Педагогический проект по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста «Что такое пространство?»
проект по математике

Солдатова Лилия Олеговна

Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon proekt_po_femp_2021.pdf291.74 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занимательной деятельности по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста "Большое космическое путешествие"

развивать умение самостоятельно работать по схеме и словесному указанию,пространственное воображение и мышление, умение ориентироваться в пространстве и на бумаге,закрепить навыки прямого и обратного ...

Конспект занимательной деятельности по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием опытно-экспериментальной деятельности

1.    Учить детей с помощью условной мерки определять объём жидкости.2.    Закреплять навыки измерения величины линейных предметов  с помощью условной и стандартной ...

«Использование строительно-конструктивной игры в формировании математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»

Играя в конструктор "Лего", дети учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве; получают математические знания о форме, счёте, пропорции, симметрии; овладевают умением мысленно разделить пр...

педагогический проект с родителями «Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством игровых технологий»

laquo;Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упуститьслучая, сделать его немного занимательным»Б. Паскаль...