Методическая разработка по организации совместной деятельности с детьми в комбинированной группе с особенностями развития здоровья.
методическая разработка по математике (старшая группа)

математический квест

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_no_5.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка по организации совместной деятельности с детьми в комбинированной группе с особенностями развития здоровья.

Выполнила:

 воспитатель комбинированной группы Бакун М.А.

Математический квест «Нолик попал в беду»

в старшей комбинированной группе

Цель:

Формирование у детей логического мышления через логико-математические игры.

Задачи:

Воспитывать внимание, умения сосредотачиваться на поставленные задачи.

Воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно выполнять задание воспитателя.

Закреплять умения отвечать на вопросы.

Стимулировать развитие мыслительных способностей детей.

Развивать связную речь, мышление, память.

Упражнять детей в прямом и обратном счете приделах 10.

Методические приемы: Игровой, наглядный, словесный.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята у нас сегодня с вами гости давайте их поприветствуем.

Звучит звук СМС

Воспитатель: Ребята вы слышали кто-то прислал нам письмо? Давайте посмотрим. Это Фиксики! Ребята они очень просим вас о помощи! Нолик путешествовал по таинственному острову и потерял  цифры со своего помогатора!!! Теперь он не может набрать код, что бы вернуться обратно домой!!! Пожалуйста помогите ему вернуться!!!!

        

В поиске цифр вам поможет карта!!!!!Нужно выполнить несколько заданий и забрать потерянные цифры.

Давайте внимательно посмотрим на карту сначала мы должны пройти «Геометрические джунгли», потом преодолеть «Таинственный пляж», а затем на «Корабле знаний» вернуться домой.

Отправляемся в путь!!!

1 задание:

Ребята посмотрите мы пришли в джунгли. Что бы получить цифру Нолика нам нужно выполнить задания. Давайте посмотрим какое это задания (собрать картину из геометрических фигур). Молодцы вы хорошо справились с заданием и получили потерянную цифру.

2 задание:

Вот мы пришли на «Таинственный пляж» крабики растеряли цифры в воде, вам нужно их найти и расставить на свои места.

Молодцы вы отлично справились и получили еще одну цифру для Нолика!

А сейчас давайте посмотрим куда нам идти дальше!

3 задание:

К «Кораблю знаний»! Поднимаемся на борт и давайте подышим свежим воздухом:

Воздух мы морской вдохнем

Дышим носом, а не ртом

Плечи мы не поднимаем

Животом мы помогаем!

Ребята корабль никуда не поплывет, пока не выполним задание!!! Нам нужно расставить цифры по порядку: от одного до десяти и обратно, от десяти до одного.

Ура! Молодцы! Вы справились и получаете цифру для Нолика!

Мы с вами собрали все нужные цифры и можем отправляться домой! Письмо для семьи Нолика отправим со смелой чайкой!!! В путь!!!

Пока мы плывем домой, давайте поиграем в игру вопрос-ответ?

Вот мы и вернулись! Понравилось вам путешествие? Давайте посмотрим на карту и вспомним где мы были? Что видели? Что больше всего понравилось?

Звонок смс! Ребята нам пришло письмо, посмотрим?

Пришло письмо от семьи Фиксиков с благодарностью за спасения Нолика!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по организации совместной деятельности с детьми подготовительной группы "Мир народных игр и забав"

Проект совместной деятельности с детьми подготовительной группы в вечернее время....

Методическая разработка совместной деятельности с детьми в младшей группе по Речевому развитию на тему "Краденое солнце!"

Методическая разработка совместной деятельности с детьми в младшей группе по Речевому развитию на тему "Краденое солнце!"С примемнением интерактивного оборудования.Цель методической разработ...

Методическая разработка по организации совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательно- речевому развитию в младшей группе на тему: «Наш друг светофор».

Данная работа – это обобщение опыта педагога по решению проблем речевого развития  и социального становления детей младшего школьного возраста  путем анализа ситуации, разработки предл...