Поддерживайте успехи.
8. Делитесь своими чувствами (значит, доверяйте).
9. Не вмешивайтесь в его занятия, с которыми он справляется.
10. Конструктивно разрешайте конфликты.
11. Используйте в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришел. Мне нравиться, как ты…Я по тебе соскучилась. Давай (посидим, поделаем…) вместе. Ты, конечно, справишься. Как хорошо, что ты у нас есть.
12. Обнимайте не менее четырех, а лучше восьми раз в день.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Детский сад, детский сад - это радость для ребят"
Развивающие психологические занятия для детей 4-6 лет направленные на создание положительного настроя в период адаптации, развитие навыков общения.(Из опыта работы Галкиной О.П)...
"В детский сад с радостью или адаптация к условиям детского сада"
Дошкольное учреждение первым открывает пред ребенком мир социально общественной жизни.Детский сад (параллельно с семьей) берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка-дошкольника и играет ...
Программа сопровождения семьи при поступлении ребенка раннего возраста в детский сад "В детский сад с радостью"
Проблема адаптации детей раннего возраста в детском саду не нова и давно в центре внимания. Современные исследования и рекомендации о том, как подготовить малыша к поступлению в садик, достаточно мног...
" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).
Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....
" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).
Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....
Один день из жизни детского сада по программе Н.М. Крыловой "Детский сад- дом радости"
УТРО На столе стоят матрешка, стакан и яблоко.В: Доброе утро, дружок, с кем же ты пришел? Папа, (мама) рано на работу идет, и ты сегодня будешь первый! Посмотри, ...., что стоит на столе.Что это?Р: Ма...
Перспективное планирование работы с детьми средней группы детского сада по конструированию из строительного материала. Разработано на основе технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости".
Перспективное планирование работы с детьми средней группы по конструированию из строительного материала (по технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости». Средн...