Рекомендации для снижения расстройств поведения
материал на тему
Рекомендации для снижения выраженности расстройств поведения и эмоций у ребенка .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendacii.doc | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ
Для снижения выраженности расстройств поведения и эмоций у ребенка можно рекомендовать следующее:
- Стремитесь заключить с ребенком своеобразный воспитывающее-коррекционный договор: «Я тебе интересное, новое, волнующее, эмоционально-значимое событие, игру, а ты поведение, которое соблюдает некоторые социальные требования, правила-ограничения».
- Варьируйте, усложняйте, упрощайте сложность игровых действий и собственного поведения в зависимости от непредсказуемо меняющегося поведения ребенка.
- Гибко используйте наиболее общие методы изменения нарушенного поведения ребенка: стимулируйте гуманные чувства, ориентируйте ребенка на состояние сверстника или взрослого. Стремитесь объяснять ребенку особенности, причины и последствия нарушенного поведения. Переключайте ребенка на то или иное состояние. Стимулируйте чувство удивления у ребенка. Провоцируйте и помогайте отреагированию ребенком нежелательных состояний. Игнорируйте провокационное и манипулятивное поведение ребенка. Стимулируйте чувство юмора и положительные эмоции у ребенка.
- Используйте стратегию с учетом состояния ребенка. Стимулируйте гуманные чувства.
- Чаще создавайте воображаемые ситуации, в которых ребенок может совладать с нарушенным или особенным поведением в сотрудничестве и под контролем взрослого без боязни ошибиться, сделать что-то не так.
- Стимулируйте привычку к произвольно-волевому усилию на грани приятного с неприятным.
- Стимулируйте чувство ответственности за последствия особенного или нарушенного поведения у ребенка в процессе принятия ограничений, правил взаимоотношений.
- Обогащайте репертуар предметно-практических действий, продуктивной деятельности ребенка с целью увеличения вариативности средств овладения ребенком собственным поведением.
- Стимулируйте телесный контакт ребенка со взрослым с целью коррекции эмоциональной отгороженности, тревожности, враждебности, стимуляции положительных эмоции у депрессивных детей.
- Используйте стратегию на положительное подкрепление, хвалите демонстративного или дурашливого ребенка за реальные, а не предполагаемые результаты в игре или другой деятельности.
- Стремитесь использовать занимательную игровую форму.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организанция индивидуального общения с детьми и родителями Психокоррекционная программа по снижению агрессивного поведения у детей дошкольного возраста
Работа с родителями агрессивных детей.Работу с родителями агрессивных детей целесообразно проводить в двух направлениях: информирование (что такое агрессия, каковы причины ее появления, чем она ...
«Коррекционно-развивающая программа по снижению агрессивного поведения у старших дошкольников «Искорка добра»
коррекция агрессивного поведения старших дошкольников...
Программа снижения агрессивного поведения детей дошкольного возраста
В результате реализации программы предполагается, что проведенный курс занятий, поможет детям старшего дошкольного возраста снизить проявление агрессивных реакций, снизится количество детей с проявлен...
Рекомендации воспитателям по снижению агрессивного поведения у дошкольников.
Письмо агрессивных детей. Рекомендации....
Картотека игр на снижение агрессивного поведения у дошкольников
Картотека содержит подборку игр для снятия агрессивности у детей дошкольного возраста....
Использование тренинговых занятий для снижения агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста
- тренинг как тренировка, в результате которой происходит формирование и отработка умений и навыков;- тренинг как форма активного обучения, целью которого является передача знаний, развитие некоторых ...
«ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК» Цикл занятий на снижение агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возраста
laquo;ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК»Цикл занятий на снижение агрессивного поведения у детей старшего дошкольного возрастаМногим детям свойственна агрессивность. Переживания, разочарования, которые взрослым к...