Дидактическая игра "Один-много"
методическая разработка по математике (младшая группа)

Дидактическая игра «Один и много»

 

  Задачи.

 Закрепить понятия «один», «много», тренировать навык их различения. Обучать детей умению правильно употреблять существительные с окончаниями единственного и множественного числа. Способствовать употреблению этих понятий в речи детей. Развивать память, мышление.Воспитывать самостоятельность, усидчивость.

Ход игры.

Вариант 1

  Детям предлагаются картинки с изображением предметов. Они должны определить количество предметов на картинке с помощью понятий «один», «много». Педагог предлагает рассортировать изображения. С правой стороны положить картинку, на которой изображен один предмет, а с левой стороны картинку, на которой изображены много таких же предметов.

  Вариант 2

Сейчас мы будем играть в такую игру: я назову словом один предмет, вы его должны найти среди картинок, а затем  найти много таких же предметов и назовете слово так, чтобы получилось много предметов. Например, я скажу «карандаш», а вы должны сказать «карандаши».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon didakticheskaya_igra_odin-mnogo.pdf1.37 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....