Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Один-много" закрепление
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«Закрепление материала «один - много»
(вторая младшая группа)
Конспект «Закрепление материала один - много» (вторая младшая группа)
Цель: Обогащение навыков и умений детей определять группы предметов:один-много.
Задачи.
Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много.
Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление.
Воспитательные: Воспитывать интерес у детей к ФЭМП.
Словарная работа:один-много.
Активизация словаря: один-много.
Предварительная работа: Чтение сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций.
Средства: тарелочки 2х цветов- зеленая и красная, слайд с героями сказки, малины (вырезанные из цв. картона).
Способы: беседа, художественное слово, показ, объяснение воспитателя, вопросы детям, д/игра, физкультминутка, поощрение.
Форма организации: групповая
Организационный момент: «Улыбнитесь»
Мы сначала будем хлопать,
А затем мы будем топать.
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбнемся.
Вводная часть (художественное слово) Вот волшебный экран, он покажет сказку нам!
В. - Ребята, сегодня мы с Вами вспомним сказку "Теремок".
Основная часть. Стоял в поле теремок.Он не низок,не высок.Бежала мимо кто?
Дети.- Мышка-норушка.
В.-Увидела теремок и спрашивает.Что спрашивает?
Д.-Теремок,теремок,кто в тереме живет?
В.Никто не отзывается.Зашла мышка в теремок и стала в нем жить.
Прискакала кто дети?
Д.-Лягушка-квакушка
В.Постучалась в дверь и спрашивает:-Терем-теремок,кто в тереме живет?
Д.-Это я,мышка-норушка,а ты кто?
В.-Я лягушка-квакушка.Впусти меня к себе? И стали они жить в двоем.Бежит мимо зайчик-побегайчик.Увидел терем и спрашивает:-Кто втереме живет?
Д.-М-н,л-к.
В.-Впустите меня к себе жить? И стали они жить вместе.И дет мимо лисичка-сестричка.Увидела терем и спрашивает:-Терем-теремок,кто в тереме живет?
Д.-М.-н,л-к,з-п.
В.-А ты кто?А я лисичка-сестричка,возьмите меня к себе жить?И стали они жить вместе.
Бредет мимо медветь косолапый.Увител терем и спрашивает:-Терем-теремок,кто в тереме живет?
Д.-М-н,л-к,з-п,л-с.А ты кто?
В.-Я мишка-медведь.Впустите меня к себе жить?А звери ему отвечают:-Ты слишком большой,тебе места нет.
-Ребята, был у нас один теремок, а в терем поместились много героев.Только один медведь не поместился. Молодцы,вспомнили сказку. А теперь немного отдохнем-физкульминутка:
Три медведя
Три медведя шли домой
Дети шагают на месте вперевалочку
поменьше ростом,
Руки на уровне груди.
А сынок — Папа был большой-большой.
Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним малютка просто.
Присесть.
Очень маленький он был,
Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил.
Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.
Дети имитируют игру с погремушками.
Молодцы!
-А теперь. мы поиграем в д/и "Угости мишку".
Дети подходят к столу, берут для начала в руки зеленую тарелку и на нее кладут 1 ягоду, затем воспитатель просит взять красную тарелку и положить на нее много ягод. После окончания задания воспитатель спрашивает у детей:
-Ребята, какую тарелочку с ягодами мы оставим для угощения мишки,чтобы он не растроился из-за теремка?
Д. -Красную!
В. - Почему?
Д. - На ней много ягод.
В. - Молодцы, мишка наш будет доволен.
Заключительная часть.
В. -Ребята, Вам понравилось угощать мишку ягодами?
Д. - Да!
В. – А скажите мне, сколько героев живут в теремке? (один или много?
Д. - Много героев.
В. - Всем спасибо, все сегодня постарались, все молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП 2 младшая группа
Открытое занятие для родителей....
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Число и цифра 3. Счёт до трёх"
В данном конспекте использовался сюжет знаменитой сказки «Три поросёнка» для повышения интереса к занятию....
Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы
Цели деятельности педагога:- закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), круг, квадрат и треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;- зак...
конспект занятия по ФЭМП вторая младшая группа.
Конспект занятия по математике . ЦЕЛЬ:• Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий), цвету (одинаковые-разные), количеству (много-мало), высоте (высокий-низкий), размеру...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "В гостях у Зайки"
Занятие по ФЭМП в младшей группеВоспитатель Полухина О.А.Цели: Сравнивать и различать геометрические фигуры. Понимать вопрос «Сколько?». Отвечать на вопрос словами один, много, ни одного. Различать пр...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "В гости к Маше"
конспект занятия...