Конспект занятия "Весёлое путешествие"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Назымок Марина Николаевна
Занятие направлено на закрепление знаний детей о диких животных, предметах посуды, игрушках. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий "животные", "посуда", "игрушки".

Скачать:


Предварительный просмотр:

         Конспект занятия во 2-й младшей группе

                         «Весёлое путешествие»

Задачи:

1.Продолжать знакомить детей с обобщающими понятиями

«Животные», «Посуда», «Игрушки».

2. Различать понятия один, много, понимать вопрос сколько?

3. Развивать память, мышление, словарный запас.

4. Формировать интерес к совместной деятельности с взрослыми, воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции воспитателя.

Материал: игрушки по темам «Зоопарк», «Дом посуды», «Магазин игрушек», свисток.

                                      Ход занятия:

В разных местах группы расставлены игрушки по темам «Зоопарк», «Дом посуды», «Магазин игрушек».

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в весёлое путешествие на поезде. Дети, встав друг за другом, образуют «паровоз и вагоны».

Воспитатель: Сколько паровозов?

Дети: Один!

Воспитатель: Сколько вагонов?

Дети: Много!

Поезд готов к отправлению к отправлению. Раздаётся сигнал (свисток) и состав начинает движение.

Подъехав к «Зоопарку», состав останавливается.

Воспитатель: - Какие животные живут в зоопарке? Сколько их?

Дети называют зверей и их количество. (Один медведь, один тигр, много обезьянок, много зверей).

Следующая остановка «Дом посуды».

Воспитатель: - Какая посуда продаётся в магазине?  Сколько её?

Дети рассказывают, какая посуда в магазине.

Сколько предметов посуды?

Дети: много тарелок, много чашек, одна кастрюля, один чайник, много ложек, много посуды.

Поезд вновь отправляется в путешествие.

Третья остановка «Магазин игрушек».

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

            Серый байковый зверюшка,

            Косолапый длинноушка.

            Ну-ка, кто он, угадай

            И морковку ему дай!

Дети: Зайка!

Воспитатель: - Какие продаются игрушки? Сколько их?

Дети отвечают название игрушек и их количество.

Много машин, много кукол, один зайка, много игрушек.

На этом наше путешествие заканчивается.

Каждый ребёнок берёт понравившуюся ему игрушку, и отправляемся обратно в детский сад.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?

Дети отвечают.

Воспитатель: Мне тоже понравилось, как вы отвечали на вопросы.

Молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Конспект игры-путешествия Тема: "Путешествие в волшебный лес". Подготовительная к школе группа

Представлен конспект игры путешествия  Тема:"Путешествие в волшебный лес. Направление социально-личностное. В конспекте показана связь соцального и эмоционального развития детей. Включена сценка ...

Конспект игры-путешествия "Путешествие в Рим"

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы "Путешествие в Рим", интеграция образовательных областей "Познание" и "Музыка"....

Конспект НОД - путешествия "Путешествие в осенний лес"

Систематизируем знания детей об осениСистематизируем знания детей про жизнь лесных зверей осеньюГоворим о том, что растет осенью в лесуРазвиваем сообразительность, воображениеРазвиваем зрительное вним...

План-конспект игры-путешествие «Путешествие в мир исчезающих растений и животных»

Игра – путешествие «Путешествие в мир исчезающих растений и животных»Цель: Учить бережному отношению к природе, познакомить детей со значимостью ядовитых растений, и познакомить с «Красной книгой»...

Конспект игры-путешествия «Путешествие в волшебную страну» в 1 младшей группе

Cпособствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность....