Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много, большой-маленький»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
«Один-много, большой-маленький»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp_v_mladshei_gruppe.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
«Один-много, большой-маленький»
Программное содержание: закреплять умения различать понятия один
– много предметов, большие и маленькие предметы, называть их
размер; формировать умения различать предметы по цвету.
Дидактический наглядный материал: медведь, корзина, погремушки
(по количеству детей и для воспитателя, цветные тарелки, поднос с
разноцветными кружочками красными, желтыми, синими, зелеными (на
каждом столе). Корзина большая и маленькая, кубики большие и
маленькие
Ход занятия.
1. Организационный момент:
Раздается шум в раздевалке. Воспитатель выходит посмотреть и
заносит медведя с корзиной.
- Посмотрите, ребята, кто пришел сегодня к нам в гости? (Медведь)
Воспитатель предлагает детям поздороваться с Мишей.
- Ребята, а Миша к нам пришёл не с пустыми руками, он принес нам
полную корзину. Давайте посмотрим, что в ней есть.
- Погремушки.
- А для чего они нужны? (Чтобы играть)
- Давайте с ними поиграем.
Воспитатель всем детям раздаёт погремушки – это музыкальные
игрушки.
- Позвучали ими. А теперь спрячем погремушки за спину, поднимем
высоко над головой, спрячем за голову. (повт. 2-3 раза).
- Молодцы, ребята, как здорово у вас получается. Мишке тоже очень
понравилось, как мы играли.
2. Игра задание «Разложи по цвету» (за столами).
- А теперь давайте сядем все вместе за стол и посмотрим, что у Миши
еще есть в корзине.
В центре стола поднос с разноцветными кругами красными, желтыми,
синими.
- Ребята, это круг (обводит рукой). Затем уточняет название предмета.
- Что это? (круг)
Воспитатель спрашивает сколько кругов
- Оля, сколько у нас на подносе кругов? (много)
Воспитатель предлагает детям взять круг и обвести рукой. -А еще Мишка принес разноцветные тарелочки и просит разложить
круги по тарелочкам.
- Какого цвета у тебя тарелочка, Маша? (Воспитатель спрашивает
каждого ребенка)
- Какого цвета тарелочка такого же цвета круг нужно в неё положить.
- Маша, у тебя тарелочка какого цвета? (Красная) Значит ты положишь
в нее круг какого цвета? (Воспитатель спрашивает каждого ребенка)
- В красную тарелочку положим красный круг, в синюю тарелочку
положим синий круг, а желтую тарелочку положим желтый круг.
Каждый ребенок раскладывает круги в свою тарелочку (дети
выполняют задание самостоятельно).
- Варя, у тебя в тарелочке круг какого цвета? (синего) Воспитатель
спрашивает каждого ребенка.
- Сколько кругов осталось на подносе? (Ни одного).
- Вы молодцы!
3. Физкультминутка «МЕДВЕДЬ»
Наш Мишка очень любит играть со своими друзьями. Давайте поиграем
с Мишей.
Мишка косолапый по лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево)
Шишки собирает (Наклоны вперед)
И в карман кладет. (Руки на пояс)
Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой) Прямо мишке в
лоб. (Обе руки на лоб)
Мишка рассердился (Помахать кулачками)
И ногами топ-топ. (Топаем ногами).
4. Заключительная часть.
Подвижная игра-задание «корзина и кубики»
- Смотрите, ребята, у Мишки в корзине есть еще корзина и большие и
маленькие кубики.
- Какая это корзина? Большая или маленькая?
- Правильно, маленькая, а значит кубики мы туда положим тоже
маленькие.
- А в большую корзину? Молодцы! Правильно большие кубики.
- Давайте поможем Мишке разложить кубики по корзинам.
- Молодцы!
- Ну вот ребята, мы помогли мишке разобрать квадратики по корзинам
а это значит, что Мише уже пора возвращаться домой.
- Давайте скажем ему до свидания.
Дети прощаются с Мишей.
- Ребята, вам понравилось играть? (дети делятся своими
впечатлениями).
Что делали, чем занимались?
Дети делятся своими впечатлениями от игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ничего»
Цель: Создавать условия для закрепления умение находить один и много, ничегопредметов в окружающей обстановкеЗадачи:1. Образовательные:- закреплять количественный и порядковый счет, а так же...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, мало»
Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один»,...
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много»
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много»Тема: «Один-много»Образовательная область: Познавательное развитие.Интеграция областей.: познавательное развитие, речевое разв...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Один-много" закрепление
Закрепление темы "Один-много" по сказке "Теремок"...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один-Много»
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один-Много»...
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе " Один - много . Зайки на полянке"
Закрепить понятия один-много...