Интерактивная игра «Учимся считать»
материал по математике (старшая группа)
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
-Закрепление счета в пределах 10;
-Учить складывать и вычитать числа в пределах 10;
-Развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления))
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra_po_femp_uchimsya_schitat_1.pptx | 804.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание для ребенка: « Посчитай пример, выбери соответствующую цифру (правильный ответ) из вариантов ответов и щелкни по ней». При щелчке на неправильный ответ цифра исчезнет. При щелчке на правильный ответ цифра сделает круг. Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закрепление счета в пределах 10; Учить складывать и вычитать числа в пределах 10; Развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления) Игра-тренажер «Учимся считать»
1 2 3 4 Посчитай-ка
1 2 3 4 Посчитай-ка
2 3 4 5 Посчитай-ка
2 3 4 5 Посчитай-ка
3 4 5 6 Посчитай-ка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игра "Учись считать"
электронное дидактическое пособие «Учись считать» для младшей группы...
Презентация дидактической игры "УЧИМСЯ СЧИТАТЬ до 5" учебный материал для младших дошкольников
Варианты дидактических игр предназначены для детей 2-4 лет....
Дидактическая игра "Учимся считать"
Дидактическая игра для детей средней группа предназначена для усвоения цыфр и сотношения цифры и количеста предметов....
Дидактическая игра "Учимся считать"
Цель игры расширение и углубление представлений детей о количестве предметов и счете.Учить пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закреплять знания цифр, соотносить их с числом предметов....
"Играя учимся считать"
Конспект по ФЭМП для средней группы....
конспект занятия "Играя учимся считать"
Конспект открытого занятия по математике "Играя учимся считать"...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе. Тема: «Играя, учимся считать».
Цель: совершенствование навыков счета в пределах 5.Задачи:Закреплять умение считать от 1 до 5.Закреплять порядковое значение числа, правильно отвечать на вопросы «сколько», «который ...