Формирование у детей представлений о величине предметов и измерении величин.
консультация по математике
Консультации для воспитателей | Социально коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Физическое развитие | Проектная деятельность |
Особенности развития представлений дошкольников о величине предметов (на сенсорной основе)
Для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его признаков. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для познания каждого предмета в отдельности, но и для понимания отношений между ними. Это оказывает существенное влияние на формирование у детей более полных знаний об окружающей действительности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование у детей представлений о величине предметов и измерении величин. | 266.44 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по формированию у детей представлений о количестве предметов, о числе и цифре.
Цель:Закреплять умения сравнивать предметы по количеству, устанавливать отношения между понятиями много, один, больше, меньше, столько же.Учить определять количество предметов путем пересчета (в преде...
Формирование у детей представлений о величине предметов и их измерении
Для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его признаков. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название н...
Дидактические игры по формированию у детей представлений о количестве предметов, о числе и цифре.
Картотека дидактических игр по формированию у детей представлений о количестве предметов, о числе и цифре.Цель:Закреплять умения сравнивать предметы по количеству, устанавливать отношения между поняти...
Дидактические игры по формированию у детей представлений о форме предмета
Дидактические игры по формированию у детей представлений о форме предметаЦель:Учить детей различать и называть геометрические фигуры – квадрат, овал, круг, прямоугольник и треугольник, учить соо...
Консультация для воспитателей "Формирование представления о величине предметов и измерения у дошкольников"
Теоретическое и практическое формирование представлений о величине предметов и способов ее измерения с помощью условной мерки....
Семинар по ФЭМП "Формирование у детей представлений о величине предметов и измерении величин"
Направлен на уточнение знаний педагогов методики знакомства дошкольников с величиной...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....