Проект работы по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр
проект по математике

Путилина Светлана Владимировна

В младшем дошкольном возрасте у детей складываются представления о множестве как целостном структурном единстве, формируются умения сравнивать количество элементов двух множеств непосредственным образом, что рассматривается как дочисловой период обучения, создающий благоприятную основу для последующего овладения детьми счетом как способом опосредованного сравнения предметных групп, понимания числа как показателя равномощности множеств.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_raboty_po_formirovaniyu_kolichestvennyh_2024.pdf254.16 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности методики формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста

Особенности методики формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста.Основатель  методики формирования количественных представлений в детском саду, построенн...

Роль дидактических упражнений в формировании количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста

Основная особенность дидактических упражнений определена их названием: это упражнения обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детей воспитательно-образо...

Методическая разработка дидактических игр и игровых упражнений для формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста на этапе счётной деятельности

Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста.Дидактическая игра – обучающая игра, обязательным элементом которой является познавательное содержание и дидактическая задача....

Педагогический проект по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр

Начальные этапы формирования количественных представлений свойственны периоду раннего возраста. К трем годам большинство детей достигают третьего этапа – этапа выделения элементов множества...

Педагогический проект по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста на основе использования дидактических игр

Дидактические игры, используемые в работе с детьми младшего дошкольного возраста, должны быть полноценными по своей структуре, но в то же время соответствовать особенностям психического развития участ...