Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ничего»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Цель: Создавать условия для закрепления умение находить один и много, ничегопредметов в окружающей обстановке
Задачи:
1. Образовательные:
- закреплять количественный и порядковый счет, а так же цифры в пределах 5;
- закреплять умение понимать условные обозначения.
2. Развивающие: - формировать умение самостоятельного поведения в повседневной жизни на основе правил;
- доставить детям радость и удовольствие от игр развивающего направления;
- обогащать слуховой опыт детей, развивать певческие умения.
3. Воспитательные: - воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.
- развивать в детях нравственные качества (умение договариваться друг с другом)
Демонстрационный материал:
• Используется обстановка группы
• Таз с водой, уточки-игрушки, зёрнышки (Крупные пенопластовые фигурки)
Ход НОД:
(Звучит крякание утки.)
В: Кто же это так кричит?
Д: Утка.
В: А где она?
Д: Вот….
В: Наверное что-то случилось. Давайте узнаем!
Здравствуй утка.
Д: Здравствуй утка
В: Что случилось? (На ушко говорит она воспитателю)
Летала, Искала зёрнышки для своих утят, чтобы их покормить, устала и заблудилась. Поможем найти ребятишек?
А где ты их видела в последний раз? (в парке у пруда)
В: А как же нам туда попасть? Мы летать не умеем.
Д: поедем.
В: на чём мы можем доехать до парка?
Д: Поезд, машина, автобус….
В: но у нас же нет транспорта…
Д: мы его построим из стульчиков.
(Идёт строительство транспорта)
В: Эх. А зёрнышки так уточка и не нашла для своих утят. Как бы нам ей помочь? Может быть вы знаете где можно раздобыть еду?
Д: У Иры на кухне.
(Несут кастрюльку с зёрнышками) Внутри записка с нарисованными картинками: маленьким уточкам по 1 зёрнышку, большим – много.
В: Ну что, У нас всё готово, можно отправляться в путь. Поехали в парк кормить уточек.
(Звучит песенка «Мы едем едем едем в далёкие края»)
В: вы когда увидите парк, вы мне скажите. Хорошо?
Д: Да. Вот и парк.
На столе стоит тазик с водой и в нём плавают уточки разного размера.
(Звучит музыка парка)
В: Вот мы и в парке, в пруду плавают уточки. Сколько уточек?
Д: Много
В: Какого цвета?
Д: желтого и оранжевого
В: Давайте вместе посчитаем.
В: Как уточки кричат?
Д: Кря-кря
В: А что есть у уточек?
Д: Крылышки, хвостик, глазки, клювик, пёрышки.
В: Сколько зёрнышек мы привезли?
Д: Много
В: Какого цвета?
Д: белого
В: Утят много, а уточка?
Д: Одна
В: Давайте попробуем покормить уточек. Смотрим записку. Как вы думаете может уточки захотят поклевать зёрнышки у вас с руки?
Д: Да
В: Тогда возмите по одной уточки и нужное количество зёрнышек
Посмотрим сколько осталось у нас в кострюльке зёрнышек?
Д: Ниодного
В: А на пруду
Д: Ниодной уточки
В: Молодцы!
Мы вместе покормили уточек и помогли маме утке вернуться в парк к деткам.
В: Ребята, пора возвращаться в детский сад.
(транспорт нужно развернуть в другую сторону, садимся и едем обратно в садик)
Релаксация.
В: Понравилось вам, ребята, наше занятие? Что мы делали?
(ответы детей)
В: А сейчас можно поиграть с уточками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 288.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
«Один, много, ничего»
Цель: Создавать условия для закрепления умение находить один и много, ничего предметов в окружающей обстановке
Задачи:
1. Образовательные:
- закреплять количественный и порядковый счет, а так же цифры в пределах 5;
- закреплять умение понимать условные обозначения.
2. Развивающие: - формировать умение самостоятельного поведения в повседневной жизни на основе правил;
- доставить детям радость и удовольствие от игр развивающего направления;
- обогащать слуховой опыт детей, развивать певческие умения.
3. Воспитательные: - воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.
- развивать в детях нравственные качества (умение договариваться друг с другом)
Демонстрационный материал:
• Используется обстановка группы
• Таз с водой, уточки-игрушки, зёрнышки (Крупные пенопластовые фигурки)
Ход НОД:
(Звучит крякание утки.)
В: Кто же это так кричит?
Д: Утка.
В: А где она?
Д: Вот….
В: Наверное что-то случилось.. Давайте узнаем!
Здравствуй утка.
Д: Здравствуй утка
В: Что случилось? (На ушко говорит она воспитателю)
Летала, Искала зёрнышки для своих утят, чтобы их покормить, устала и заблудилась. Поможем найти ребятишек?
А где ты их видела в последний раз? (в парке у пруда)
В: А как же нам туда попасть? Мы летать не умеем.
Д: поедем.
В: на чём мы можем доехать до парка?
Д: Поезд, машина, автобус…..
В: но у нас же нет транспорта…
Д: мы его построим из стульчиков.
(Идёт строительство транспорта)
В: Эх. А зёрнышки так уточка и не нашла для своих утят. Как бы нам ей помочь? Может быть вы знаете где можно раздобыть еду?
Д: У Иры на кухне.
(Несут кастрюльку с зёрнышками) Внутри записка с нарисованными картинками: маленьким уточкам по 1 зёрнышку, большим – много.
В: Ну что, У нас всё готово, можно отправляться в путь. Поехали в парк кормить уточек.
(Звучит песенка «Мы едем едем едем в далёкие края»)
В: вы когда увидите парк, вы мне скажите. Хорошо?
Д: Да. Вот и парк.
На столе стоит тазик с водой и в нём плавают уточки разного размера.
(Звучит музыка парка)
В: Вот мы и в парке, в пруду плавают уточки. Сколько уточек?
Д: Много
В: Какого цвета?
Д: желтого и оранжевого
В: Давайте вместе посчитаем.
В: Как уточки кричат?
Д: Кря-кря
В: А что есть у уточек?
Д: Крылышки, хвостик, глазки, клювик, пёрышки.
В: Сколько зёрнышек мы привезли?
Д: Много
В: Какого цвета?
Д: белого
В: Утят много, а уточка?
Д: Одна
В: Давайте попробуем покормить уточек. Смотрим записку. Как вы думаете может уточки захотят поклевать зёрнышки у вас с руки?
Д: Да
В: Тогда возмите по одной уточки и нужное количество зёрнышек
Посмотрим сколько осталось у нас в кострюльке зёрнышек?
Д: Ниодного
В: А на пруду
Д: Ниодной уточки
В: Молодцы!
Мы вместе покормили уточек и помогли маме утке вернуться в парк к деткам.
В: Ребята, пора возвращаться в детский сад.
(транспорт нужно развернуть в другую сторону, садимся и едем обратно в садик)
Релаксация.
В: Понравилось вам, ребята, наше занятие? Что мы делали?
(ответы детей)
В: А сейчас можно поиграть с уточками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, мало»
Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один»,...
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много»
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много»Тема: «Один-много»Образовательная область: Познавательное развитие.Интеграция областей.: познавательное развитие, речевое разв...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Один-много" закрепление
Закрепление темы "Один-много" по сказке "Теремок"...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один-Много»
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один-Много»...
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе " Один - много . Зайки на полянке"
Закрепить понятия один-много...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, мало»
Развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один», «Мно...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе .Один-много
Конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной(2-4) группе. Тема: Один - много...