Интерактивная игра «Учимся считать»
материал по математике (старшая группа)

НУРСАЛИЕВА НУРЖАНА КАДЫРБЕКОВНА

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

-Закрепление счета в пределах 10;

-Учить складывать и вычитать числа в пределах 10;

-Развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления))

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_igra_po_femp_uchimsya_schitat_1.pptx804.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Учимся считать»

Слайд 2

Задание для ребенка: « Посчитай пример, выбери соответствующую цифру (правильный ответ) из вариантов ответов и щелкни по ней». При щелчке на неправильный ответ цифра исчезнет. При щелчке на правильный ответ цифра сделает круг. Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закрепление счета в пределах 10; Учить складывать и вычитать числа в пределах 10; Развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления) Игра-тренажер «Учимся считать»

Слайд 3

1 2 3 4 Посчитай-ка

Слайд 4

1 2 3 4 Посчитай-ка

Слайд 5

2 3 4 5 Посчитай-ка

Слайд 6

2 3 4 5 Посчитай-ка

Слайд 7

3 4 5 6 Посчитай-ка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игра "Учись считать"

электронное дидактическое пособие «Учись считать» для младшей группы...

Дидактическая игра "Учимся считать"

Дидактическая игра для детей средней группа предназначена для усвоения цыфр и сотношения цифры и количеста предметов....

Дидактическая игра "Учимся считать"

Цель игры расширение и углубление представлений детей о количестве предметов и счете.Учить пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закреплять знания цифр, соотносить их с числом предметов....

"Играя учимся считать"

Конспект по ФЭМП для средней группы....

конспект занятия "Играя учимся считать"

Конспект открытого занятия по математике "Играя учимся считать"...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Тема: «Играя, учимся считать».

Цель: совершенствование навыков счета в пределах 5.Задачи:Закреплять умение считать от 1 до 5.Закреплять порядковое значение числа, правильно отвечать на вопросы «сколько», «который ...