Конспект занятия "Весёлое путешествие"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во 2-й младшей группе
«Весёлое путешествие»
Задачи:
1.Продолжать знакомить детей с обобщающими понятиями
«Животные», «Посуда», «Игрушки».
2. Различать понятия один, много, понимать вопрос сколько?
3. Развивать память, мышление, словарный запас.
4. Формировать интерес к совместной деятельности с взрослыми, воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции воспитателя.
Материал: игрушки по темам «Зоопарк», «Дом посуды», «Магазин игрушек», свисток.
Ход занятия:
В разных местах группы расставлены игрушки по темам «Зоопарк», «Дом посуды», «Магазин игрушек».
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в весёлое путешествие на поезде. Дети, встав друг за другом, образуют «паровоз и вагоны».
Воспитатель: Сколько паровозов?
Дети: Один!
Воспитатель: Сколько вагонов?
Дети: Много!
Поезд готов к отправлению к отправлению. Раздаётся сигнал (свисток) и состав начинает движение.
Подъехав к «Зоопарку», состав останавливается.
Воспитатель: - Какие животные живут в зоопарке? Сколько их?
Дети называют зверей и их количество. (Один медведь, один тигр, много обезьянок, много зверей).
Следующая остановка «Дом посуды».
Воспитатель: - Какая посуда продаётся в магазине? Сколько её?
Дети рассказывают, какая посуда в магазине.
Сколько предметов посуды?
Дети: много тарелок, много чашек, одна кастрюля, один чайник, много ложек, много посуды.
Поезд вновь отправляется в путешествие.
Третья остановка «Магазин игрушек».
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Серый байковый зверюшка,
Косолапый длинноушка.
Ну-ка, кто он, угадай
И морковку ему дай!
Дети: Зайка!
Воспитатель: - Какие продаются игрушки? Сколько их?
Дети отвечают название игрушек и их количество.
Много машин, много кукол, один зайка, много игрушек.
На этом наше путешествие заканчивается.
Каждый ребёнок берёт понравившуюся ему игрушку, и отправляемся обратно в детский сад.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?
Дети отвечают.
Воспитатель: Мне тоже понравилось, как вы отвечали на вопросы.
Молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Конспект игры-путешествия Тема: "Путешествие в волшебный лес". Подготовительная к школе группа
Представлен конспект игры путешествия Тема:"Путешествие в волшебный лес. Направление социально-личностное. В конспекте показана связь соцального и эмоционального развития детей. Включена сценка ...
Конспект игры-путешествия "Путешествие в Рим"
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы "Путешествие в Рим", интеграция образовательных областей "Познание" и "Музыка"....

Конспект НОД - путешествия "Путешествие в осенний лес"
Систематизируем знания детей об осениСистематизируем знания детей про жизнь лесных зверей осеньюГоворим о том, что растет осенью в лесуРазвиваем сообразительность, воображениеРазвиваем зрительное вним...

План-конспект игры-путешествие «Путешествие в мир исчезающих растений и животных»
Игра – путешествие «Путешествие в мир исчезающих растений и животных»Цель: Учить бережному отношению к природе, познакомить детей со значимостью ядовитых растений, и познакомить с «Красной книгой»...

Конспект игры-путешествия «Путешествие в волшебную страну» в 1 младшей группе
Cпособствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность....