Открытео занятие ФЭМП
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Бабаева Аида Рагибовна

         Задачи.

Образовательные:

- Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

- Закрепить понятие «один», «много»; « большой» и «маленький».

- Совершенствовать знания детей цвета и формы.

- Закрепить понятия «длинный», «короткий», «узкий», «широкий».

 

Развивающие:

 - Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

- Развивать интерес к математическим занятиям, самостоятельность.

 

Воспитательные:

 - Воспитывать желание трудиться.

 - Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца, умение действовать сообща.          

- Воспитывать доброту и отзывчивость.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx1.33 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие (ФЭМП + аппликация) на тему "Загадки Осени"

Занятие было подготовлено и показано с детьми подготовительной группы для учителей начальных классов в начале года. Занятие проведено в интересной игровой форме, где дети показали свои знания.Учителя ...

Презентация для занятия ФЭМП "Гуси- лебеди"

Презентация использовалась на занятии "Гуси- лебеди"...

Методические приёмы на занятиях ФЭМП

Консультация для воспитателей...

Презентация по занятию ФЭМП"Остров сокровищ"

Закреплять знания числового ряда, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, считать в пределах 10 и обратно. Умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (о...

Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления старших дошкольников на занятиях ФЭМП

Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления  старших дошкольников на занятиях ФЭМП   Целенаправленное развитие наглядного мышления должно осуществляться на протяже...

План конспекта занятия ФЭМП "Цветик-семицветик"

конспект занятия с элементами здоровьесберегающих технологий...

Занятие «Большие и маленькие мячики» Тип занятия: ФЭМП

Задачи: 1. Образовательные: - учить различать количество предметов: много – один – много - упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название. 2. Развивающи...